Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Та старчит же он запаяное.

Володимир

Цитата: Жулик від 06 Грудня 2017, 15:34:48
Та старчит же он запаяное.

Нічого там не стирчить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик


Володимир

Цитата: Жулик від 06 Грудня 2017, 16:05:29
http://vlad5229.narod.ru/forum2/310.jpg
Ну вот вниз и вправо, походу фотки.
Вибачаюсь за дезінформацію, бачок від шкода октавія тур.

Той кусочок трубки який вставляється в бачок, призначений для відводу надлишкового повітря яке пройшло через клапан в кришці.



Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

#424
Я так сделал


quake

всем привет!
какой тосол лучше заливать, после покупки лил самый не дорогой, мне кажется дистилат с красителем))) проблем с перегревом не было. были проблемы вылетевшая старая помпа, и лопнувший бачек. крышка лузар. сейчас все держит оборону, начало литься с на стыке нижнего патрубка бачка. Хомут подтяну это понятно, патрубок хороший.

Какие могут быть причины? И на что влияет качество тосола? Сегодня когда начало выливаться, в бачке было в районе отметки мах, может немного больше, после открытия крышки, ушло на средину между отметками(не сразу, постепенно), и сифонить на стыке перестало.

Жулик

Большенство льют HEPU, или фелекс он дешевле, я на фелексе уже больше 3х лет все норм, он маде ин ру. поэтому не  везде есть. Но у меня не славута. На моей практике езды на дишовом тосоле у меня он розъел радиатор, веренее его уплотнитель резиновый.

Ясно что при откр крышки теч пропала, вить давления в системе упало.


quake

Цитата: Жулик від 06 Липня 2018, 14:29:49
Большенство льют HEPU, или фелекс он дешевле, я на фелексе уже больше 3х лет все норм, он маде ин ру. поэтому не  везде есть. Но у меня не славута. На моей практике езды на дишовом тосоле у меня он розъел радиатор, веренее его уплотнитель резиновый.

Ясно что при откр крышки теч пропала, вить давления в системе упало.



спасибо, залью из рекомендаций

насчет течи понимаю, не знаю крышка дает такое давление или термостат, и то и то новое, термостату 2 месяца или это всетаки из за качества тосола?

Жулик

Термостат впринцепе на давление некак не влеяет, он влияет только на перегрев или наоборот, если температура в норме то с термостатом все ок.

На бачке шланг новый, где протикает?
Если нет то отреж пару сантиметров и одень-закрути хомут по новой. Можешь еще на край патрубка намотать иззоленты а свержу на нее уже одеть хомут, тогда шланг равномернее приляжет к штуцеру бачка, ибо иногда хомуты при затяжке становятся яйцом и не равномерно затягивают, я их ровняю пласкогубцами).

Если боишся за крушку то поставь старую попробуй. Или выкинул?

quake

Цитата: Жулик від 06 Липня 2018, 14:59:16
Термостат впринцепе на давление некак не влеяет, он влияет только на перегрев или наоборот, если температура в норме то с термостатом все ок.

На бачке шланг новый, где протикает?
Если нет то отреж пару сантиметров и одень-закрути хомут по новой.

Если боишся за крушку то поставь старую попробуй. Или выкинул?

протекает прямо с под соединения, как будто хомут плохо затянут. думаю давление ищет слабое место, сейчас нашло в этом месте, боюсь что перетяну и вылезет боком где то еще. зажимал хорошо, но еще подтяну. старую выкинул, стоит лузар, но есть новая которая шла с бачкем, я ее про запас оставил. сомневаюсь что она лучше лузара, тему прочел, рекомендации именно ее ставить

насчет совета намотеть немного изоленты спасибо, попробую, и хомут поменяю

Ivan1988

Если бачок новый то посмотри на самом пластиковом штуцере на бачке могут быть ненужные остатки литья, луше среж их, также можно подмотать на штуцер сантехнической фум-ленты, потом одеть шланг, как писалось выше изоленты чуток и хомутом затянуть. Я себе так делал.

Sergik32

піди на базар і купи собі б\ушних хомутів самозажимних, там з іномарок їх є повн, намаж штуцера герметиком, дай підсохнути і одінь шланга а потім хомута і все, забудеш про оті "яйця" від гвинтовх хомутів
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: quake від 06 Липня 2018, 15:05:29
Цитата: Жулик від 06 Липня 2018, 14:59:16
Термостат впринцепе на давление некак не влеяет, он влияет только на перегрев или наоборот, если температура в норме то с термостатом все ок.

На бачке шланг новый, где протикает?
Если нет то отреж пару сантиметров и одень-закрути хомут по новой.

Если боишся за крушку то поставь старую попробуй. Или выкинул?

протекает прямо с под соединения, как будто хомут плохо затянут. думаю давление ищет слабое место, сейчас нашло в этом месте, боюсь что перетяну и вылезет боком где то еще. зажимал хорошо, но еще подтяну. старую выкинул, стоит лузар, но есть новая которая шла с бачкем, я ее про запас оставил. сомневаюсь что она лучше лузара, тему прочел, рекомендации именно ее ставить

насчет совета намотеть немного изоленты спасибо, попробую, и хомут поменяю
Постав бачка з іномарки, зекономиш на наступних поломках. Я ставив від шкоди октавії, в бортовику є фотки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

#433
воооообщем, результат не очень. сделал как советовали, сменил муфту обмотал выход лентой. результат как и предпологал, пошло в другое место и появились микротрещины на шве бочка. я так понимаю крышка не срабатывает даже лузар в данном случае.

завтра в турне за бачком. сенсовский нормально будет или взять что то другое, и что делать с крышкой, брать новый лузар? хотя и этому лузару от силы 2 месяца.

а еще самое интересно чего уверен что дело в крышке. после прогрева, когда набрал температуру, бачек, я так думаю самый дешевый как я купил бока от давления аж втянуло внутрь. т.е. и качество бочка херовое, и крышка подвела.

добавляю фото для наглядности :-D




Ivan1988

НЕ повезло, походу крышка бракованая. Не бери дешевый бачок. Предыдущий владелец на моей Славуте менял бачок, брал родной, который типа "Завод", крышку лузаровску ставил. Уже четвёртый год, нареконий нет, хотя в системе антифриза по верхню метку, все течи устранены и движек греется хорошо, рабочая температура 93-95 град.