История ЗАЗ

Автор Алла, 17 Січня 2008, 15:26:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

igo61

Извиняюсь, шо не в тему.
Это сегодня типо:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитата: SWarlock від 17 Лютого 2018, 20:16:02
Так, вроде бы, после 1991 года у нас уже отдельный колхоз был и уже напрямую указывать никто не мог...
Запорожцы до какого года выпускали? А таврии с какого? Учитывая, что и то и то можно было считать народным автомобилем, то почему потом свернули таврию, а потом и славуту? Или заводу лучше выпускать одно дорогое корыто вместо двух трёх относительно недорогих?

Цитата: Salek від 17 Лютого 2018, 20:36:46
Одна зашла насрала
А картинками серешь то ты.  ;) :yahoo:
От цiкаво, шановнi блюстители порядку на форумi, такi образливi малюнкi додають спокiй на форумi???
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 17 Лютого 2018, 21:30:44Запорожцы до какого года выпускали? А таврии с какого? Учитывая, что и то и то можно было считать народным автомобилем, то почему потом свернули таврию, а потом и славуту? Или заводу лучше выпускать одно дорогое корыто вместо двух трёх относительно недорогих?
Як тоді пояснювали, затрати на виготовлення авто майже однакові, а от ціни за які продаються різні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Экономически оно вроде и правильно. А фактически, кто думает головой, купит б/у таврию, или тот же жигуль. Поддержи вторичный рынок, угробь современных манагёров  :yahoo:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

розказувала знайома яка рік тому звільнилася з ЗАЗа, каже що не беріть авто з нашого заводу там гівно і таке саме в головах тих хто його робить, їм пофіг і збирають шо попало, що навіть з заводу виїхати не може саме. і це з начальства починається а в робочих таке саме відношення, і в зарплаті тут не питання, це в головах уже, їм дай хоч стопіццот грн зарплати всерівно кувалдами збиратимуть, нашому народу потрібно керівник правильний, з наганом а не з нагайкою
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексчук

Цитата: Sergik32 від 18 Лютого 2018, 19:07:52
розказувала знайома яка рік тому звільнилася з ЗАЗа, каже що не беріть авто з нашого заводу там гівно і таке саме в головах тих хто його робить, їм пофіг і збирають шо попало, що навіть з заводу виїхати не може саме. і це з начальства починається а в робочих таке саме відношення, і в зарплаті тут не питання, це в головах уже, їм дай хоч стопіццот грн зарплати всерівно кувалдами збиратимуть, нашому народу потрібно керівник правильний, з наганом а не з нагайкою

То, что она поливает гавном место, где она не прижилась говорит лишь о ней. Ну а собирают то из чего есть. Если сейчас все комплектующие из Китая и не просто Китая, а самого низкого сорта ради дешевизны и наживы, так чего вы хотите?

SWarlock

Цитата: Vitaliy. від 17 Лютого 2018, 21:30:44
Цитата: SWarlock від 17 Лютого 2018, 20:16:02
Так, вроде бы, после 1991 года у нас уже отдельный колхоз был и уже напрямую указывать никто не мог...
Запорожцы до какого года выпускали? А таврии с какого? Учитывая, что и то и то можно было считать народным автомобилем, то почему потом свернули таврию, а потом и славуту? Или заводу лучше выпускать одно дорогое корыто вместо двух трёх относительно недорогих?
А во-первых, тема, вообще-то, была о совсем другом: о "руке Мацвкы". Вот:
Цитата: Sergik32 від 16 Лютого 2018, 21:08:52
а заважало гнилому ссссровському мисленню, бо периферія, УРСР не могла вказувати кремлю що робити
Во вторых, сначала надо определиться "с какого года" или "с какого хрена". Таврия была разработана еще при царе Горохе, но там, действительно, решили выпускать более дорогие 2108, а не Таврии. Поэтому, здесь, прежде всего, выступает пункт "во-первых". Аналогично, ушатый не ставили на конвейер только потому, что горбатый долго и успешно продавался и не хотели переделывать конвейер. Пипл и так хавал все аж бегом.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Григорий

Горбатый долго и успешно продавался -- да у народа просто выбора не было и покупали всё что "выбрасывали" или могли купить, поверьте мне я эти времена хорошо знаю.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy.

Да, были тогда трудности. Но от людей то как обычно ничего не зависело. Да и люди тогда были скромные, обходились минимумом. Есть 4 колеса, мотор, крыша, и уже хорошо. Да и не суть важно, то ли ЗАЗик, то ли другие как бы доступные марки. Свои функции выполняет, и уже хорошо.
И ведь машина то простая, для людей, а не для ВПК (как УАЗы, и прочее). Или их маловато выпускали, или мощности завода не могли обеспечить машинами огромную страну? Что почти одинаково.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Серёга

У моих родителей был москвич 2140 ещё задолго до моего проэкта, они на нём объездили весь ссср и где только небыли. И тогда со всем проще было не то что щас.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

Сергій в тебе прояви настальгії за совком , а тепер дай відповідь на свої погляди просто самому собі (мені відписувати не потрібно) -- перед тобою поставили різні авто   запорожець, москвич, жигулик, таврія, славута, форза, віда, ланос, шевролет, фольс, ауді, бумер і так по наростающій, можливість купити в тебе є любу. Що ти вибереш , відповідь ти даєш тільки собі так що я думаю ти сам себе обманювати не будеш і тепер для  довідки - в 85 р я купив новий 2140 і їздив він у мене кожен день , діти в садик і я на роботу, вихідні до Батьків в село, відпустка  -- Геніческ море - Донецька обл. жінкині родичі, додому і переночувавши на Молдову теща там жила і туди я їздив три рази на рік і того виходило більше 4000 км за відпустку а тепер акби в той час в мене була Славка то наскільки мені було б приємніше та легче їхати. Я часто сідаю за кермо Шевроле- авео так в мене з нею порівняння до славути всервно що Славути до москвича.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Sergik32

2140 рулить, скажу чесно, я його люблю, отого москалика, але при можливості то взяв би авді Q7
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

додаю, при можливості, хто має змогу взяти Q7 той, при можливості, на зняття вузла клімат коонтролю, клав і ложив великого метиза, є для того спеціально обучені люди.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Салёк, вот это в самую точку. Но многие люди как зачарованные смотрят на ину, и думают, така гарна, канхфортна. А как дойдёт дело до ремонта, то ну её нах.
С нашими доходами, с нашим неразвитым сервисом, с нашими ремонтёрами разводилами, это попандос.
А по той ссылке, то почитайте https://info.drom.ru/misc/29368/
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Ну вам же нравится современные машины. Гарнi блискучi. А теперь оказывается шо оно одноразовое и ненадёжное. Ну так нужно что то одно выбирать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх