Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vol4ok7

Цитата: Salek від 06 Квітня 2018, 20:35:03
Цитата: vol4ok7 від 06 Квітня 2018, 19:56:41

По твоей ссылке я не увидел ответа на мой вопрос.
Что конкретно не понятно?
Ты что смеешься?!
"У меня когда начал выёживаться РД,это происходило эпизодически на ходу."
Обьясни мне вот эту свою фразу,если это твой ответ!У меня может много кое-чего происходить на ходу ,стуки ,грюки ,поддергивания,шумы и еще куча всякой херни,но это совсем не значит что я начну цеплять  в разрыв насоса амперметр  :-D
И вопросов у меня  в сообщении значительно больше,на которые ты не отреагировал-повторю ради безопасности все подряд будешь менять и с какой периодичностю что бы не дай бог не загореться :-D

vol4ok7

Цитата: Алекс від 06 Квітня 2018, 21:54:41
В идеале ,було б файно датчик давления впендюрить в магистраль или на рампу ,и поженить с бортокомпом
Ну и регламент по шлангам -щупать падло  при смене масла хотя бы ..а то у нас пока жареный пернатый в 'туда' не дзьёбнеть -мы не чешемся
Отрубить бензонасос это искать на '5 й точка' приключения .Кончился газ -и ты/мы/вы/я в '21'
А просчитать  сей момент никак неможливо ..да-да .говногаз бувае ходит на труба шибко быстро шайтанама биля ть
У меня бензонасос отключаеться только при работе на газу,когда питание с клапана подачи газа снимаеться сразу включаеться бензонасос...
Вот про регламент по шлангам какой он ?Год,Два....десять...И как их прощупать я понть не смог,пока не снимешь и не разрежешь ее,и то не факт,что она не лопнет на изгибе,даже если внутри выглядит нормально...

vol4ok7

Цитата: Salek від 07 Квітня 2018, 06:06:40
Цитата: vol4ok7 від 06 Квітня 2018, 22:13:18
"У меня когда начал выёживаться РД,это происходило эпизодически на ходу."
Обьясни мне вот эту свою фразу,если это твой ответ!
Меняется мощность,динамика,стабильность работы двигателя.
Цитата: vol4ok7 від 06 Квітня 2018, 22:13:18
У меня может много кое-чего происходить на ходу ,стуки ,грюки ,поддергивания,шумы и еще куча всякой херни,но это совсем не значит что я начну цеплять  в разрыв насоса амперметр  :-D
Ты конечно не поверишь,но у большинства людей нет этой кучи.
Теперь понятно почему тебе не жалко спалить своё ведро с гайками.
:-D Дорогой хочу тебе открыть секрет ,мощность динамика,стабильность работы двигателя может меняться из-за десятков причин,но почему то ты сразу полез ставить амперметр :-D :-D :-D
Да и прикинь у большинства владельцев Славут все симптомы периодически случаються шумы скрипы, поддергивания....Но только периодически, а не все сразу...И что я сразу судя по твоим советам должен был ставить амперметр ... :-D У кого-то просто кисель в голове,вот он и советует без проверки и диагностикки замену всего и вся ...
Да и ты не рассказал как часто ты будешь менять всю топливную систему чтобы твое ведро с болтами не сгорело продуманный ты наш.... :-D

Алекс

Не скубайтесь ,пацаны  :-D
vol4ok7,а как быстро бензосистема запускается в момент включения,например -газ кончился и т д ?
В этот момент что происходит,-провал,?
У меня возможно РДТ и чудит...  :wacko:потому как были заметные провалы при разгоне,но чудит ещё и ДК ,комп ошибку показует ,-зимой целину торил,наверно повредил его ,или кабель ,руки не доходят заменить
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Алекс від 06 Квітня 2018, 21:54:41
В идеале ,було б файно датчик давления впендюрить в магистраль или на рампу ,и поженить с бортокомпом
Ну и регламент по шлангам -щупать падло  при смене масла хотя бы ..а то у нас пока жареный пернатый в 'туда' не дзьёбнеть -мы не чешемся
Отрубить бензонасос это искать на '5 й точка' приключения .Кончился газ -и ты/мы/вы/я в '21'
А просчитать  сей момент никак неможливо ..да-да .говногаз бувае ходит на труба шибко быстро шайтанама биля ть
Я думаю простіше поставити патрубки від гідравліки на дуже високий тиск.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

Есть ещё фирма с мировым именем по шлангам -Semperit вроде
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Алекс від 07 Квітня 2018, 10:42:08
Есть ещё фирма с мировым именем по шлангам -Semperit вроде
Я брав газовий той що від форсунок на редуктор, то верхній шар після арматури не вулканізований, кілька разів перетягував хомути бо пропускало газ, тоді поміняв на фагуміт і більше проблем не маю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vol4ok7

Цитата: Salek від 07 Квітня 2018, 08:52:08
Цитата: vol4ok7 від 07 Квітня 2018, 08:31:40
продуманный ты наш.... :-D
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=425.msg509176#msg509176



Цитата: Алекс від 07 Квітня 2018, 08:40:02

У меня возможно РДТ и чудит...  :wacko:потому как были заметные провалы при разгоне,но чудит ещё и ДК ,комп ошибку показует
У меня ДК отключен давно.
А это кстати идея диагностировать по ШДК.
В принципе с тобой все давным давно понятно....Ты толковый мужик и неплохо разбираешься в технике ,но иногда такую хрень насоветуешь,а потом когда тебе показывают что ты ошибаешься ,ты тупо упираешься рогами ,и уже не в состоянии признать очевидные вещи...
Алекс провал в одну секунду...

Vadim_K

Цитата: Володимир від 07 Квітня 2018, 13:36:18
Цитата: Алекс від 07 Квітня 2018, 10:42:08
Есть ещё фирма с мировым именем по шлангам -Semperit вроде
Я брав газовий той що від форсунок на редуктор, то верхній шар після арматури не вулканізований, кілька разів перетягував хомути бо пропускало газ, тоді поміняв на фагуміт і більше проблем не маю.
Сьогодні спеціально подивився шо в мене за шланги, і виявилося що фагуміт. Ну шось він мені не внушає довіри, вище отписувався.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

vol4ok7

Цитата: Salek від 07 Квітня 2018, 15:46:11
Цитата: vol4ok7 від 07 Квітня 2018, 15:36:44
В принципе с тобой все давным давно понятно....Ты толковый мужик и неплохо разбираешься в технике ,но иногда такую хрень насоветуешь,а потом когда тебе показывают что ты ошибаешься ,ты тупо упираешься рогами ,и уже не в состоянии признать очевидные вещи...
От тебя прёт при каждом посещении форума мои кости перемывать :rofl: :rofl:
А ты просто похуист.
И тебе насрать на себя и окружающих.
Даже тупо по подозрению в неисправности РД стоит его заменить.
Сумма в 370₴ не стоит такого риска.
Следи за языком...Мне твои кости сто лет не нужны..Если ты меняешь все подряд при любом подозрении -флаг тебе в руки -заботливый ты наш...Но тебя начитаються начинающие и побегут менять регуляторы ....Там 370 ,там еще что-то ,там за работу заплати ,да там за работу заплати,потому-как большинство ребят которые поведуться на твою лапшу .особо в машинах не разбираються....
Да и кстати ты ж не забудь снова что нить поменять в топливной ,а то не дай бог... :-D

vol4ok7

Цитата: Salek від 07 Квітня 2018, 20:43:08
Цитата: vol4ok7 від 07 Квітня 2018, 20:03:28
Следи за языком...
Начни с себя.
Цитата: vol4ok7 від 07 Квітня 2018, 20:03:28
Если ты меняешь все подряд при любом подозрении -флаг тебе в руки -заботливый ты наш...Но тебя начитаються начинающие и побегут менять регуляторы
И правильно сделают!
В данном случае лучше перебздеть чем обосраться!!!

Цитата: vol4ok7 від 07 Квітня 2018, 20:03:28
Если ты меняешь все подряд при любом подозрении -флаг тебе в руки
Прикольно что даже после замены фланг ты всё равно поменяешь РД.
Если продолжишь ........... ещё и попадёшь на насос.
Если конечно к тому времени не ✝  :(
:-D Повторю еще раз -УМНИК!Вначале диагностика ,а затем менять .....
Обьясни как ты пришел к выводу что проблемма может быть в регуляторе(а не в чем то еще),ты как провидец сразу решил поставить амперметр в разрыв цепи бензонасоса-экстрасенсорный ты наш... :-D
И почему бы тем кто побежит чтобы перебздеть ,не поменять бы за одно шланги,бензонасос,фильтр ,форсунки... :-D Ну так на всякий случай-а то не дай бог!Сам то когда будешь перебздевать-магазин ждет ,да и мастерам на хлеб с маслом заработать надо!Или ты и есть магазин и мастера за одно-ну тогда да щас тоже побегу регулятор менять.... :-D :-D :-D :-D

Vitaliy.

Сегодня был интересный рабочий момент. У одного человека (заказчика) побежал шланг бензиновый, который одевается на вход бензонасоса. Ему его поменяли. Правда там тоже не всё было просто. Шланг от бака идёт вроде восьмёрка, а на насос одевается двенадцатка. Ну там как то переходником обошлись (или надели 12 на 8, и стянули хомутом), или точно незнаю. После этого насос стал как то шумно гудеть. Загнал его к себе на яму, берусь рукой за сам насос (он маленького типа, как погружной), включаем, а он сам по себе механически дрожит и вибрирует от дисбаланса. И хотя он стоит свободно в губчатой резине (рукой совается влево вправо), но всё равно создаёт акустический гудёж, а не маханический на кузов. Помня по форуму, что одна из причин может быть кавитация от забитого фильтра в баке, снял всосную трубку, надел на неё что то и дунул в бак. туда обратно. Вроде как легко. Тогда поменял его на свой запасной (хотя у меня карб), стало намного тише. И тут вспомнил некоторые нюанся, связаные с ремонтами таких и других насосов. Вышел на улицу, чтобы солнце светило в трубку, а там куча мусора. Это видать отслоившееся резиновое от предыдущего шланга. Ну крючком это вычистил. Но мне этого мало. Я иногда люблю дотошность. У моторчика снял стопорное кольцо, вытащил пластмассовый вход, вытащил сетку, прочистил всю грязь, вставил на место, собрал, включил, и стало как и должно быть. Хозяин доволен. Хотя это первый раз, когда я на таврии коснулся топливного насоса. А так с этими насосами (правда бОльшего диаметра и завальцованные) я не первый год знаком. Разбирал и ремонтировал их.
Как оно на самом деле, есть ли в баке сетка на заборной трубке?
После насоса сразу стоит металлический фильтр. И после него пошла магистраль к двигателю. Я удивился, там обычный шланг должен стоять после насоса? Читал, что там должно стоять что то для высокого давления. Это как? Как на гидравлике, с металлической сеткой снаружи? Там всего 3 атм рабочих.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сволочь

Стоят бензостойкие шланги армированные капроновой или тканевой сеткой.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 23 Червня 2018, 00:59:05
Как оно на самом деле, есть ли в баке сетка на заборной трубке?
Сетка с завода присутствует что на инже что на карбе. Другое дело как у кого в данный момент. Может кто-то кому-то когда-то ее убрал или еще чего случилось.

Цитата: Vitaliy. від 23 Червня 2018, 00:59:05
Я удивился, там обычный шланг должен стоять после насоса? Читал, что там должно стоять что то для высокого давления. Это как? Как на гидравлике, с металлической сеткой снаружи? Там всего 3 атм рабочих.
Ну я бы сказал условно обычный. Но уж никак не с металлической сеткой как на гидравлике(речь о Таврославутах). Я когда переделывал свою на инж, то покупал на рынке шланг FAGUMIT. На нем обозначено максимальное 10атм. За полгода использования пока живы шланги, но стали как холодец. Если доживу до следующей замены шлангов, то буду покупать GATES. Эти вроде как самые лучшие. И брать буду вероятно диаметром 7мм. По моему 8мм много, или это только для FAGUMITа так.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Vitaliy.

А, так значит однослойная резина с матерчатой плетёнкой это и есть шланг высокого давления? А что тогда шланг обычного маленького давления? Без материи? Раз так, то мне это давно известно, просто смутили слова тут, что на инже только высокого давления должны быть шланги. Подумалось про такие, как дома используются с металлической плетёнкой поверху.
Есть ли разница, то ли маленький то ли большой по диаметру насос стоит? Есть ли разница, роликовый или осевой насосный аппарат?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх