Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ZaVa

Я вставку брав на розборці  - одна на 87 інша на 92. Обидві віл Ланоса. Одна  WAHLER, інша CALORSTAT.
Обидві працюють справно.
На зиму поставив 92 градуса, на літо поставлю на 87.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

igo61

Да, я читал, спасибо. Тоже буду брать две вставки. Типа "лето/зима".
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ZaVa

Цитувати виділенеУ тебя летом бензин лишний?
З травня місяця на газу.
Хоча ні влітку ні взимку бензин лишнім не буває.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

ZaVa

Згоден.
А на яку температуру"запрограмований" Мікас 10.3 ???
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Олександр 1968

Цитата: igo61 від 19 Грудня 2017, 17:01:28
Цитата: igo61 від 16 Червня 2017, 21:01:36
Движка прогревается чуть ли не вдвое-втрое быстрее
Не всё гладко с термостатом оказалось. Дня 4 назад заметил, что машин стал дОльше прогреваться. Предположил, что заклинила вставка термостата в приоткрытом состоянии. Сегодня убедился окончательнно - после пуска по мере прогрева двигателя теплеет и верхний патрубок радиатора. Хорошо, хоть так заклинил. А не в закрытом состоянии.
Я уже писал, что вставка была "без имени, без племени" и без указанной температуры открывания. Вот она и скособочилась. Придётся её менять, пока мороза нет.
В мене така система стоїть вже 1,5 року.За цей час поміняв три термостати з базару(третій за180гр).Останній четвертий стоїть б/в знятий з ланосовської головки циліндрів,поки все нормально

Aryan

Цитата: Salek від 19 Грудня 2017, 17:59:20
Цитата: ZaVa від 19 Грудня 2017, 17:55:25
Згоден.
А на яку температуру"запрограмований" Мікас 10.3 ???
Это надо смотреть в твоей прошивке.
80 0С початок відкривання

Aryan

Цитата: Salek від 19 Грудня 2017, 21:24:45
Цитата: Aryan від 19 Грудня 2017, 21:21:39
Цитата: Salek від 19 Грудня 2017, 17:59:20
Цитата: ZaVa від 19 Грудня 2017, 17:55:25
Згоден.
А на яку температуру"запрограмований" Мікас 10.3 ???
Это надо смотреть в твоей прошивке.
80 0С початок відкривання
Открывание ЧЕГО?
дверей на ходу. :mitsu:

igormax82

В микасе 10,3+ на 96С включается вентилятор. Я не знаю как летом ездить на термостате 87С по городу. Ибо вентилятор будет часто включаться. Учитывая, что блоки мемз чувствительны к перегреву я бы не советовал.  Ну не зря же с завода шли термостаты на 80С. Скажу больше. Открыв свою прошивку вижу, что двигатель прогрет уже с 70С-все калибровки по дополнительным оборотам и обогащению впрыска топлива по достижении температуры в 70С отключены. Подробнее пусть инжекторщики скажут, может там еще какие -либо добавочные калибровки есть. У меня стоит термостат в головке от ланоса 1.4 на 83С. И с ним летом температура двигателя в городе 90+. Зимой 80-90. Заставить его поменять меня могут лишь морозы сильные. Ибо печка долше прогревает салон. Ну а по трассе в нашей машине замерзнуть не реально.
Мое авто: Славута 1,3iL

ZaVa

Цитувати виділенемикасе 10,3+ на 96С
В Мікасі 10.3 ( без плюса ) темп вкл. вентилятора 95 грн, а відключення при 92.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Aryan

Цитата: igormax82 від 20 Грудня 2017, 09:29:37
В микасе 10,3+ на 96С включается вентилятор. Я не знаю как летом ездить на термостате 87С по городу. Ибо вентилятор будет часто включаться. Учитывая, что блоки мемз чувствительны к перегреву я бы не советовал.  Ну не зря же с завода шли термостаты на 80С. Скажу больше. Открыв свою прошивку вижу, что двигатель прогрет уже с 70С-все калибровки по дополнительным оборотам и обогащению впрыска топлива по достижении температуры в 70С отключены. Подробнее пусть инжекторщики скажут, может там еще какие -либо добавочные калибровки есть. У меня стоит термостат в головке от ланоса 1.4 на 83С. И с ним летом температура двигателя в городе 90+. Зимой 80-90. Заставить его поменять меня могут лишь морозы сильные. Ибо печка долше прогревает салон. Ну а по трассе в нашей машине замерзнуть не реально.
Мое авто: Славута 1,3iL
Температура 80 0С прийнята з екологічних міркувань  щоб переробляти окиси азоту. Майже 3 роки проїздив з Ланосівським термостатом 870С. Проїздив весь Крим, гори. Зауважень і перегріву не було. Спочатку дуже сумнівався і переживав, що "карлсон" постійно працювапиме. Навіть вивів у салон лампочку ввімкнену паралельно двигуну "карлсона", щоб бачити коли він працює. Як виявилося доволі рідко, ще й ефективність охолодження краща ніж і стокового варіанту, бо нема підмісу перегрітого антифризу т.я. стоковий термостат це по суті трьохходовий кран з термокеруванням і обидва кола відкриті майже завжди крім максимальної температури термостата.

Vadim_K

Перечитал всю тему по новой. Планирую устанавливать двиг 1,3.
Какой таки термос нужен, на 87 или 80(82)?
Сейчас установлен на 92. Как по мне на лето это много, притом с прицепом частенько катаюсь.
В любом случае буду менять термос. Вот только на 87 или 80(83), мучаюсь с выбором.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

igormax82

У меня переделаная СО на ланос 1.4. Я все перепробовал термостаты. Зимой на 83 холодно. Реально Т по БК 76С. Свой выбор остановил на Вернет 87С. И зимой хорошо и летом норм. По трассе Т 88-91С. А на 92 летом вентилятор только и будет работать.

Ivan1988

Цитувати виділенеПеречитал всю тему по новой. Планирую устанавливать двиг 1,3.
Какой таки термос нужен, на 87 или 80(82)?
Сейчас установлен на 92. Как по мне на лето это много, притом с прицепом частенько катаюсь.
В любом случае буду менять термос. Вот только на 87 или 80(83), мучаюсь с выбором.
На моей 1,3 с завода стоял термостат Метал Инкар 80 град. Температура ОЖ была где-то 85-93 град, в зависимости от поры года. Вентилятор включался только летом в пробках. Зимой печка грела отлично. Этой весной начал сопливить термос по завальцовке, поменял на Метал Инкар 87 град (так насоветовали), теперь ОЖ 91-96 град, вентилятор включается часто. Если заглушить двигатель, а потом через минуту завести то БК показывает 100 град +-2. Если ехать по трассе на 5 передаче со скоростью 90-100 км/час то температура держится 91-93 град, но я в основном езжу по городу. До весны докатаюсь и заменю на 80 град. 

igormax82

Поэтому и написал, что у меня термос от ланос 1.4 прямо в головке блока. У меня нет тройников и т.д. После переделки теплоотвод у меня улучшился. А если стандартная СО. То может и лучше оставить на 80С. Не зря же с завода ставили термосы на 80

Sergik32

ну в мене тоже на 80 стоковий стояв, зараз ланосяча система і на 87 град, то скажу що дійсно симптоми такі як в тебе, зимою не ахті і літом карлсон постійно жужить
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0