Покраска и всё об этом....

Автор Camel Trophy, 09 Вересня 2009, 15:22:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Спасибо. Для акриловой краски тоже подходит?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дмитрий

Для любых красок.После полировки вода на кузове будет собираться каплями,а не смачивать его и грязь меньше к машине пристает.Только не полируй ей часто,она все таки с абразивом.

Дмитрий

Как обещал,фотоотчет.
Будем красить пол бампера на Honda CR-V цвет серебристый.В точности все это повторить в гаражных условиях можно используя может только другие материалы.
Итак вот повреждение

Такая царапина устраняется шлифовкой без применения шпатлевки.Берем круг Р80 и только по месту повреждения шлифуем,затем Р150 убрать риску от Р80 и окончательно Р240,границы зоны ремонта Р400.
Так все должно выглядеть.

Обдуваем воздухом,заклеиваем соседние элементы,важно при грунтовании не оставлять резких границ грунта,для этого подворачиваем бумагу(это видно на фото)и обезжириваем.На место повреждения необходимо нанести два грунта:для пластика и наполнитель.Готовим их.Для смешивания с отвердителем используем мерную линейку,а в идеале весы,но для весов нужна программ для расчета веса,т.к. вес и объем разные величины.

Грунт обязательно профильтровать через ситечко.

Наносим грунт для пластика в один слой.

А затем с выдержкой 10минут наполнитель в 2-3 слоя с выдержкой между слоями 5 минут

Даем грунту высохнуть.При 20С не меньше 4х часов.
Далее шлифуем грунт кругом Р400.Стараемся не протирать углы и торцы,добиваемся ровной матовой поверхности.
Оставшуюся часть бампере до середины матируем скочбрайтом серого цвета,а само место перехода в ручную Р2000 на мокрую.

Все тщательно протираем влаговпитующей салфеткой.Бампер готов к покраске.

Далее подбор цвета.

Перед покраской бампер заклеивается и обезжиривается.Чтоб по лаку не было жесткого перехода,в месте перехода подворачивается бумага.

Наносим первый слой базы.Грунт еще светится.
При покраске металликом на пистолете факел должен быть открыт на всю,а давление в шланге 3-3,5атм.

Выдержка 5-10мин и второй слой.Все перекрыто.Базу наносим только на грунт и немного в сторону,важно чтоб частицы краски не попали на место перехода будущего лака.

Выдержка 10минут и лак.Первый слой немного не дотягиваем до места перехода.

Выдержка 5мин и второй слой,заходит за границу первого,до конца заматорованой поверхности,на зону перехода наносится растягивающий растворитель,баз выдержки.Далее сушка время зависит от свойств лака в среднем 5 часов.

Бампер покрашен.

Место перехода в легкую проходим полировкой.

Вот конечный результат.На фото почему то кажется что бампер сильно отличается цветом,в реальности это не так.
Хотя по заводу все бампера отличаются от кузова.Я сфотал с двух сторон чтоб видеть крашеную и не крашеную сторону.


Вот вроде и все.Если что не понятно пишите разъясню подробней,описать все в деталях сложновато,но старался как мог.

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Димончик

Очень классно Димон !! Мне нравиться . :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

Проделана титаническая работа для ответа на поставленый мной вопрос! Более детального и исчерпывающего ответа на какой либо вопрос заданый на форуме я не видил :/ Огромное человеческое спасибо! :)

Есть вопрос! как правильно начинается и заканчивается распыление, какими движениями наносится итд??

И еще такой момент- с чего начинать обучение, с чего начать?

Дмитрий

Прежде чем наносить краску,нужно настроить пистолет.
На хорошем пистолете регулировок обычно три:ширина факела,подача краски,давление воздуха.На пистолетах похуже только две факел и подача краски.В большинстве случаев настройка всегда одинакова.Факел раскрыт на максимум,подача краски на максимум,давление на максимум.Иногда нужно подкрасить что то мелкое тогда регулируется все по случаю.Давление в шланге в среднем 3,5-4,5атм,краска разводится строго по инструкции.
Растояние от пистолета до окрашиваемой поверхности 20-25см,скорость перемещения пистолета 40-50см/сек,разворот делается за пределами окрашиваемой детали плавным движением,перекрытие между проходами 30%,НО каждый маляр все это делает по своему,так как ему удобно,это лишь общие рекомендации.
 Camel Trophy ты уже учишься,уже начал!

Дмитрий

Баллончики тоже разные бывают.Те что подороже распыляют краску как покрасочный пистолет,факелом,а те что подешевле просто струей.При покраске баллоном все где то также,только за один проход прокрасишь меньшую плоскость.
Можно и баллончиком аккуратно покрасить если сделать все правильно.Конечно результат не будет \"как с завода\",но для домашних условий будет удовлетворительным.Я когда то красил капот с баллончика на Москвиче своему знакомому ,три штуки ушло,тот вроде даволен остался.

Эдуард

Где мой пост?Это для админа.TimatI Ты ГУРУ в  покраске и по этому надо менять подпись под авотаром.Чтоб юзеры знали с кем имеют дело.ОДНОЗНАЧНО.
Умеющий довольствоваться всегда будет доволен.

Camel Trophy

перекрытие между проходами 30% - а это что значит?
Учиться начал, точнее пока красить прекратил, начал некомпетентно красить, так хоть закончу по уму,  я так надеюсь по крайней мере  :whistling: Скажи пожалуйста, а к тебе никак нельзя подёхать чёто покрасить вместе с тобой?

LonelyWolf

Цитата: Camel Trophyперекрытие между проходами 30% - а это что значит?
Camel Trophy,я так понимаю,что следующий проход должен накрывать треть предыдущего.

Дмитрий

пахарь,я тоже заметил что твой пост исчез. :unsure:
 Camel Trophy на работе не получится что то покрасить вместе,у нас строго с этим,а вот на встрече можем попрактиковатся :D :D
 А про перекрытие LonelyWolf правильно ответил.

Camel Trophy

Я имел в виду целевую микровстречу у тебя в гараже!?!?!?! ;)

Дмитрий