Slavuta 1.2SI by Skiper

Автор Skiper, 18 Травня 2009, 19:39:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Пробег 41 000 км.
Заменил задние амортизаторы. До этого стояли стоковые, задний правый начал подстукивать.
Выбор их скудный и качество всех полный шлак.
Из хотелок, с сайлентблоком, комфортная езда без эффекта табуретки в 80% случаев для 2-их с пустым багажником и по асфальту. Под это, из того, что есть на рынке - агаты синие с запрессованными сайлентблоками.

Замена проблем не составила. Открутил старые, почистил от грязи пружины. Пружины с завода с 3-мя насечками. Отбойник и кожух вполне в приличном виде и ещё походят с новыми амо.
Покачал с переворотом штоком вниз - за тем вверх с выдержкой по времени (3-5 сек) при переворотах, каждый по 7 подходов.
По комфортности - доволен. Как будут и сколько ходить амо, только километраж и количество ям на дорогах покажет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Серёга

У меня давно такие стоят
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Skiper

Поменял глушитель. Установил Босал. Выхлопную трубу пришлось немного подогнуть, скорее всего фланец на глушаке приварен был немного с не тем углом. Труба торчала из под бамфера со сдвигом вправо вверх.

Так же поменял подушки подвески глушителя и установил металлизированные прокладки.
Поменял стёклышки в фонарях подсветки номера. Подошли без проблем, отверстия под винты крепления стекла к основанию фонаря совпали. На стёклышках номера идентичны со стоковыми.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

І як звук вихлопу з новим глшником? Босал щось удосконалив, чи як бубніло так і бубнить?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Фактично нічого. Трохи бубонить, але в порівнянні зі стоковим, у якому за 10 років прогоріло знизу пару не великих дірок, а всередині залишилась одна труха, то працює тихіше :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Заменил всё таки в подсветке номера лампы софитовые.
Установил  Philips Vision C5W 12V (12844В2), длина 36 мм.

Светят приятным мягким светом.
Старые 10 летние уже почернели, одна развалилась в руках при замене (один из двух металлических цоколей отклеился и отвалился)
Светодиоды не ставил, хорошие дорогие, дешёвые - не долговечные.
Прикупил на всякий пожарный и налобный фонарик.

Два светодиода разных типов XPE и COB, три режима. Светит не плохо, положил в аптечку к ножу, жгуту и стакану  :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Серёга

Не скажу что у меня светодиоды дорогие но уже достаточно давно стоят и так же нормально светят
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

El'f

Я недавно менял фонари подсветки, засунул в них светодиодную ленту (вроде 35/70) и приглушил резисторами что бы светодиоды дольше прожили. Потребление электричества на них снизилось в 20 раз. Спереди уже давно стоят магазинные светодиоды. Осталось влепить светодиоды сзади в габариты (там стандартные лампы жрут 2х5ват) и можно вообще не парится с выключением габаритов.

Skiper

Заменил воздушный фильтр.
Поставил  WIX WA6204.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

пару фоток




Поменял пожелтевшие белые поворотники на стоковые.





Куда же без насадки на глушак :)





И общий вид.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

'Заменил датчик бензобака, поменял хомут.
Установил китайский производства Аврора (прокладка в комплекте) за не имением заводских прибалтийских. Поверил тестером сопротивление обмотки - 100 Ом и контакта вкл. лампы на приборке.

Приёмную трубку под инж бак пришлось подрезать на 7 мм. По сравнению со стоковым врёт в + литра на 3. Приёмную трубку и поводок поплавка не гнул.
Заправился - бензин не пропускает.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

_Oleksandr_

Цитата: Skiper від 04 Вересня 2019, 15:40:58за не имением заводских прибалтийских
Еще можно найти (прикупил на днях), но и просят за него нормально.

Skiper

#192
Выдохлась моя 45-ятка VARTA BLACK Dynamic (с ноября 2012 года на машине). Температура упала, перестал крутить.
На замену купил Start Energy СТТ-50 Аз. Цена 1542 грн - 90 грн  (за старый вернули 90 грн.)

Цитувати виділенеПлюсовая клемма: + слева
Исполнение корпуса: европеец
Емкость: 50 Ач
Пусковой ток: 480 А
Тип электролита: кислотный
Клеммы: стандартные
Степень обслуживаемости: необслуживаемые
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 190 мм
Страна производитель - Италия
Производится на заводе Vipiemme (Бергамо)
Посмотрим, сколько отходит.
За одно прикупил зарядное для дома EURO-SPORT Днепр-10
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

а влазить такий на штатне місце?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Skiper

Цитата: Sergik32 від 19 Січня 2020, 13:45:32
а влазить такий на штатне місце?
Да, так же, как и 45-ятка VARTA и крепление под штатную планку, длинна у него 207 мм, что меньше, чем у Исты 6СТ-50 Аз и FORSE (Westa) 6СТ-50 Аз. У последних длинна 215 мм при одинаковой ширине 175 мм и высоте 190 мм.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём