Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sadist

В мене нема ДФ та заднього сальника РВ, а тільки прокладка і задня кришка. Так ось вона при сильному притисканню і клинила РВ. Я теж був впевнений, що там все повинно бути окей.
З приводу Форума - дуже вдячний за знання, що отримав завдяки його учасників. Але є деякі моменти з інструментом, досвідом і таке інше.

ВКБ

#406
Як це нема є датчика фаз на 1.3.Li. ?
Є д.ф., то трамблера немає. Щось там терло, бо місце під шийку распредвалу там не залежить від кришки. Щось прищимило. Просто болтом притискаючи кришку не можна тормозити распрєд. Щось впирається, може болт якийсь довгий...

Кажись поняв, мабуть без прокладки залню кришку закрутив. Там якщо распрєдвалі фланець такий від вісьоврго переміщення, то якщо без проклалки паранітової закрутив то пропав зазор між кришкою головкою і торцем фланця распредвалу і його затисоо як лещатами . Перевір чи є прокладка  1..2мм товщиною. Інакше треба торцювати кришку задню. Надійний роботящий моторчик.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

На двигунах 1,3 не було, автозаз економив на кожній дрібниці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

#408
Цитата: Володимир від 10 Червня 2020, 15:27:06
На двигунах 1,3 не було, автозаз економив на кожній дрібниці.

А як же лінійний ланцюг розмірів витримали якщо без прокладки? Десь прокол, в в зазі чи в останьому візити у вузол.  Герметик чи що.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Цитата: Sadist від 09 Червня 2020, 23:14:55
Вернулся к задней крышке и закрутил ее с тем же усилием, что и раньше - РВ провернуть стало очень трудно. А первый раз я ее закрутил посильней после смены масла, т.к. из под нее сочилось масло. Вот она и блокировала вращение РВ. Вот такие нанотехнологии в расчете физических размеров тех или иных деталей. Чем больше узнаешь наше авто, тем больше возникает мысль, что их проектировали с некоторым чувством злорадства.

Как всегда, дьявол кроется в мелочах! Всегда нужно помнить овсех! проделанных шагах в при ремонте. И потом шаг за шагом,  вернувшись назад, можно найти причину неисправности. Поэтому нужно делать  всегда все шаг за шагом (возможно 3 шага) и проверять. Так значительно легче разобраться , что произошло.
Успеха в будущем!

Цитата: ВКБ від 10 Червня 2020, 12:54:47
Як це нема є датчика фаз на 1.3.Li. ?
Є д.ф., то трамблера немає. Щось там терло, бо місце під шийку распредвалу там не залежить від кришки. Щось прищимило. Просто болтом притискаючи кришку не можна тормозити распрєд. Щось впирається, може болт якийсь довгий...

Кажись поняв, мабуть без прокладки залню кришку закрутив. Там якщо распрєдвалі фланець такий від вісьоврго переміщення, то якщо без проклалки паранітової закрутив то пропав зазор між кришкою головкою і торцем фланця распредвалу і його затисоо як лещатами . Перевір чи є прокладка  1..2мм товщиною. Інакше треба торцювати кришку задню. Надійний роботящий моторчик.

НЕМАЄ!!! хоч штекер в проводці є... це ЗАЗ детка!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vitaliy.

Цитувати виділенеКак всегда, дьявол кроется в мелочах! Всегда нужно помнить овсех! проделанных шагах в при ремонте.
Именно. Мотор то работал, и почему он у него начал стопориться? Он вроде маслом промывал.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: ВКБ від 10 Червня 2020, 21:56:31
Дєтка, немає ДФ в 1.3?
І в мене в 1,3Li немає. (2009рік) Штекер є.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Romka від 10 Червня 2020, 22:41:52
https://www.drive2.ru/l/491891266770960652/

Как расказывает мне Руслан у которого я на СТО - эти датчики очень часто и быстро выходили из строя. У него уже две Славути, одну сын забрал. И как я понял , Руслан принципиально против ГБО.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

ВКБ

Цитата: Vitaliy. від 10 Червня 2020, 23:03:32
Цитувати виділенеКак всегда, дьявол кроется в мелочах! Всегда нужно помнить овсех! проделанных шагах в при ремонте.
Именно. Мотор то работал, и почему он у него начал стопориться? Он вроде маслом промывал.
Він писав до дотискав задню кришку де трамблер у карбових чи ДФ у інжекторних. Тому і передавив фланець распрєдвалу який утримує його від вісьового зміщення як упорний підшипник наче ковзання. У кого нема ДФ там кришка така сама як наче він там є, лише немає флажка на кінці расарєдвала і отвору під ДФ.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ



Ліворуч на распрєдвалі фланець- упорний підшипник ковзання.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Severeniuk

Всем привет. прошу помощи. Заменил ремень грм. Поставил по меткам, верх и них. Проверил 1 клапан, вверху. Бешунок смотрит на 1 клапан. Искра есть. Но не хватает и не заводиться, пару раз чихнула и всё. А так крутит и не хватает. В чём может быть проблема. Аварийкой проверил всё работает.





igo61

Чередование ВВ-проводов 1-3-4-2 по ходу врещения бегунка соблюденО?
Если от "аварийки" движок работает - зажигание или сильно раннее, или сильно позднее.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Severeniuk

Цитата: igo61 від 22 Березня 2021, 19:40:40ли от "аварийки" движок работает - зажигание или сильно раннее, или сильно позднее.
От аварийки не работает. Провода ВВ правльно. Клапана 1 и 2 верху. Бывает просто чихает и дым белый валит из карбюратора.