Микас OnLine

Автор Володимир, 23 Березня 2013, 19:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

vladishtm

Цитата: almetr від 28 Серпня 2020, 22:10:00О! Живы здоровы!
ХА!  :beee: не дождетесь!  :-D  Я еще спляшу :heppy_dancing: И вам того же пожелаю!  ;)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Володя тебе знакома эта тема? https://docplayer.ru/34981427-Rezhim-testy-1-balans-moshchnosti-oglavlenie.html
Тест «Баланс мощности» предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в  суммарную  мощность  двигателя.
Тестирование регулятора холостого хода (РХХ)
МикасОнлайн мог бы иметь такие блоки и выдать графики, практически в МикасОнлайн все для этого есть.
Теоретически «Баланс мощности» можно попробовать и вручную самому.
А вот и ответ, всегда ли знает  микас истинное значение положения РХХ
"В случае, когда имеет место люфт и/или заедание в механизме РХХ, функция зависимости частоты от степени открытия РХХ будет иметь характерные участки –своего рода длинные горизонтальные «полки». Если при увеличении (или при уменьшении)шагов управления регулятор,в  какие-то  моменты, не  увеличивает  (не уменьшает)свою  пропускную способность, то частота вращения так же не будет возрастать (или снижаться).  При этом, на графике  возникнут  горизонтальные  участки,  растущие  вправо  (при  увеличении  шагов управления), или влево (при уменьшении шагов) до тех пор, пока не будет выбран люфт механизма  (при  изменении  направления  работы  регулятора),или пока не  устранится заклинивание.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

KOT

Цитата: vladishtm від 09 Вересня 2020, 20:55:25
Володя тебе знакома эта тема? https://docplayer.ru/34981427-Rezhim-testy-1-balans-moshchnosti-oglavlenie.html
Тест «Баланс мощности» предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в  суммарную  мощность  двигателя.
Тестирование регулятора холостого хода (РХХ)
МикасОнлайн мог бы иметь такие блоки и выдать графики, практически в МикасОнлайн все для этого есть.
Теоретически «Баланс мощности» можно попробовать и вручную самому.
А вот и ответ, всегда ли знает  микас истинное значение положения РХХ
"В случае, когда имеет место люфт и/или заедание в механизме РХХ, функция зависимости частоты от степени открытия РХХ будет иметь характерные участки –своего рода длинные горизонтальные «полки». Если при увеличении (или при уменьшении)шагов управления регулятор,в  какие-то  моменты, не  увеличивает  (не уменьшает)свою  пропускную способность, то частота вращения так же не будет возрастать (или снижаться).  При этом, на графике  возникнут  горизонтальные  участки,  растущие  вправо  (при  увеличении  шагов управления), или влево (при уменьшении шагов) до тех пор, пока не будет выбран люфт механизма  (при  изменении  направления  работы  регулятора),или пока не  устранится заклинивание.

В теории баланс по цилиндрам можно смотреть по ускорению КВ. Мой дизель умеет определять баланс по цилиндрам, а еще я был удивлен диагностирует время открытия форсунки по так званому BIP сигналу. Я на осциллографе вручную смотрел, а тут оно автоматом. Довольно круто. Оказалось что у меня расбаланс, почти вышедший за пределы((.

Володимир

Цитата: vladishtm від 09 Вересня 2020, 20:55:25
Володя тебе знакома эта тема? https://docplayer.ru/34981427-Rezhim-testy-1-balans-moshchnosti-oglavlenie.html
В програмі є можливість відключати форсунки по одній, а далі вже по звуку двигуна, або по положенні РХХ після стабілізації ХХ можна судити про стан віддачі кожного циліндра.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 10 Вересня 2020, 10:58:06
Цитата: vladishtm від 09 Вересня 2020, 20:55:25
Володя тебе знакома эта тема? https://docplayer.ru/34981427-Rezhim-testy-1-balans-moshchnosti-oglavlenie.html
В програмі є можливість відключати форсунки по одній, а далі вже по звуку двигуна, або по положенні РХХ після стабілізації ХХ можна судити про стан віддачі кожного циліндра.
А хіба Мікас не стане стабілізувати оберти ХХ до прописаних у калібровках? По  "...Тест «Баланс мощности» ...После  запуска  теста  программа  сначала  заблокирует  функцию  поддержания  оборотов холостого хода..." Як це виконати? Ось так?
"...Для а/м ВАЗ, при выключенном зажигании, отключите разъем от потенциометра дроссельной заслонки, для предотвращения срабатывания функции принудительного холостого хода, во время прохождения теста..."
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 12 Вересня 2020, 22:57:26
А хіба Мікас не стане стабілізувати оберти ХХ до прописаних у калібровках?
Стане, РХХ піде в плюс, і зупиниться на якомусь кроці, чим більший крок, тим більша віддача даного циліндра.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Anatoliy2209

Пидскажить пожалуста. Як графиками Т40 И Т45 понизить подачу палива на холостих.

Момент

Цитата: Anatoliy2209 від 18 Вересня 2020, 11:17:46
Пидскажить пожалуста. Як графиками Т40 И Т45 понизить подачу палива на холостих.

Зачем менять график, изменить константу С40.
Совершенствование безгранично.

Anatoliy2209

Цитата: Момент від 18 Вересня 2020, 11:55:18
Цитата: Anatoliy2209 від 18 Вересня 2020, 11:17:46
Пидскажить пожалуста. Як графиками Т40 И Т45 понизить подачу палива на холостих.

Зачем менять график, изменить константу С40.
Цитата: Момент від 18 Вересня 2020, 11:55:18
Цитата: Anatoliy2209 від 18 Вересня 2020, 11:17:46
Пидскажить пожалуста. Як графиками Т40 И Т45 понизить подачу палива на холостих.

Зачем менять график, изменить константу С40.
Константу С40 повысить или понизить и на сколько? С остальными параметрами разобрался,пропали дерганья,зависания. Сравнивал с 069  096 и 069 драйв 2ру. А вот с хх никак. С выхлопной запах аж глаза выедает. Один раз попал с настройкой хх. Запах пропал и дв.работал мягко без вибрацый. И почему то при повторном открытии параметра в микас онлайн от владимира,меняються значения в калибровках

Володимир

Цитата: Момент від 18 Вересня 2020, 11:55:18
Цитата: Anatoliy2209 від 18 Вересня 2020, 11:17:46
Пидскажить пожалуста. Як графиками Т40 И Т45 понизить подачу палива на холостих.

Зачем менять график, изменить константу С40.
Міняти треба G0xx, а не константу.


Цитувати виділенеC40 Постоянная топливоподача ХХ (G0xx аварийный режим)
Топливо холостого хода

Константа определяет топливо ХХ (G0XX) при неисправности
энергонезависимой памяти контроллера и при первом
запуске контроллера.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

Влад Goхх разве не она С40?
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 18 Вересня 2020, 13:55:39
Влад Goхх разве не она С40?
Ні, с40 працює при виході з ладу пам'яті даних.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

Но какая то за топливоподачу на ХХ отвечает то. График двигать не стоит, график это физзакон , а только константу, которая имеет имя. Ну и не помешает и С40 установить какую надо.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Момент від 18 Вересня 2020, 20:44:46
Но какая то за топливоподачу на ХХ отвечает то. График двигать не стоит, график это физзакон , а только константу, которая имеет имя. Ну и не помешает и С40 установить какую надо.
"S40 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по РХХ". Проаналізувати  які положення у РХХ на ХХ (мабуть дивитися при нормально прогрітому двигуні (можливо з 25 до 50го положення?), .
З цікавого -зрівняв три стокові? прошивки що маю 096,111,almetr111исправлена,MLG_без ДФ, CHIPTUNER - там S40 Gt один в один В прошивках від Володимира, !!!Max_55, вона трохи нижча від попередніх . У FullFlash і в плюс і в мінус,. В загальному - наче для 1,2 хтось щось правив,для 1,3 наче не правив. Або так -трохи різняться 1.2 і 1,3.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

Одну константу дергать кажись всего, разве Goхх это не конкретная константа- прибавка , т.е множитель ко всей математике микаса?
Совершенствование безгранично.