Диодные фары головного света

Автор Camel Trophy, 31 Січня 2017, 18:06:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ваше мнение о диодных лампах

Нахолерувономен1треба, за отопление платить нечем....
9 (27.3%)
Это реальная альтернатива ксенону
17 (51.5%)
Ксенон лучше
7 (21.2%)

Всього голосів: 33

igo61

Пацики, може правовые вопросы обсудим в другой теме? А здесь таки будем рассматривать преймущества, недостатки и опыт применения головного светодиодного света, а?
Ффатит флудить,  :ok:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Люди кажуть ціна якість і життєвий цикл порівняно з Н4 галоген хромає. Чи правда.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ivan1988

Цитата: ВКБ від 04 Жовтня 2020, 10:56:37
Люди кажуть ціна якість і життєвий цикл порівняно з Н4 галоген хромає. Чи правда.
Не правда. Я на светодиодных уже почти год, очень доволен. До этого ездил на галогенках Osram Night Breaker Unlimited +110%.  На галогенках чуть лучше дальний свет, но я ним почти никогда не пользуюсь. А на ближнем светодиодные на порядок лучше. При этом за светодиодные я отдал всего 300 грн (заказывал на АлиЭкспресс), а за галогенки больше 500 грн. Ну и несомненный плюс то что потребляют электроэнергии  светодиодные лампы в 2 раза меньше. Вчера заказал с КНР  светодиодные лампы для замены ламп накаливания во всех плафонах и фарах.

Володимир

Цитата: Toris від 02 Жовтня 2020, 23:08:10
Цитата: Ivan1988 від 02 Жовтня 2020, 21:26:36А какая длина этих ламп для салона, багажника и номера? А то думаю заказать с КНР а там есть 31 мм, 36 мм, 39 мм и 42 мм.
Салон/багажник 36 мм.
Ці лампи треба брати на розмір більші, бо лампи накалювання мають зкруглені кінці, а світлодіодні гострі, тому якщо взяти світлодіодну лампу 36 мм, то вона буде закоротка. Ці лампи ідуть суцільною платою, тому якщо їх не ламати, то можна в плафон поставити 2-3 штуки разом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

#94
Цитувати виділенеСалон/багажник 36 мм.
Ці лампи треба брати на розмір більші, бо лампи накалювання мають зкруглені кінці, а світлодіодні гострі, тому якщо взяти світлодіодну лампу 36 мм, то вона буде закоротка. Ці лампи ідуть суцільною платою, тому якщо їх не ламати, то можна в плафон поставити 2-3 штуки разом.
Вже пізно, заказав учора ввечері 36 мм 5 штук.

ВКБ

Іван 1988 тоді це інша справа якщо ресурс покращився. ДХО тоді для славути це банально ближній лед і не видумувати. Але мені здається що водії з лед сліплять, бо п'ятно освітлення не по літературі і нормам. Дальній в треть накалу 20+20=40Вт. Скільки ближній лед?

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

KOT

Есть обзоры где люди проверяют на стендах светодиодные лампы. Можно косвенно проверить люксметром уровень освещенности в тени,скажем уровень лобового встречной машины и уровень освещенности на дороге. Когда присылают что есть визуальна светотеневая граница это ничего не значить. Я тестировал ксенон у коллеги с линзами и галоген на таврии, так вот ксенон с линзами слепил встречного меньше - показания люксметра.
Как по мне лампы только с радиатором не торчащим из корпуса фары будет мало, будет слишком большой нагрев кристалла и не долгий срок службы. Вентилятор вроде бы как да, но как по мне ненадежно.
Вот себе пытаюсь подобрать 2х контактную лампу в габарит/противотуманку. Я просто часто оставляю машину на габаритах, зачем садит аккумулятор лампой накаливания.
Но в Китае продают даже зачем то лампу красного цвета с окрашенной линзой светодиода в красный цвет. Красный светодиод не требует люминофора, а значить это снижает эффективность светодиода. Может кто посоветует что брал на али из 2х спирального?

Ivan1988

Цитувати виділенеСкільки ближній лед?
Те что я брал то они по 25 Вт каждая, но сколько они потребляют только на ближнем я не знаю.
Цитувати виділенеАле мені здається що водії з лед сліплять, бо п'ятно освітлення не по літературі і нормам.
Главное их настроить правильно. Конечно они яркие и чуть больше галогенов слепят. Я неоднократно переспрашивал у знакомых, которые мне на встречу ночью ехали по поводу слепят/ не слепят. Отвечали что нормально.
Цитувати виділенеКак по мне лампы только с радиатором не торчащим из корпуса фары будет мало, будет слишком большой нагрев кристалла и не долгий срок службы. Вентилятор вроде бы как да, но как по мне ненадежно.
Я брал с небольшим радиатором и вентилятором. Крышка фары закрывается. Почти год езжу,  полет нормальный. Вентилятор слышно только с открытым капотом и неработающем двигателем.
Цитувати виділенеНо в Китае продают даже зачем то лампу красного цвета с окрашенной линзой светодиода в красный цвет.
Такие тоже заказал. Смотрел обзоры, что если белую led лампу поставить в плафон красного цвета то в итоге будет почти оранжевый цвет.

KOT

Цитата: Ivan1988 від 04 Жовтня 2020, 15:00:53Такие тоже заказал. Смотрел обзоры, что если белую led лампу поставить в плафон красного цвета то в итоге будет почти оранжевый цвет.
Дело не в оранжевости, проблемма в том, что вы берете скажем светодиод, который светит белым и пропускаете его через красный светофильтр. т.е  у вас отсеивается куча света и превращается в тепло.
У меня продавец машины поставил белые светодиоды в противотуманные фонари/габариты. Но проблема в том, что я измерил люксметром, а они светят хуже лампы накаливания)). Вернул лампы. Самому делать лед лампы лень, а что купить не знаю, на рынке ничего не понравилось.

Ivan1988

Цитувати виділенеУ меня продавец машины поставил белые светодиоды в противотуманные фонари/габариты. Но проблема в том, что я измерил люксметром, а они светят хуже лампы накаливания)). Вернул лампы. Самому делать лед лампы лень, а что купить не знаю, на рынке ничего не понравилось.
Это да, не дорогие красные светодиодные лампы в стопы и задние ПТФ обычно светят так само, а то и чуть хуже ламп накаливания. Но они же и потребляют около 1 Вт, а напала 21 Вт. Те что подороже есть и на 4 Вт, они светят ярче накала.

_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 04 Жовтня 2020, 11:23:56На галогенках чуть лучше дальний свет
Так получается когда лампы не попадают в фокус и светят не на дорогу. На многих моделях LED ламп (если не на всех) при включении дальнего, ряд диодов отвечающих за ближний НЕ отключается, и получается как-бы комбинация ближнего и дальнего одновременно. От себя могу сказать, что ездить ночью с такой комбинацией одно удовольствие - отлично видно и прямо перед автомобилем и там (30+ метров) куда светит дальний.

P.S. Если кто-то сейчас подбирает себе LED лампы и переживает, что будет слепить встречку - советую брать только с тоненькими кристалами и расположением как у лампы накала, их еще как-то можно отрегулировать и получить более-менее приемлемую СТГ. Все остальное светит в небо/на деревья/в глаза но не на дорогу.



Ivan1988

Цитувати виділенеак получается когда лампы не попадают в фокус и светят не на дорогу. На многих моделях LED ламп (если не на всех) при включении дальнего, ряд диодов отвечающих за ближний НЕ отключается, и получается как-бы комбинация ближнего и дальнего одновременно. От себя могу сказать, что ездить ночью с такой комбинацией одно удовольствие - отлично видно и прямо перед автомобилем и там (30+ метров) куда светит дальний.
В фокус попадает. Просто если сравнивать обычные галогенки и светодиодные, то светодиодные лучше, в т.ч. и на дальнем. А если дорогие Осрамы и светодиодные, то Осрамы лупят чуть дальше..

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 04 Жовтня 2020, 12:40:33
Цитувати виділенеСалон/багажник 36 мм.
Ці лампи треба брати на розмір більші, бо лампи накалювання мають зкруглені кінці, а світлодіодні гострі, тому якщо взяти світлодіодну лампу 36 мм, то вона буде закоротка. Ці лампи ідуть суцільною платою, тому якщо їх не ламати, то можна в плафон поставити 2-3 штуки разом.
Вже пізно, заказав учора ввечері 36 мм 5 штук.
Я такі самі брав в салон, то закороткі, треба підгинати контакти, також пробував 42 мм, то задовгі, загалом купляв два рази і з розміром не вгадав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Таке питання. В плафоні багажнику стоїть лед на 6 діодів на платі, світе супер. Але коли натискаю (розриваю) ланцюг маси через кінцевий сигналізації багажника, то лампа продовжує  ледь світиться. І це в режимі плафон на клавіші "вкл". Якщо плафон на клавіші "викл.", то фантомно не світиться.
Чого лед світиться фантомно? Також світиться фантомно коли + і замість маси я беру рукою. Чи може така ситуація жрату струм?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 05 Жовтня 2020, 09:19:23
Таке питання. В плафоні багажнику стоїть лед на 6 діодів на платі, світе супер. Але коли натискаю (розриваю) ланцюг маси через кінцевий сигналізації багажника, то лампа продовжує  ледь світиться. І це в режимі плафон на клавіші "вкл". Якщо плафон на клавіші "викл.", то фантомно не світиться.
Чого лед світиться фантомно? Також світиться фантомно коли + і замість маси я беру рукою. Чи може така ситуація жрату струм?
Тут ключове слово сигналка, в сигналці швидше за все є підтягуючий резистор, через який протікає струм і живить плафон, і я підозрюю що при такому підключенні сигналка може не знати що багажник відкритий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion