Ксенон

Автор VAZ 21053, 15 Грудня 2020, 11:35:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VAZ 21053

Цитата: User2108 від 17 Грудня 2020, 15:39:47
Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 14:49:45Я ставив питання - при яких умовах ксенон можлтвий, або допустимий?
Де саме ви поставили це питання?
Як тема називається? З чого ця тема виникла?
Ви очікували, що вам більшість скаже, що всьо чотко, колхозоксєнон у рефлекторній фарі не сліпить, катайтесь далі?
А для кого Я тут розпинався і декілька відповідей назад казав про умови при яуих і палка стріляє, для особливих повторюю УМОВИ
цитата:
таким "шо при певних обставинах і палка стріляє", і якщо створити правильні умови роботи, при певному обладнанні, а це якісний ксенон 4300 К, і не тей шо продають наші бариги , при налаштуванні і правильній єксплуатації, наприклад коли завантажений - гідрокоректором опусккати фару, шоб не сліпити - то все буде норм навіь карма, адже таким чином підвищиться загольний рівень безпеки на дорозі, без прокльонів і нервових сутичок, ҐЯ не ккажу вже про поліроване скло, омивач фар, верхній відбивач, і т.д.


Які ще питанння?  :fool: :wallbash: :facepalm:
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

VAZ 21053

#61
user 2108 і інші також уважніше БУДЬЛАСКА читайте, і пишіть по факту, шоб не виходило як в приказці:
"ти йому пісяй в очі, а він каже що дощ іде"
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

User2108

Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 19:27:21
Цитата: User2108 від 17 Грудня 2020, 15:39:47
Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 14:49:45Я ставив питання - при яких умовах ксенон можлтвий, або допустимий?
Де саме ви поставили це питання?
Як тема називається? З чого ця тема виникла?
Ви очікували, що вам більшість скаже, що всьо чотко, колхозоксєнон у рефлекторній фарі не сліпить, катайтесь далі?
А для кого Я тут розпинався і декілька відповідей назад казав про умови при яуих і палка стріляє, для особливих повторюю УМОВИ
цитата:
таким "шо при певних обставинах і палка стріляє", і якщо створити правильні умови роботи, при певному обладнанні, а це якісний ксенон 4300 К, і не тей шо продають наші бариги , при налаштуванні і правильній єксплуатації, наприклад коли завантажений - гідрокоректором опусккати фару, шоб не сліпити - то все буде норм навіь карма, адже таким чином підвищиться загольний рівень безпеки на дорозі, без прокльонів і нервових сутичок, ҐЯ не ккажу вже про поліроване скло, омивач фар, верхній відбивач, і т.д.


Які ще питанння?  :fool: :wallbash: :facepalm:
Стопе, особливий.
Уважно читаємо свій перший пост і назву теми.
З чого все почалось?
Первзуватись у стрибку ви почали після того, як форумчани винесли вердикт, що бидлоксенон у рефлеторних фарах це офігєть яке зло, достойне лопати у фари та морду ксенонщику.
Ви почали за здравіє, закінчили за упокой.

VAZ 21053

Цитата: User2108 від 17 Грудня 2020, 21:16:44
Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 19:27:21
Цитата: User2108 від 17 Грудня 2020, 15:39:47
Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 14:49:45Я ставив питання - при яких умовах ксенон можлтвий, або допустимий?
Де саме ви поставили це питання?
Як тема називається? З чого ця тема виникла?
Ви очікували, що вам більшість скаже, що всьо чотко, колхозоксєнон у рефлекторній фарі не сліпить, катайтесь далі?
А для кого Я тут розпинався і декілька відповідей назад казав про умови при яуих і палка стріляє, для особливих повторюю УМОВИ
цитата:
таким "шо при певних обставинах і палка стріляє", і якщо створити правильні умови роботи, при певному обладнанні, а це якісний ксенон 4300 К, і не тей шо продають наші бариги , при налаштуванні і правильній єксплуатації, наприклад коли завантажений - гідрокоректором опусккати фару, шоб не сліпити - то все буде норм навіь карма, адже таким чином підвищиться загольний рівень безпеки на дорозі, без прокльонів і нервових сутичок, ҐЯ не ккажу вже про поліроване скло, омивач фар, верхній відбивач, і т.д.


Які ще питанння?  :fool: :wallbash: :facepalm:
Стопе, особливий.
Уважно читаємо свій перший пост і назву теми.
З чого все почалось?
Первзуватись у стрибку ви почали після того, як форумчани винесли вердикт, що бидлоксенон у рефлеторних фарах це офігєть яке зло, достойне лопати у фари та морду ксенонщику.
Ви почали за здравіє, закінчили за упокой.
так а чому "стапе"?
Я нікого ні в чому не обмежував шо до данної тематики, і не розуміію чому ви вважаєте шо маєте право мене обмежувати в моїй темі?, 
Вас бісить що ваші ж какашки впали вам на голову?
А я вважаю шо якщо люди будуть більш обізнані це буде добре, наприклад дехто незнає навіть будову бі-ксенонової лампи, про що Я маю ще сказати щоб ви перестали кидатись какашками і почали допомагати а не критикувати? адже Я нікого не закликав, і не закликаю ставити ксенон, з чого така агресія? :beee:
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

User2108

Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 23:56:15
Цитата: User2108 від 17 Грудня 2020, 21:16:44
Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 19:27:21
Цитата: User2108 від 17 Грудня 2020, 15:39:47
Цитата: VAZ 21053 від 17 Грудня 2020, 14:49:45Я ставив питання - при яких умовах ксенон можлтвий, або допустимий?
Де саме ви поставили це питання?
Як тема називається? З чого ця тема виникла?
Ви очікували, що вам більшість скаже, що всьо чотко, колхозоксєнон у рефлекторній фарі не сліпить, катайтесь далі?
А для кого Я тут розпинався і декілька відповідей назад казав про умови при яуих і палка стріляє, для особливих повторюю УМОВИ
цитата:
таким "шо при певних обставинах і палка стріляє", і якщо створити правильні умови роботи, при певному обладнанні, а це якісний ксенон 4300 К, і не тей шо продають наші бариги , при налаштуванні і правильній єксплуатації, наприклад коли завантажений - гідрокоректором опусккати фару, шоб не сліпити - то все буде норм навіь карма, адже таким чином підвищиться загольний рівень безпеки на дорозі, без прокльонів і нервових сутичок, ҐЯ не ккажу вже про поліроване скло, омивач фар, верхній відбивач, і т.д.


Які ще питанння?  :fool: :wallbash: :facepalm:
Стопе, особливий.
Уважно читаємо свій перший пост і назву теми.
З чого все почалось?
Первзуватись у стрибку ви почали після того, як форумчани винесли вердикт, що бидлоксенон у рефлеторних фарах це офігєть яке зло, достойне лопати у фари та морду ксенонщику.
Ви почали за здравіє, закінчили за упокой.
так а чому "стапе"?
Я нікого ні в чому не обмежував шо до данної тематики, і не розуміію чому ви вважаєте шо маєте право мене обмежувати в моїй темі?, 
Вас бісить що ваші ж какашки впали вам на голову?
А я вважаю шо якщо люди будуть більш обізнані це буде добре, наприклад дехто незнає навіть будову бі-ксенонової лампи, про що Я маю ще сказати щоб ви перестали кидатись какашками і почали допомагати а не критикувати? адже Я нікого не закликав, і не закликаю ставити ксенон, з чого така агресія? :beee:
:rofl:  :facepalm:

SWarlock

Извините, что с моей фразой получился эдакий "заброс говна на вентилятор".  :drinks:

Как я вижу ситуацию:
Ксенон - это уже давно не диковинка в авто. Но исполнение заводское с выполнением требований и кустарное, зачастую в ущерб безопасности - это 2 разные вещи.
1. Температура света. 4300 и не больше, т.к. со временем она и так завышается. Синий свет плохо отражается, в результате водителю и так видно не лучше, а встречному слепит глаза, как сваркой.
2. Установка в обычную фару для галогеновых ламп. Только ленивый об этом не писал...
3. Установка в фары с рифленым стеклом. Аналогично.
4. Отсутствие качественного омывания фары. Вся пыль и другой налет на фаре приводят к тому, что луч, даже правильно сфокусированный, "распыляется" и в результате получается источник света с разнонаправленными лучами. Кстати, по аналогичной схеме освещаются дома в Африке, когда ПЭТ-бутылки с известковой водой монтируются в крыше хижины.
5. Только линза и только качественно выполненная способна сфокусировать ксеноновый свет.
6. Не пора ли уже забывать о ксеноне и вспоминать о диодном освещении?  }-)
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Romka

Цитата: SWarlock від 19 Грудня 2020, 09:11:246. Не пора ли уже забывать о ксеноне и вспоминать о диодном освещении? 
Верно, но светодиодные лампы Н4 в фару для галогена - также слепят как и ксенон.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

VAZ 21053

Цитата: Romka від 19 Грудня 2020, 09:34:35
Цитата: SWarlock від 19 Грудня 2020, 09:11:246. Не пора ли уже забывать о ксеноне и вспоминать о диодном освещении? 
Верно, но светодиодные лампы Н4 в фару для галогена - также слепят как и ксенон.
думаю в єтих словах есть правда, знаю видел савил, на первий взгляд отличия небольшие, но лучше би розшифровали незнающим что для диодки нужни такиеже условия как и для ксенона как минимум коректор, и омиватель
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

_Oleksandr_

Цитата: SWarlock від 19 Грудня 2020, 09:11:241. Температура света. 4300 и не больше, т.к. со временем она и так завышается. Синий свет плохо отражается, в результате водителю и так видно не лучше, а встречному слепит глаза, как сваркой.
Насчет "Синий свет плохо отражается" - наоборот: свет с короткой длинной волны (чем "синее" свет тем короче) ХУЖЕ "пробивает" туман (поэтому правильные противотуманки - это желтые противотуманки) и ЛУЧШЕ отражается от дорожного полотна (в сторону встречного движения, естественно) - поэтому считаеться, что из-за этого хуже видно дорогу и также в народе есть мнение, что из-за этого он больше слепит (но мы то знаем из-за чего слепит на самом деле).

Цитата: VAZ 21053 від 19 Грудня 2020, 10:28:00думаю в єтих словах есть правда, знаю видел савил, на первий взгляд отличия небольшие, но лучше би розшифровали незнающим что для диодки нужни такиеже условия как и для ксенона как минимум коректор, и омиватель
Led лампы от именитых производителей типа Philips, Osram конструктивно соответсвуют галогеновой лампе - диоды (и шторка ближнего света) расположены ровно там же где и нити в галогенке, и имеют аналогичный нитям размер. Поэтому корректор и омыватель нужны таким led лампам ровно на столько, на сколько они нужны и галогеновым лампам. Но кто-же будет в Таврию/Славуту ставить лампы за 3000-4000 грн?!
А вот китайское г**но от наличия корректора и омывателя правильней светить не станет.

drone

Цитата: _Aleksandr_ від 19 Грудня 2020, 16:02:54
Поэтому корректор и омыватель нужны таким led лампам ровно на столько, на сколько они нужны и галогеновым лампам. Но кто-же будет в Таврию/Славуту ставить лампы за 3000-4000 грн?!
А вот китайское г**но от наличия корректора и омывателя правильней светить не станет.
За эти деньги можно взять китайские линзованные диоды и горя не знать.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

SWarlock

Цитата: _Aleksandr_ від 19 Грудня 2020, 16:02:54Цитата: SWarlock от Сегодня в 11:11
1. Температура света. 4300 и не больше, т.к. со временем она и так завышается. Синий свет плохо отражается, в результате водителю и так видно не лучше, а встречному слепит глаза, как сваркой.
Насчет "Синий свет плохо отражается" - наоборот: свет с короткой длинной волны (чем "синее" свет тем короче) ХУЖЕ "пробивает" туман (поэтому правильные противотуманки - это желтые противотуманки) и ЛУЧШЕ отражается от дорожного полотна (в сторону встречного движения, естественно) - поэтому считаеться, что из-за этого хуже видно дорогу и также в народе есть мнение, что из-за этого он больше слепит (но мы то знаем из-за чего слепит на самом деле).
:wacko: :wacko: :wacko:
Почему наоборот? Говорим об одном и том же, только разными словами.  :dunno:
Выделил жирным, вроде бы одно  и то же написано.  :drinks:
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

VAZ 21053

Цитата: SWarlock від 19 Грудня 2020, 18:47:11
Цитата: _Aleksandr_ від 19 Грудня 2020, 16:02:54Цитата: SWarlock от Сегодня в 11:11
1. Температура света. 4300 и не больше, т.к. со временем она и так завышается. Синий свет плохо отражается, в результате водителю и так видно не лучше, а встречному слепит глаза, как сваркой.
Насчет "Синий свет плохо отражается" - наоборот: свет с короткой длинной волны (чем "синее" свет тем короче) ХУЖЕ "пробивает" туман (поэтому правильные противотуманки - это желтые противотуманки) и ЛУЧШЕ отражается от дорожного полотна (в сторону встречного движения, естественно) - поэтому считаеться, что из-за этого хуже видно дорогу и также в народе есть мнение, что из-за этого он больше слепит (но мы то знаем из-за чего слепит на самом деле).
:wacko: :wacko: :wacko:
Почему наоборот? Говорим об одном и том же, только разными словами.  :dunno:
Выделил жирным, вроде бы одно  и то же написано.  :drinks:
та да, коментарий не понятній и далее скажу что человек писавший его на видели как работает би ксенон как говорят (в руках) не знает что там пучок не большой и смесчаеться магнитом м поєтомму и при ближнем и дальнем всегда соответсвует своему заводскому положению, так что как правило все тупо - только переливают с пустого в порожнее, и не более, а некоторие есче и питаються оскорблять и потом возмущаються что *обкакали сами себя* :rolleyes:
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

User2108

Цитата: VAZ 21053 від 19 Грудня 2020, 20:44:25
Цитата: SWarlock від 19 Грудня 2020, 18:47:11
Цитата: _Aleksandr_ від 19 Грудня 2020, 16:02:54Цитата: SWarlock от Сегодня в 11:11
1. Температура света. 4300 и не больше, т.к. со временем она и так завышается. Синий свет плохо отражается, в результате водителю и так видно не лучше, а встречному слепит глаза, как сваркой.
Насчет "Синий свет плохо отражается" - наоборот: свет с короткой длинной волны (чем "синее" свет тем короче) ХУЖЕ "пробивает" туман (поэтому правильные противотуманки - это желтые противотуманки) и ЛУЧШЕ отражается от дорожного полотна (в сторону встречного движения, естественно) - поэтому считаеться, что из-за этого хуже видно дорогу и также в народе есть мнение, что из-за этого он больше слепит (но мы то знаем из-за чего слепит на самом деле).
:wacko: :wacko: :wacko:
Почему наоборот? Говорим об одном и том же, только разными словами.  :dunno:
Выделил жирным, вроде бы одно  и то же написано.  :drinks:
та да, коментарий не понятній и далее скажу что человек писавший его на видели как работает би ксенон как говорят (в руках) не знает что там пучок не большой и смесчаеться магнитом м поєтомму и при ближнем и дальнем всегда соответсвует своему заводскому положению, так что как правило все тупо - только переливают с пустого в порожнее, и не более, а некоторие есче и питаються оскорблять и потом возмущаються что *обкакали сами себя* :rolleyes:
Особливий пане, вас навіть ніхто не намагався ображати, але якщо ви так це сприймаєте, то є ваші проблеми. Не варто писати одне, думати друге, а чікувати щось від інших третє :)

_Oleksandr_

Цитата: SWarlock від 19 Грудня 2020, 18:47:11Выделил жирным, вроде бы одно  и то же написано.  :drinks:
:drinks:

Цитата: VAZ 21053 від 19 Грудня 2020, 20:44:25та да, коментарий не понятній и далее скажу что человек писавший его на видели как работает би ксенон как говорят (в руках) не знает что там пучок не большой и смесчаеться магнитом м поєтомму и при ближнем и дальнем всегда соответсвует своему заводскому положению
Только вот под то самое заводское положение лампы - фара должна быть изначально посчитана на заводе. Конечно достоверных данных на этот счет у меня нет, но чет я сомневаюсь что ВАЗ и ЗАЗ когда либо проектировали свои фары с учетом установки туда ксеноновых ламп.

P.S. кстати здесь не плохо расписано по этому поводу, даже с картинками - https://www.drive2.ru/c/749834/

User2108

Та хлопаці пох на ваші аргументи/доводи/т.п.  :) Він нікого не чує :dunno: