Нет искры от слова вообще.

Автор Muha1989, 30 Червня 2017, 23:26:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

На кожусі є мітка ВМТ, суміщаєш її з міткою на шківі генератора.



Виставити точно зуб шестерні колінчатого валу на штифт не получиться, тому що коли двигун на авто нема огляду щоби все сумістити правильно. Тому КВ на ВМТ ставимо по міткам на шківу та кожусі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Severeniuk

Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 09:08:52
На кожусі є мітка ВМТ, суміщаєш її з міткою на шківі генератора.



Виставити точно зуб шестерні колінчатого валу на штифт не получиться, тому що коли двигун на авто нема огляду щоби все сумістити правильно. Тому КВ на ВМТ ставимо по міткам на шківу та кожусі.

Всё сделал как написано выше. Не заводится и из карбюратора валит, то огонь, то дым. В чём может быть проблема?

Володимир

Тоді постав КВ на мітку МЗ, і крутит трамблер від мінуса в плюс, щоби аварійне запалювання показало момент запалювання. Прицьому рознощик іскри має бути навпроти першого циліндра. Також перевір чи провода 1-3-4-2 ідуть в правильному напрямку, тобто за стрілкою на кришці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Severeniuk від 22 Березня 2021, 18:43:44
Судячи з цих фото, в тебе провода не вту сторону розкинені, трамблер крутиться проти годинникової стрілки а не за годинниковою стрілкою.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Severeniuk

Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 10:35:07
Цитата: Severeniuk від 22 Березня 2021, 18:43:44
Судячи з цих фото, в тебе провода не вту сторону розкинені, трамблер крутиться проти годинникової стрілки а не за годинниковою стрілкою.


Провода посмотрел всё правильно. искра есть, но продолжает выхлоп из карбюратора вылетать.

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 08:33:50Попробуй в трамблері замінити рознощик іскри
Но он дже работал, до слизывания ремня. Высокое есть, но не вомремя, и не туда.
Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 08:33:50Коли ставиш колінчатий вал на мітку ВМТ, то користуйся мітками на пластмасосому кожусі та міткою на шківі
Дело в том, что когда ставишь ремень, кожух то снятый  :-D
Цитата: Володимир від 23 Березня 2021, 10:35:07Судячи з цих фото, в тебе провода не вту сторону розкинені, трамблер крутиться проти годинникової стрілки а не за годинниковою стрілкою.
На фото правильно. Я так вижу.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 23 Березня 2021, 12:26:17Дело в том, что когда ставишь ремень, кожух то снятый  :-D
Віталій, я бачу ти майстер шукати проблеми, ставиш кожух на місце без вкручування болтів, виставляєш КВ на мітку і витягуєш кожух. Хвилина часу на все.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Severeniuk

Всё установил. Проверил, искра есть, всё по метках, нижний и верхний шкиф, когда они по метках проверил вал под трамлёром, он чуть вниз левая сторона. Установил, затянул и началось пострелевание из карбюратора, бывает что огонь стреляет. Машина почти схватывает , но так еще и не завелась. Подскажите в чём еще может быть проблема?

igo61

#38
После вот этого:
Цитувати виділенепострелевание из карбюратора, бывает что огонь стреляет. Машина почти схватывает , но так еще и не завелась
Сдаётся мне, что в пепелаце неправильно стоит привод трамблёра, развёрнут на 180грд. И искра в первом, и далее по порядку, цилиндрах лупасит не в конце такта сжатия, а в конце такта продувки, когда оба клапана открыты. И поджигается невыработанная смесь при открытых клапанах... Или трамблёр загнан "с молотка" в посадочное место наибарот.
Попробуй поменять пары свечей 1-4 между собой и 2-3 между собой.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Severeniuk

Цитата: igo61 від 23 Березня 2021, 17:39:14
После вот этого:
Цитувати виділенепострелевание из карбюратора, бывает что огонь стреляет. Машина почти схватывает , но так еще и не завелась
Сдаётся мне, что в пепелаце неправильно стоит привод трамблёра, развёрнут на 180грд. И искра в первом, и далее по порядку, цилиндрах лупасит не в конце такта сжатия, а в конце такта продувки, когда оба клапана открыты. И поджигается невыработанная смесь при открытых клапанах... Или трамблёр загнан "с молотка" в посадочное место наибарот.
Попробуй поменять пары свечей 1-4 между собой и 2-3 между собой.
Я понял проверю. Трамблёр одевали очень акуратно " не с молотка". Наверное перевернули. Свечи заливает сильно. И еще в какую сторону должен крутить бегунок. У меня крутит против часовой, если стоять лицом к нему?

Severeniuk

Поменял не помогло. Искра есть,но слабая, чуть-чуть оранжевая. и короткая, 3-5 мм. При нажатии на педаль газа, выстрелы из карбюратора.

Kudrik

#41
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 18:44:51Искра есть,но слабая, чуть-чуть оранжевая. и короткая, 3-5 мм.
Для начала:
....сними трамблер, фишку не трогай
...положи трамблер на массу, на ГБЦ
...вытащи центр.провод из крышки трамб.
... закрепить наконечник провода возле массы крыла/перед.пмнели  зазор сделай прим.5мм
...включи зажигание.
... Крутить траблер за рОжки,  против.часовой по бегунку
..!смотреть на искру. Искра должна быть убОйная, щелкает так что слышно конкретно, и сине-желтая.

Проверь пока это.

Потом проверить точно также, но брать любой провод от крышки на свечу. Центральный вставить в крышку.
Вместо имитатора зазора... наиболее правильно использовать старую свечу, но зазор электродов растянуть прим. на 3мм

Далее скажу, как проверить, чтобы совпадало начало искрообразования и  смотрел бегунок близко на на контакт крышки.
Это на случай если ты запутался в нумерации или на случай, если сбилась шторка на оси трамблера.

З.Ы. ты прыгаешь по разным темам, а проблема пока в неуверенности, что правильно выставлено зажигание.
Если поставил ремень правильно.....то брось тему про ремень. И искру обсуждай здесь, иначе непонятки будут......

Severeniuk

Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 19:37:29
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 18:44:51Искра есть,но слабая, чуть-чуть оранжевая. и короткая, 3-5 мм.
Для начала:
....сними трамблер, фишку не трогай
...положи трамблер на массу, на ГБЦ
...вытащи центр.провод из крышки трамб.
... закрепить наконечник провода возле массы крыла/перед.пмнели  зазор сделай прим.5мм
...включи зажигание.
... Крутить траблер за рОжки,  против.часовой по бегунку
..!смотреть на искру. Искра должна быть убОйная, щелкает так что слышно конкретно, и сине-желтая.

Проверь пока это.

Потом проверить точно также, но брать любой провод от крышки на свечу. Центральный вставить в крышку.
Вместо имитатора зазора... наиболее правильно использовать старую свечу, но зазор электродов растянуть прим. на 3мм

Далее скажу, как проверить, чтобы совпадало начало искрообразования и  смотрел бегунок близко на на контакт крышки.
Это на случай если ты запутался в нумерации или на случай, если сбилась шторка на оси трамблера.
Понял. Спасибо. Проверю и завтра отпишу. Еще нашёл что катушка слабо прилегает к корпусу, не дотянута гайками. Это тоже влияет на иску?

Kudrik

Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 19:48:51не дотянута гайками.
"Ну так дотяни!!" (С)
Масса идет на катушку через приваренную шпильку, зубчатую шайбу и гайку....

Severeniuk

Цитата: Kudrik від 23 Березня 2021, 19:54:58
Цитата: Severeniuk від 23 Березня 2021, 19:48:51не дотянута гайками.
"Ну так дотяни!!" (С)
Масса идет на катушку через приваренную шпильку, зубчатую шайбу и гайку....
Проверил искра бьёт еле - еле. Один знакомый мне посоветовал снять массу с коробки и сделать просто массу на АКБ. Видимо в этом проблема?