Кунсткамера

Автор drone, 23 Березня 2021, 14:21:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

drone

Еще одно достижение немецких конструкторов. Резиновый пасик в необслуживаемой детали? Легко. Прошло 5-7-10 лет, резиночка высохла и покупай новую деталь за ~$150 А все из-за того, что немцы не додумались как сделать зубчатую передачу или хотя-бы обслуживаемую деталь. Подробнее


Относятся к клиентам как дойным коровам.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Romka

Ммммм...У нас на ближній релюшка то стоїть, ще з часів совітської школи, але світло слабе, бо перетин дротів малуватий (Школа інженерна одна ж? Так?) і на лампах ближнього по 12.8 В.
Ну, поставив релюшку і запобіжник і дріт, то маю по 14,3 В и на треть яскравіше світло.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

drone

Цитата: Romka від 24 Березня 2021, 16:45:01
Ммммм...У нас на ближній релюшка то стоїть, ще з часів совітської школи, але світло слабе, бо перетин дротів малуватий (Школа інженерна одна ж? Так?) і на лампах ближнього по 12.8 В.
Ну, поставив релюшку і запобіжник і дріт, то маю по 14,3 В и на треть яскравіше світло.
"Маловатый" - это сколько?
Чтоб провод начал играть роль туда нужно запихать уж совсем откровенную волосину которая перегреется и сгорит. А вот хреновый обжим клемм на заводе пополам с коррозией - это совсем другой вопрос.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Romka

На вскидку 0,75 мм. кв. (На 08м семействе на вид больше в два раза). Болячка поголовная, не только моя. С клемами все гуд.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

vladishtm

Цитата: Romka від 24 Березня 2021, 16:45:01У нас на ближній релюшка то стоїть, ще з часів совітської школи, але світло слабе, бо перетин дротів малуватий (Школа інженерна одна ж? Так?) і на лампах ближнього по 12.8 В.
Ну, поставив релюшку і запобіжник і дріт, то маю по 14,3 В и на треть яскравіше світло.
А хіба під торпедо Славути 1,3 не так ?

Тобто релюхи ж есть -хіба що провод поміняти.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

drone

Сейчас замерял. На ХХ на аккумуляторе 13.9, на реле 13.6, на лампочке 13.3
0.75 - это достаточное сечение если исходить из данных таблицы

При этом сечение приходящего силового плюса заметно больше, чем проводов уходящих на фары, но падение напряжения на них примерно одинаковое.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

igo61

Цитата: drone від 24 Березня 2021, 17:46:41
0.75 - это достаточное сечение если...
Судя по таблице, для подкапотки - на верхнем пределе. Летом - тем более.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

vladishtm

Цитата: drone від 24 Березня 2021, 17:46:410.75 - это достаточное сечение если исходить из данных таблицы
Я бы обратил внимание на примечание, где сказано , что применение многожильных проводов уменьшает допустимый ток.
Под капотом, даже если взять 50град (это по минимуму) для 0,75 получим ампер пять  т.е. примерно 60ватт -т.е. на пределе. Что очень плохо для дальнего точно. А еще контакты, а еще кака медь и т.д.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

igo61

Цитата: vladishtm від 24 Березня 2021, 19:03:37
применение многожильных проводов
Вы немножко попутали термины.  :(
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Kudrik

Цитата: vladishtm від 24 Березня 2021, 19:03:37примечание, где сказано , что применение многожильных проводов уменьшает допустимый ток.

Если вы это про таблицу.....то там имели в виду жгут из изолированных проводов.

А рабочий ток , при этом.....уменьшается из-за снижения Допустимой плотности тока в отдельных проводах(ввиду ухудшения охлаждения каждого провода)...чем толще жгут, тем хуже охлаждение.

User2108

Цитата: vladishtm від 24 Березня 2021, 17:38:35А хіба під торпедо Славути 1,3 не так ?
Romka веде мову про окрему проводку і реле, яке подає живлення на ближній від АКБ.

vladishtm

Цитата: Kudrik від 24 Березня 2021, 20:34:03то там имели в виду жгут из изолированных проводов.
Наверное. Скорее всего. Еще и не заметил слово "жгуты". Прошу прощения . Просто в заголовке таблицы -"одиночный провод", принял за провод с одной жилой, ибо привык что одиночный многожильный провод -для меня многожильный провод. Главное допустимый ток уменьшается. Понятно, что падения большого не будет, просто забота об изоляции.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Kudrik

Цитата: vladishtm від 25 Березня 2021, 09:27:26допустимый ток уменьшается. Понятно, что падения большого не будет, просто забота об изоляции.

Согласен. Там "забота" не про паде́ние напряжения. Переживают за температуру , и изоляцию...

vladishtm

Цитата: User2108 від 24 Березня 2021, 21:29:39Romka веде мову про окрему проводку і реле, яке подає живлення на ближній від АКБ.
Все равно :dunno: У меня в 1,3Li вроде так (у Ромки тоже вроде такая? зачем он еще что то менял? Хіба що посилити провід "30" "87")
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 24 Березня 2021, 19:03:37
Цитата: drone від 24 Березня 2021, 17:46:410.75 - это достаточное сечение если исходить из данных таблицы
Я бы обратил внимание на примечание, где сказано , что применение многожильных проводов уменьшает допустимый ток.
Под капотом, даже если взять 50град (это по минимуму) для 0,75 получим ампер пять  т.е. примерно 60ватт -т.е. на пределе. Что очень плохо для дальнего точно. А еще контакты, а еще кака медь и т.д.
На фари іде провід січенням 1-1,5 квадрати, провода хоч і на вигляд тонкі, але у них тонка ізоляція, але сам провід в середині більшого січення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion