Незаводися,только щелчёк

Автор miex, 01 Грудня 2009, 13:38:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Цитата: SEMPER FI...Стартер делает один-два оборота, при этом тухнет приборка. После этого где то в районе стартера слышно жужаще-пищащий звук...
Стартеру точно капец. Скручивай и тащи в ремонт. Не долби больше голову.
Old school :)

Дима

у меня такаяже хрень (Стартер делает один-два оборота, при этом тухнет приборка. После этого где то в районе стартера слышно жужаще-пищащий звук.) была при заряде аккумулятора в 11.3 В   хотя и при 10.6 заводилась тоже думал че делать, прикурил от кента завелась и все хорошо, так что не расстраевайся ранше времень :)

SEMPER FI

Раньше была такая проблема. В стартере какая то втулка стерлась в виде овала и потому стартер плохо крутил. Заменили ее где то осенью. Стал крутить очень шустро. Не думаю, что это опять тоже самое. Слишком мало времени прошло. Да и проблемы начинались постепенно, в тут вчера почувствовал, что чуть тяжелее крутит. Подумал, что от мороза. Так сегодня вообще перестал крутить :(

Ромео

для всеобщего развития поясните плиз:  
при повороте ключа в замке зажигания, вообще ничего не происходит, хотя АКБ заряжен на полную катушку. А если поробовать отвёрткой замкнуть контактные болты на втягивающем, заведусь?

Ромео

Я просто спросил, видел как мужики причину искали, машина не заводились.  Так они отвёрткой втягивающее замыкали, я так  понял просто выясняли подаётся ли 12В на стартер. Как по мне, тестером проще и надёжнее проверить. :)

Евгений

Ромео, прицепи к пусковому контакту стартера лампочку, точнее к проводу, который туда приходит, и посмотри подается ли туда напруга.
Old school :)

SEMPER FI

Если напряжение 11,5-11,9 на стартере, но при повороте ключа стартер еле-еле крутит, значит стартеру трындец?
Или 11,5-11,9 этого малого? Надо заряжать?

Евгений

SEMPER FI, если такое напряжение в момент работы стартера - то причина не в аккуме. А если на ненагруженном акуме - то ясный пень, зарядить.
Old school :)

SEMPER FI

EvKim58, просто померял напряжение на клемах аккумулятора, без нагрузки конечно. Не могу одновременно и заводить и мерять :(
Думаю, если буду заводить, то напряжение очень сильно упадет, если приборка тухнет, а масса в норме.
Да и разве генератор не заряжает аккумулятор во время работы двигателя? Я че то не понимаю, зачем его тогда отдельно заряжать :(

Дима

мне кажется это из-за холода, у меня такая же хрень была прикурил и все ок. генератор заряжает аккумулятор во время работы двигателя но есть такая фигня как саморозряд (при минусовой температуре быстрей). иди заряжай или прикури от когото и тогда точно будиш знать чо там . . .

SEMPER FI

При попытке завести, напряжение на аккумуляторе падает до 5В :(. Без нагрузки 12 ровно
Снял аккумулятор. Буду пробовать заряжать, хотя думаю, это не в нем причина.

Евгений

Цитата: SEMPER FIПри попытке завести, напряжение на аккумуляторе падает до 5В :(. Без нагрузки 12 ровно
Снял аккумулятор. Буду пробовать заряжать, хотя думаю, это не в нем причина.
Именно в нем!!! В данное время года, когда в машине работает печка, головной и габаритный свет, дворники, музыка, и еще х.з. чего - на зарядку аккума ничего не остаётся. Чтобы аккум держать заряженным, мотору надо работать 5-8 часов непрерывно. А ты можешь себе это позволить? Советую раз в неделю дозаряжать.
Old school :)

SEMPER FI

Ок, спасибо. Поставил на зарядку. Напряжение росло постепенно и остановилось на 13.1В. Как узнать, что аккумулятор уже заряжен? Вроде 10-15 часов надо?
В инструкцие к аккумулятору написано, что зарядка завершена когда будет 16В. Оно реально до такой величины возрастет?

4izmen

Можливо не повністю, бо він повнястю полюбому не зарядиться, але як дойде до 15.5 приблизно, то вже можна буде й знімати, але в принципі чим довше ти будеш заряджати, тим більше він зарядиться..
Don\'t vorry - be happy

Ромео

SEMPER FI Перед тим як заряжати АКБ необхідно визначтити плотність електроліта!
Постав АКБ на зарядку струмом 0.1 від ємності АКБ приблизно на 10 год, напруга на банку в межах 2.4-2.6В. Після зарядки зачекай 2 год і знову перевір плотність. яка має бути 1.29-1.30 а напруга на клемах АКБ 12.6-13.0В.  Тоді смілостав АКБ в машину і в дорогу. :)