Вентилятор охлаждения радиатора. Проблемы и решения

Автор Лёлик, 14 Серпня 2008, 02:45:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Максим

На СТО так и не попал,но если не ошибаюсь причину нашёл сам.Короче говоря поставил я себе волговский сигнал да видно хреновенько прикрутил, а он зараза упёрся в радиатор и видно начал давать нагрузку на проводку карлсона,по крайней мере после того как прикрутил проехал 90км и предохранитель целый!
Пробуксовка челюсти, без подачи мысли!

аварийное откр

out_law

Простите за глупый вопрос! Вобщем я карб переделал на инжектор. И есть кое-какие проблемы с проводкой, а конктретно одна из них - вентилятор сист. охл.
Какой принцип работы инжекторного датчика температуры? могу я его просто закоротить чтоб далее по цепочке проверить систему (реле, землю (у меня может быть в ней проблема) итд)

Короче совсем я запутался, вроде сам все собирал но уже не помню - на схеме 2 штекера к датчикам температуры! их разве два?:(:(:(

loki

На ижекторе вентилятором управляет Микас.
Можно с помощью компа принудительно включить вентилятор. Можно подать +12 на управляющий провод (см. тут - про индикацию включения - там используется как раз этот провод)

Skiper

Цитата: out_lawПростите за глупый вопрос! Вобщем я карб переделал на инжектор. И есть кое-какие проблемы с проводкой, а конктретно одна из них - вентилятор сист. охл.
Какой принцип работы инжекторного датчика температуры? могу я его просто закоротить чтоб далее по цепочке проверить систему (реле, землю (у меня может быть в ней проблема) итд)

Короче совсем я запутался, вроде сам все собирал но уже не помню - на схеме 2 штекера к датчикам температуры! их разве два?:(:(:(
Какой у тебя Микас? В 10.3 (+) действительно управляют мозги. У меня тоже так. В случае необходимости остудить двигатель для включения корочу контакты реле или напрямую подаваю от аккумулятора.
Если 10.3 то могу на мыло скинуть схему электрическую принципиальную заводскую включения мозгов в DJVU.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: SkiperПосле предохранителей смотри реле. Замкни контакты  30 и 87 реле, должен заработать. С датчика температуры охлаждающей жидкости сигнал идёт на Микас, и уже Микас управляет релюхой включения вентилятора. У меня при замыкании датчика вентилятор не включается\\, только контакты реле. Кури правильную схему.
Він і не повинен включитися, чим більша температура тим більший опір датчика, а якщо замкнути провід на масу то ЕБУ визначить температуру на рівні -237.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: ВолодимирВін і не повинен включитися, чим більша температура тим більший опір датчика, а якщо замкнути провід на масу то ЕБУ визначить температуру на рівні -237.
По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура ?273,15 °C.
Разница получается в 36,15 °C. Почему не соответствует температуре срабатывания датчика?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: Skiper
Цитата: ВолодимирВін і не повинен включитися, чим більша температура тим більший опір датчика, а якщо замкнути провід на масу то ЕБУ визначить температуру на рівні -237.
По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура ?273,15 °C.
Разница получается в 36,15 °C. Почему не соответствует температуре срабатывания датчика?
Та це я так для приколу, хоча з показами я помилився, за що приношу свої вибачення за дезінформацію вентилятор таки має включатися, там навпаки чим вища температура тим менший опір.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Датчик температуры охлаждающей жидкости подключён к Микасу 10.3 к контактам 35 и 39. Управляют же реле включения вентилятора мозги с контакта 68 (подаётся + на обмотку реле, которая замыкает контакты непосредственно вентилятора).
И это только при включённом зажигании. После выключения зажигания и после истечения приблизительно 30-40 сек мозги уже не воспринимают телодвижений. В том числе и закоротка датчика не приведёт к положительным результатам.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

out_law

Всем большое спасибо за помощь:) Вроде с теорией разобрался. Завтра с тестером полезу:)
Skiper, а можно схемку на микас 10,3? :blush:  ([email protected])

loki

По той ссылке, что я давал есть распиновка и схема Микасов.

Skiper

Цитата: out_lawВсем большое спасибо за помощь:) Вроде с теорией разобрался. Завтра с тестером полезу:)
Skiper, а можно схемку на микас 10,3? :blush:  ([email protected])
Схему отправил.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

Skiper судя по схеме через сбивку 2 напряжение +12В постоянно на клеме 30 и клеме 86 реле вентилятора, тоесть эти клемы закорочены между собой.
Значит замкнув клему 30 с клемой 87, мы принудилельно включим вентилятор, котрорый будет работать независимо от ЭБУ даже при выключенном зажигании непосредственно от АКБ. Я правильно понимаю? :)
Но основной вопрос заключеется в другом: Замкнув клемы 30 и 87, напряжение через катушку реле подастся на клему 85 а от неё на выходную клему 68 ЭБУ! А не убьёт ли входное напряжение что-то в потрхохах ЭБУ? А то как-то через вентилятор не охота ЭБУ убить! :dizzy:

Skiper

Снять реле с разъёма, замкнуть контакты праильно.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

out_law

Цитата: Skiper
Цитата: out_lawВсем большое спасибо за помощь:) Вроде с теорией разобрался. Завтра с тестером полезу:)
Skiper, а можно схемку на микас 10,3? :blush:  ([email protected])
Схему отправил.

спасибо за схему.

Сегодня методом исключения нашел реле вентилятора. Не включался из-за отсутствия минуса. Проложил дополнительный от левой фары :unsure:  Думаю теперь проблема решится;)

Ромео

Цитата: SkiperСнять реле с разъёма, замкнуть контакты праильно.

Да, Владимир, правильно, чё то я тупанул, ведь если реле снято, то напряжение на ЭБУ никак не попадёт!
Видать старею......  :(