Авешка 250

Автор Жулик, 02 Червня 2014, 09:12:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Sergik32 від 19 Вересня 2018, 20:35:36
згоден, але скажу чесно, чогось боюсь газу, не погану роботу двигуна а чисто як бомбу. не знаю чого, але є така якась страшилка в голові.
Балон під багажник, і ставити краще самому щоби все поставити з розумом і так як треба, або після установщиків все перетягнути і перепровітити, ну і час від часу робити перевірку.
Цитата: Toris від 19 Вересня 2018, 21:20:57
Сержик, бомба -  це коли газ змішаний з повітрям у правильній попорції. Наприклад, випари у бензобаку - теж невеличка бомба. Ми ж не їздимо завжди з повним баком, еге ж? І бак у нас не авіаційний гумовий, а звичайна жорстка ємність, яка є контейнером для змішування повітря і випарів бензину.
Думаю в баку повітря нема, бензин випаровується і там просто випари бензину, було б там повітря, то всі баки вибухали б, бо є повзун який рухається бо контактам, є контакти контрольної лампи.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

Цитувати виділене.  бо є повзун який рухається бо контактам, є контакти контрольної лампи.

Ага меня это тоже удевляло, тупо голые контакты в баке и все норм)
Кислорода там походу ваше нет)

Sergik32

його там і не повинно бути, тіко газ і азот і все що для об'єму і щоб лічильник крутився, а якість газу то вже чисто для перевірки органами, які вже скоро відійдуть у минуле.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Эх ну шо вам сказать ).
Присадка помогала как-то частично, вроде и попустит а нет (, смотришь а с утра совсем плохо авто работает (((((.
Короче что промывка карбклинером шо присадка, при норм загрязненных форсах нифига не помогают! ТОЧЕКА.

Было решено применить план В  :-D. Я уже выкладывал сыль на это видео но пусть будут


Вооружился я двумя сосками  :rofl: на шиномонтаже по 15грн шт, при этом сразу попросил в одном из них открутить золотник ) это важно ибо колпачок под золотник сейчас цука дефицит. Хотя по факту я все равно тупонул и колпачок слава богу нарыл у себя).
Так же купил 2 хомута по 5грн шт, топливный шланг позычыл у кума с таврии)))) примерно 1м хотя там и 0,5 хватит.
Ну и роспил при этом с кумом литровую пляху спрайта   :-D.

Винс оказался слишком дорогой промывкой ((((, посему был куплен обычный растворитель 647 вроде, + ацетон на всякий случай на попробовать) мало ли авто на растворителе будет кашлять).

Такс значит 15-20минут и  бульбулятор капельница для авто была заинсталина  B).
еще 5мин и все было подключено к рампе, слава богу в авео штуцер подключения норм доступный. При этом было вытянуто реле бензонасоса и стравлен бенз, не повторяйте ошибок Эльдара на видео   ;).

Короче надул 2 бар и пошел заводить, завел а авто пердит скрепит и цука галимо пашет прям капец, я добавил давление в бутылке + прогазовал и воаля) авто запело, при этом в бутылке нужно что бы было 5-5,5бар иначе авто норм работать не будет (это лично у меня).
Авто на растворителе работает так же ровно как и на бензе ) короче посидел я подождал, иногда по подгазовывал), скушала она 0,5 растворителя где то за 4-5мин  :dunno: не хилый такой расход. Потом налил ей на закуску еще 100грам ацетона, она так же его норм скушала как и растворитель, так что думаю чем промывать разницы нет.

Отсоединил все это дело, поменял свечи ибо мыл на ЛПГ6, поставил денсо. Свечи после промывки стали белые, как будто инием покрылись ).
Все собрал и завел на бензе и воаля  :clap:, работает чисто ровно, а заехал цука на 2-3 цилиндрах  :facepalm:.

сегодня день катаюсь, с утра завелась отлично, прогрелась норм, короче зауважень нету.

Такой процесс промывки считаю годным! Тем более он стоит как банка растворителя а результат намного лучше чем от карбо прыскалки + не нужно разбирать пол авто и вытягивать форсунки, что немаловажно!


   


YUKON

Молодець, лайфхак годний, замьйотано! Ліке безагаворочний! ;)
Маю одне питання, якій сОсУд використовував для заливання розчинника і надалі ацетона. Невже пластик? І туди 5 бар??? І не луснуло??? :dunno:

Toris

А карбюраторну славутку можна так промивати? Тиск у пляшці обов'язковий?

Сволочь

Цитата: Toris від 25 Вересня 2018, 16:07:37
А карбюраторну славутку можна так промивати? Тиск у пляшці обов'язковий?
В карб ацетон нельзя, кранты мембранам будет.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Жулик

#1792
Цитата: YUKON від 25 Вересня 2018, 15:55:33
Молодець, лайфхак годний, замьйотано! Ліке безагаворочний! ;)
Маю одне питання, якій сОсУд використовував для заливання розчинника і надалі ацетона. Невже пластик? І туди 5 бар??? І не луснуло??? :dunno:
Пляха с пад спрайта)
Знав шо не лусне ибо есть крышка такая с золодником, маю сварку полуавтомат. Пасиму воду иногда газирую сам), 5 бар бутылки кола, спрайт, фанта держат без проблем  ;) через редуктор + пестик для накачки колес дул).

По карбу не скажу((( там такого девления нет.
Мне помогал только полный разбор, мойка ростворителем и продувка компрессором(((.


YUKON

Цитата: Жулик від 25 Вересня 2018, 21:12:41
Цитата: YUKON від 25 Вересня 2018, 15:55:33
Молодець, лайфхак годний, замьйотано! Ліке безагаворочний! ;)
Маю одне питання, якій сОсУд використовував для заливання розчинника і надалі ацетона. Невже пластик? І туди 5 бар??? І не луснуло??? :dunno:
Пляха с пад спрайта)
Знав шо не лусне ибо есть крышка такая с золодником, маю сварку полуавтомат. Пасиму воду иногда газирую сам), 5 бар бутылки кола, спрайт, фанта держат без проблем  ;) через редуктор + пестик для накачки колес дул).
Хм, я на біммері чистив схожим способом...ємність була тік залізна і качав 3-4, рампу знімав, і дивився як форсунка писюнкає...чистив до тих пір поки конусом не почали бити! Отаке!

Жулик

А чем форсы открывались?
Стартером крутил?

Sergik32

на відкривачку форсів треба робити приблуду щоб відкривала з високою частотою, пальЦом на кніпочку то трошки не пралівно, але дієво.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Жулик від 26 Вересня 2018, 13:15:12
А чем форсы открывались?
Стартером крутил?
Акб, мікрік, рідний роз'єм, і от вже не памятаю чи там форси були на 12 В чи на 5 і з радводеталькою. І мікріком так бисренько дрикав покі конусом не почали бити!

Жулик

Не мажу врубица в мене шо 2 падушки на двигле?
Заду и збоку?
Не так як в славуте 3шт?
Бо цука шото раз з 10ты рушань в мене подстукуе шото, тре лезть сатреть, бокова вроди норм, хотя мне на сто ше 2 года назад сказали сатреть за ней). Дай бог шоб задня здохла она дешевша.

YUKON

А на кпп хіба немає подухи? Бачив як робили рейку шанхайці, то бачив нач 3 подушки!
Спецом ось набрав хлопчину, що робив рейку:
1 подушка біля стакана справа
2 подушка на КПП зліва
3 подушка ззаду за підрамниклм!!!!
Отаке дядько Жулік!!!!

Жулик

Цитата: YUKON від 31 Жовтня 2018, 18:00:16
А на кпп хіба немає подухи? Бачив як робили рейку шанхайці, то бачив нач 3 подушки!
Спецом ось набрав хлопчину, що робив рейку:
1 подушка біля стакана справа
2 подушка на КПП зліва
3 подушка ззаду за підрамниклм!!!!
Отаке дядько Жулік!!!!
О точняк наманиторил есть с лева под полкой акб. Блииин чую опой про нее мне говорили при замене сцепы ( она там не обычная вроди ток гм есть на 1,6. Полезу искать, сареть жыва ли она.
Спс  :drinks:.

А рейку и мне делать тре ) но я как то больше к новой авто склонен  :rofl:, рейка подстукивала с момента покупки мной авто(.
Вообще в этой авто меня бесит рейка и гидрики, остальное идиально)))

А рейку делали знакомому или так прохожему?