Сами устанавливаем гбо.

Автор Buzyan, 08 Вересня 2014, 21:33:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Camel Trophy


Олег

Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля

RusIra

Цитата: Salek
Цитата: RusIra
Цитата: юнатРедуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля
Насколько я понимаю, речь идет о воздействии инерционньіх нагрузок на пружину мембраньі?! Как в таком случае бьіть с боковьіми перегрузками, или вьі предпочитаете ездить исключительно по прямой?
Будет глохнуть при резком торможении переставите,делов то.
Тем более причину уже знаете. ;)
Благодарю за совет, но тут мнения кардинально противоположньіе. Все зависит от многих факторов и в каждом случае сугубо индивидуально. В любом случае спасибо за совет, если проблема проявится, обязательно воспользуюсь. *THUMBSUP*

RusIra

Сегодня забрал кронштейны с порошка. Покрытие нормальное.




Осталось воткнуть смеситель в пластиковую \"кастрюлю\", с этим тоже есть некоторый гемор. Если все получится, завтра займусь этим, после чего останется собрать все до кучи. Фото буду выкладывать по мере выполнения работ.

RusIra

Цитата: Salek
Цитата: RusIraСегодня забрал кронштейны с порошка. Покрытие нормальное.
И сколько обошлось покрытие этих кронштейнов?
Цитата: RusIraОсталось воткнуть смеситель в пластиковую \"кастрюлю\", с этим тоже есть некоторый гемор.
Смотрю у вас серьёзный подход.
Лучше чем колхозить что-то с \"Солексом\" поставить обычный \"Вебер\" с газовой проставкой.

Но эта \"кастрюля\" не станет придётся ставить обычную круглую или поставить другой фильтр


Покраска кронштейнов обошлась в 100грн.
По поводу \"кастрюли\", сначала я тоже хотел не заморачиваться и поставить железяку, но как оказалось найти ее бьістро и б/у не представилось возможньім, да к тому-же ее тоже пришлось-бьі красить. А пластик у меня уже стоит и товарищ обещал сегодня привезти такую-же поломаную на материал. Останется поколдовать над ней и можно ставить. Заморачиваться с заменой карба для того что-бьі поcтавить другой смеситель считаю нецелесообразной и дорогой затеей.

^SERGIK^

Цитата: Salek
Цитата: RusIraЗаморачиваться с заменой карба для того что-бьі потавить другой смеситель считаю нецелесообразной и дорогой затеей.
Ну б/у \"вебер\" копейки стоит,а ремкоплекты к нему даже в гастрономах продаются.
Цитата: RusIraА пластик у меня уже стоит и товарищ обещал сегодня привезти такую-же поломаную на материал. Останется поколдовать над ней и можно ставить.
Не понял как к \"солексу\" газ подаваться будет.
Верхний смеситель.Выбор огромен.Если от 41-го кастрюлька то такой                                                                                                              если кастрюля нормальная то
или
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

RusIra

Я уже писал вьіше, что смеситель \"конфорка\"- второй вариант из вами указаньіх.

^SERGIK^

ДА разницы особой нет,сделайте врезку и на Солексе будет как на Озоне или Вебере,тут уже что религия позволяет. :)
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

^SERGIK^

Цитата: Salek
Цитата: ^SERGIK^ДА разницы особой нет,сделайте врезку и на Солексе
И выкинь карб.
Люди годами ездят и никто ни чего не выбрасывает.Врезка для Солекса как и проставка для Озона и Вебера оптимальный вариант(якобы самый правильный).Не желаете делать врезку,ни кто же не заставляете,не умеете но хотите,пусть люди сделают и потом за это и отвечают,но у меня есть куча знакомых ездят с врезками,даже на импортных Веберах,и ни кто не жалуется.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

evil1207

Цитата: Camel Trophy
Цитата: evil1207Придбав Stag-4 ecо. Куди сам блок краще поставити?
Вернуть его нахрен пока не поздно!!!!!
повертати пізно(((
Все настільки погано?
Спочатку хотів GoFast, але продавець відговорив, запропонував еко + форсунки AC W02-4 1.9ом.

RusIra

Добрался до \"кастрюли\". Сначала модернизация смесителя(белая проставка из капролона, для смещения отверстия наружу от центра. Иначе резинка не становилась.)


Да, паз на резинке пришлось немного расширить, т.к. пластиковый корпус фильтра толще металлического, для которого она предназначена.

 
Вот теперь непосредственно \"кастрюля\".
Главные участники процесса:
Донор (спасибо товарищу за подгон)

Паяльная станция

Ну и сам пациент

Собственно суть проблемы- канал подачи газа в смеситель, упирается в корпус.



Удаление лишнего.



Подготовка необходимых элементов.




Итого






Ну и непосредственно на месте.



П.С. В предыдущем посте я обещал вид изнутри на ВЗУ.
Собственно вот.





Кстати на заправке пистолет застегнулся без переходника.(одним гемором меньше)

Володимир

Це називається, хочеш щоби щось було зроблено добре, то зроби сам.

Можеш ще виложити кінцеві фотки як сидить ВЗУ в штатному місці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

НА скільки літрів балон?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

RusIra

Цитата: ВКБНА скільки літрів балон?

Балон Atiker 200mm Х 930mm  V=25L
До отсечки у меня вошло 18 литров.
Должно 20, но надо играться с поплавком на мультике.
Пока не парюсь.

Устинов Сергей

Странно, что пистолет подключился без переходиника. Может заправка продуманная ;)
А ничего что редуктор стоит вперед стенкой, а не гранью?