Сами устанавливаем гбо.

Автор Buzyan, 08 Вересня 2014, 21:33:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Самому на Славутку саме те!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Точу собі такий перехідник без пайки, на фіксатор різі. Треба стиковочні розміри під форсунку і колектор. Хто має такі розміри, бо поки немає доступу до деталей. Матеріалу два варіанта, нержавійка чи латунь чи бронза. Різь на вкрутиному штуцері М6.  Кут нахилу 30 градусів. Ціна питання в три рази дешевше за ринкові. Довжина загальна 25мм.










Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Цитата: ВКБСамому на Славутку саме те!
Ну кому целесообразно кому нет. Я его и даром не хочу.
0503881138 0633061992

Володимир

Цитата: ВКБТочу собі такий перехідник без пайки, на фіксатор різі. Треба стиковочні розміри під форсунку і колектор. Хто має такі розміри, бо поки немає доступу до деталей. Матеріалу два варіанта, нержавійка чи латунь чи бронза. Різь на вкрутиному штуцері М6.  Кут нахилу 30 градусів. Ціна питання в три рази дешевше за ринкові. Довжина загальна 25мм.










Вони повинні бути десь в продажі, так як фотки в неті зустрічав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Camel Trophy

Пусть сделает сначала)))

ВКБ

КД вже є, треба уточнити розміри, авто нема коли розібрати. От в чому зупинка. В магазин в налом іти бо дратуються коли тільки міряєшь. Одну пробну 4 шт для проби. А там якщо вдало насиплю з де-кілька десятків.


Цитата: KOTесть в продаже, ВКБ ж написал что будут дешевле, Кемел покупай у ВКБ http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinovuyu-forsunku-4-sht-v-komplekte/

Тут если цена с єтой мелочевкой - то будет естественно посолидней, отливочка из латуни и метизик с планочкой. А то я где-товстречал по 715грн. Это однозначно много. Оно и понятно, так как девайс неизнашиваемый однажды и навсегла поставить.

А канавочку вторую нада вставить.

Серийный набор такой можно попробовать по 200 для форумчан.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Zhek@

Форумчане, подскажите !
На таврофоруме так проблему и не решил.
Суть проблемы такова, купил вентиляционную коробку Томасетто вот эту, а она не подходит к моему мульту Томасетто, хотя на мультиклапане написана модель АТ-02.
 В купленой коробке есть бумажка, подтверждающая что она подходит на эту модель. Есть часть старой вент.коробки, на которой стоял этот мульт, то там выступы прижимающие коробку выше, чем у новой. Если ставиш мульт в новую, то он становится на перекосяк, не хватает высоты выступов.
Коробку нужно поменять, т.к. у старой нет крышки и отломаны часть зацепов.
 Что делать ?
 Какая коробка нужна ? Может Атикер или Торелли подойдут ?
Вот фото, здесь понятно о чём я говорю, левая - старая , правая - новая.

И ещё фото мультиклапана и вкладыша из новой коробки Томасетто:

Andrew1.2Li

У меня под этот мульт,вот такая коробка  



[url=http:

Camel Trophy


Andrew1.2Li

доконца всё не смонтировано!
учить не собираюсь ибо сам ученный)))фоток кину на размышление)



[url=http:

Nemetsss

Цитата: Володимир
Цитата: Nemetsssвот моя лабораторная  http://www.drive2.ru/l/5131371/
есть таблица с замерами
В тебе редуктор томасето аляска, в ньому датчик весь знаходиться зверху (можливо в інших редукторах та сама конструкція), тобто чутливий елемент не вкручується в корпус, доки під капотом холодно він добре охолоджується навколишнім середовищем і показує температуру нижчу ніж температура редуктора. Тому нічого дивного що після утеплення йде швидший перехід на газ і на робочій температурі двигуна температура редуктора 90 град.
тебя смутила температура моего редуктора? 90?

Nemetsss

Цитата: Володимир
Цитата: Nemetsssтебя смутила температура моего редуктора? 90?
Ні, я просто поястнив, чому така велика різниця в температурі на датчиках між двигуном і редуктором.
у меня температура ож 103-104

Buzyan

Уважаемые форумчане! Хочу вам напомнить тематику данной темы:
 Комплектация монтаж подключение.   Просьба после моего поста придерживаться тематики.  Остальные вопросы по другим темам.  Спс за понимание. Кто не понял то его посты будут удалены. Если информация полезна то буду раскидывать по другим темам. Buzyan
0503881138 0633061992

w0va1

Всем привет. закончил установку гбо. Последним этапом было подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. Планировал подключиться последовательно с подогревом от дроселя но выяснилось, что у меня электроподогрев дросселя. Так что пришлось докупить тройники, хомуты, шланги и поключиться паралельно печке.  Катаюсь два дня (на работу с работы) проехал 70 км. тяга хорошая почти не чувствую разницы между газом и бензином. каждый день закручиваю по 1-му обороту кран жадности. Хочу спросить у знающих людей на счет прошивки (1.3 микас 10.3+) какой именно график по уоз нужно корректировать и можно ли обойтись одним режимом или потребуется двухрежимная прошивка.

Buzyan

Цитата: w0va1Всем привет. закончил установку гбо. Последним этапом было подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. Планировал подключиться последовательно с подогревом от дроселя но выяснилось, что у меня электроподогрев дросселя. Так что пришлось докупить тройники, хомуты, шланги и поключиться паралельно печке.  Катаюсь два дня (на работу с работы) проехал 70 км. тяга хорошая почти не чувствую разницы между газом и бензином. каждый день закручиваю по 1-му обороту кран жадности. Хочу спросить у знающих людей на счет прошивки (1.3 микас 10.3+) какой именно график по уоз нужно корректировать и можно ли обойтись одним режимом или потребуется двухрежимная прошивка.
Обратитесь к Максу55. Он продавал  прошивки.
 А фотоотчет будет?
0503881138 0633061992