калина чи десятка.а може ланос???

Автор Андрій, 17 Вересня 2014, 15:24:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Taraseevich

Цитата: Camel TrophyСпорить тут нечего!
Ланос
Казлина
ДЭсятка
Морально умершие авто!!!
Альмера нисссан, машина  огонь,  стоит 7000
Идешь в Идеа банк, там есть кредит гривновый 21% берешь у них 2500 зела в гривневом эзквиваленте,  по их условиям если ты,указал назначение кредита на покупку авто, и в течении месяца принес им техпаспорт то они опускают те кредитную ставку на 10% в течении года выплачиваешь, с нашим ростом инфляции девольвации итд тип  то это будет те подарок компенсация за то где ты живешь и как ты живешь!
а потом шось случается,и остаешся и без машины,и без бабла,и еще должен....

В КРЕДИТ НЕЛЕЗЬ.....неслушай никого...

вон товарищ,на днях,остался без махины,Шевролет Эпика,на семь лет брал,год недоплатил...
когда брал один доход был,а щас концы с концами...,обыдно больше 40штук зеленых вывалил банку за 6 лет...


Цитата: Ваня83http://rst.ua/oldcars/honda/accord/honda_accord_3757910-4.html

Продает мой знакомый, очень нужны деньги, хорошая скидка до конца месяца.

а запчасти на хонду знаете сколько стоят???после Славуты окуееш...

Денис

Цитата: Zibertіномарки не розглядаются!Бюджет 4500-4700доларів

Это упрощает задачу  до минимума. За такие деньги только Ланос, но нужно быть осторожным -за эту сумму можно найти как хороший Ланос так и красивого доходягу.
Хотя если честно -для жизни на каждый день , я б взял 2112 1,6 8кл, тем юолее за эти деньги можно найти в отличнейшем состоянии (запчастей немеряно, ремонт копеечный, огромный багажник ит.д) , но это мое имнение и обсуждать его уже нехочеться(счас набегут кричальшики ВАЗ-ГАМНО, убитый Ланос нане ВСЕ!)

И если придерживаться названия темы - то можно и Калину но только 1,6 8 кл

Славик

Цитата: denzil7Вот кстати пример, просто для развлечения- один наш клиент купил в автосалоне Лексус жс460л (удлиненка) на то время он стоил (около трех-четырех лет назад) 138 тыс.долл. за три года он наездил на нем 100тыс км., состояние идеальнее ннекуда, но на 90 тыс он уже начал дергаться при переключении. Корче осенью еще до беспредела в стране он хотел его продать -никто больше 50 тыс.долл не дал. Считаем 3 года это 1095 дней делим на падение цены 85 тыс и получаем, что машина каждый день теряла в цене 77 долл! Как вам? И что теперь -машина каждый день терят почти 100 дол, кпп новая стоит 24 тыс долл(брать КПП б/у ясное дело не вариант)

Тоже знаю такой случай. Человек купил лексус какой-то там джип 470-й и за несколько дней до окончания гарантии у него накрылась коробка (естественно автомат) новая коробка стоит 27000 у.е повезло, по гарантии поменяли.
Но это конечно совсем другой класс авто да и случаев таких мало.

Денис

Цитата: СлавкаТоже знаю такой случай. Человек купил лексус какой-то там джип 470-й и за несколько дней до окончания гарантии у него накрылась коробка (естественно автомат) новая коробка стоит 27000 у.е повезло, по гарантии поменяли.
Но это конечно совсем другой класс авто да и случаев таких мало.
Да но тут дело в том , что качество машин упало до безобразия. Мне известен еще случай - Таурег 2004 г использовался только для поездок на работу и за 10 лет пробег теже 100 тыс , машина у уочень акуратного человека в итоге  КПП автомат умер (б/у  КПП с европы взяли цену незнаю, но думаю таврию можно купить за эти деньги), до этого на нем была поменяна вся выхлопная система вместе с катами (что-то около 1600 дол), помпа (это то что крупное и я слышал от хозяина). При этом у людей мерсы 80-х годов, Вито 90-х не говоря уже о Спринтах  понабегали 500 тыс-1 млн км и имеют родные агрегаты. Я не агитирую брать 20-30 летние иномарки, я говорю, что даже премиум иномарки  (мерсы, тойтоы , фольцы) после 100 тыс начинают сейчас ломаться, а после 300 тыс просто разваливаються на глазах) и теперь думаем во что лезем если авто на базаре с пробегом меньше 150 тыс просто не бывает(а машины с предприятий с возрастом 3-4 года и отличным внешним видом могут иметь пробег 300 тыс )
Пару лет назад я был на нашем автобазаре -там есть СТО занимается смоткой спидометров и прошивкой , я привез ЭБУ с Калины, чтоб побыстрому зашить прошивку без имобилайзера и при мне на смотку перед продажей с предприятия водилы пригнали Пежо (каж что то типа 208 , интересные машинки-дизайн модный), состояние машин идеальное но пробег был от 180 до 250 тыс -всем поставили 60-80 тыс - такие то дела.

Смысл в том сего, что умный человек берет новую машину использует ее наполную но аккуратно 3-5 лет (90-120 тыс км)  и за это время зарабатывает на новую такую же или дороже, а потом продает ее страдальцу и берет новую, но при этом он теряет половину ее стоимости (но не мечеться по СТО, а живет и работает все это время)

Володимир

Цитата: Camel Trophy3% на этот кредит в данном банке!
Можу повірити тілльки глянувши і перечитавши договір. Зараз депозити беруть під 20%, а тут кредит під 11% коли облікова ставка НБУ 12%. 3% це напевне місячна комісія за обслуговування.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

може СЕНСА краще взяти, я на авторіа бачив що є такі що входять в той грошовий діапазон що вказаний Зібертом. хоча СЄНЯ то славута тільки з дисками на 4 болта, але пачті іномарка
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Taraseevich

сеня поинтересней славки..
лучше неспеши с покупкой,щас так ситуация,машины продаются плохо,так шо некоторые продавцы демпингуют и продают задешево хорошие машинки,мониторь интернет каждый день,несмотри на цены,а звони и торгуйся....

я ,когда себе искал,обзванивал много кого,так некоторые потом сами звонили и просили приехать посмотреть,мол хорошо уступим,мол деньги надо..,одни,например,заказали с Европы машину,а старую непродали,отдавали совсем дешево...

Игорь

ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

Жулик

у меня друг продавал волгу 21 отреставрированую, даже в кино снималась, за 5000-6000уе, так и не продал.
Поменял на БМВ, а ее продал думаю до 3500уе.

Taraseevich


Андрій

все.авто куплено авто ваз калина седан з двигуном 1.6 8в, поїжжу відпишуся поки рано!

Nemetsss

седан мне конечно больше всего ужасен, цвет какой?
конечно что бы хозяину нравилась

Денис

Цитата: Zibertвсе.авто куплено авто ваз калина седан з двигуном 1.6 8в, поїжжу відпишуся поки рано!

А че там отписываться- двигатель 1,6 8в (ну почти он только 1,5 8в) ставиться на передний привод уж более 20-ти лет. Двигатель и КПП просты и надежны кат Т-34 (легко выхаживают только с заменой сальников клапанов 300 тыс, даже в случае капиталки делаеться легко ) . Немного имеют шумность двигатель и КПП но не музыкальный слух легко выдерживает небльшой дизельный рокот обоих. Кузов если не бит на Калине практически нержавеет.
Из известных болячек  Калины только 3 критиных - ЭБУ под печкой (переноситься за пол часа без затрат), трещины стаканов в районе шпилек опор - решаеться пластинами от Техномастер стоимостью от 150 до 300 грн (на Калина-форум есть как оригинал так и отличные самодельные), самопроизвольное завоздушевание системы охлаждения, встречаеться не у всхех (почему то ????)  (ввиду хитро подключеной печки, которая кстати топит супер отлично) решаеться самодельным контуром развоздушивания перед термостатом (есть решение на том же калина-флорум .рупо затрата ок 150 грн и работы на пол часа).
Но на фоне всего трех легко решаемых проблем - вы получили кузов с хорошей корозионой стойкостью, минимальный в своем классе расход топлива, полную ремонтопригодность, запчасти доступны от гавна китайского до брендов (трв, лукас, брембо и т.д). Плюс Калина-Приора имеет жесткость кузова на уровне однокласников иномарок (а это безопасность и устойчивость). Ну если есть денег лишок то можно и тюнингом качественым побаловаться.

Цитувати виділенеседан мне конечно больше всего ужасен, цвет какой?
конечно что бы хозяину нравилась
Ну да седан может и не образец искуства но по сравнению с  Ланосом - очень неплох (а по салону и обьему багажника то вобщем  в разы симпатичнее Ланоса, это я еще не вспомнил поганейший отопитель  и расход топлива Лайноса)

Сергей

denzil7, блин горелый!? Если денег в скором будущем не хватит на новое авто, то думал купить свежего Ланоса, а так судя из твоего поста можно смело присматриваться к б/у калине-приоре.  *SCRATCH*

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Денис

Цитата: serjikdenzil7, блин горелый!? Если денег в скором будущем не хватит на новое авто, то думал купить свежего Ланоса, а так судя из твоего поста можно смело присматриваться к б/у калине-приоре.  *SCRATCH*
Приору не советую- она дороже значительно (за такие деньгиуже можно поискать иномарку или даже ненавистного мне Ланоса-Авео в максимальной комплектации), ее двигаель 21126 хоть и самый мощьный из ВАЗ но 100% гнет клапана при обрыве ремня и очень дорог в обслуге (чего только стоит замена ГРМ с самонатяжными роликами, также попадаються экземпляры пожирающие масло с новья).
Если вам машина нужна для работы каждый день, а не мысли о том, что у вас иномарка то Калина или 2112 лучший выбор за сумму до 6000 долл.
Если вы можете напрячся на 10 тыс долл то тогда уже начинаеться простор для выбора б/у, до 10 тыс долл неубитые свежие только Ланос-ВАЗ и это закон его никому не обойти.
Кстати Сенсы-Ланосы после 2006 г  произвоства ЗАЗ - очень быстро ржавеют (не думаю, что вам нравяться ржавые арки и пороги), Лачети сборки ЗАЗ (им только крупноузловую доверили) -весьма неплохи и нержавеют но в б/у продаються с реальным пробегом от 150 тыс.км и весьма недешевы в ремонте.