Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 15:22:45зачем вы это сделали?
Зачем поменял клапан ?да х и з ...собственно вернулся ,выкатпл два баллона по 30 л по месту -нужда була ...
И лишь когда начало отрывать двигло от опор -загнал Славку в огород,дернул башка ,отвез в Евро мотор г Новочеркасск,а сам поïхав между делом за коньяком в Бахчисарай и Темрюк ...
Не понравился кстати ни тот ни другой
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

drone

Цитата: Алекс від 06 Лютого 2021, 16:03:39
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 15:22:45зачем вы это сделали?
Зачем поменял клапан ?да х и з ...собственно вернулся ,выкатпл два баллона по 30 л по месту -нужда була ...
И лишь когда начало отрывать двигло от опор -загнал Славку в огород,дернул башка ,отвез в Евро мотор г Новочеркасск,а сам поïхав между делом за коньяком в Бахчисарай и Темрюк ...
Не понравился кстати ни тот ни другой
Зачем увеличили зазоры?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Алекс

Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 16:13:25Зачем увеличили зазоры?
Здрасте ..забор покрасьте ...этот вопрос мне задавал с ироничной подоплекой ишшо пан Бузян ...
Газ дает бОльшее тепловое расширение тел ,почему существует мнение о тихой работе двигла на газу
Зил 130 на пропане при переключении  работает тихише ...причина -тепловое расширение и уменьшение зазоров
Потому нужно увеличивать зазор в клапанах для компенсации его уменьшения вследвие теплового расширения.
Все уже описано до нас,мониьроьте
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

drone

Цитата: Алекс від 06 Лютого 2021, 17:01:58
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 16:13:25Зачем увеличили зазоры?
Здрасте ..забор покрасьте ...этот вопрос мне задавал с ироничной подоплекой ишшо пан Бузян ...
Газ дает бОльшее тепловое расширение тел ,почему существует мнение о тихой работе двигла на газу
Зил 130 на пропане при переключении  работает тихише ...причина -тепловое расширение и уменьшение зазоров
Потому нужно увеличивать зазор в клапанах для компенсации его уменьшения вследвие теплового расширения.
Все уже описано до нас,мониьроьте
С чего вдруг? Температура горения газа ниже бензина. Калорийность, судя по расходу, тоже. Откуда возьмется большее тепловое расширение?
Тише начинает работать из-за того, что горящий газ/недожженный кислород идет в выпуск, нагревает седло с фаской и они приляпываются. Вот только при этом седло начинает понемногу продавливаться в тело блока из-за чего поджимает клапана. Потому на иномарках, где заводская регулировка указывается через ~50 000+ км, "умные" газовщики и увеличивают зазор чтоб клапана не зажало раньше времени и клиент не приехал качать права. Зачем это делать на Славуте с регулировкой клапанов через каждые 10к ?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Алекс

Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59на Славуте с регулировкой клапанов через каждые
Не лезу вообще ...так,от нех делать при каком нить вмешательство со снятием крышки клапанов
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59Откуда возьмется большее тепловое расширение?
Из за меньшей скорости горения газа
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59Тише начинает работать из-за того, что горящий газ/недожженный кислород идет в выпуск, нагревает седло с фаской и они приляпываются.
Могу Вас попросить  обосновать научно термодинамично весь вышеуказанных бред ?
Отдельно по пункту 1 бред
Подпункт 1а чушь ,которую Вы порете и она визжит ,не от радости ,нет ..
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

ВКБ

Я на хх 1000 обертах задирав кут на газу через бк з 6° до 35°, де навіть спостерігалось зменшення часу форс на 10%. Тому натяжка кутів мною на хх проексперементована, а от тепер думаю що малі кути мабуть. Хотілось би щоб на стенді показав хтось момент крутний і оберти з розходом при різних кутах вплоть до крайніх детонування. Бо накрутити на глаз і побудувати графіки не є істина. Істина це зняті показники розходу і потужності та їх крайні межі. Може там втричі кути задирати треба по всьому діапазону тахометра.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

drone

Цитата: Алекс від 06 Лютого 2021, 17:36:20
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59на Славуте с регулировкой клапанов через каждые
Не лезу вообще ...так,от нех делать при каком нить вмешательство со снятием крышки клапанов
То есть вы считаете себя умнее конструкторов которые знают из металла какого качества сделаны там клапана с головкой и седлами :facepalm:

Цитувати виділене
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59Откуда возьмется большее тепловое расширение?
Из за меньшей скорости горения газа
Для большего теплового расширения нужна большая энергия переданная блоку. Откуда она возьмется если газ горит медленнее при меньшей температуре чем бензин?

Цитувати виділене
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59Тише начинает работать из-за того, что горящий газ/недожженный кислород идет в выпуск, нагревает седло с фаской и они приляпываются.
Могу Вас попросить  обосновать научно термодинамично весь вышеуказанных бред ?
Отдельно по пункту 1 бред
Подпункт 1а чушь ,которую Вы порете и она визжит ,не от радости ,нет ..
Что значит "термодинамически обосновать"? Если и обосновывать, то аэродинамически.
Об этом говорят экспериментальные данные
Раз

http://k-power.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-SamaraGBO.htm
Два 8:10+
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Алекс

Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59на Славуте с регулировкой клапанов через каждые
Не лезу вообще ...так,от нех делать при каком нить вмешательство со снятием крышки клапанов
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59Откуда возьмется большее тепловое расширение?
Из за меньшей скорости горения газа
Цитата: drone від 06 Лютого 2021, 17:12:59Тише начинает работать из-за того, что горящий газ/недожженный кислород идет в выпуск, нагревает седло с фаской и они приляпываются.
Могу Вас попросить  обосновать научно термодинамично весь вышеуказанных бред ?
Отдельно по пункту 1 бред
Подпункт 1а чушь ,которую Вы порете и она визжит ,не от радости ,нет ..
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

ВКБ

#1073
Скажу так. Хто щоткаже про якісь проблеми з газом обов'язково зверніться до фізики і хімії. Енергія літру бензину  , тобто 33Мдж проти 36Мдж. А тепер щільність 0,75 проти 0,55 кг/л.
Питання, якщо недогар тіпа викидається в клапан то тоді різниця була б колосальна, а так маємо між бензином і газим літровий розхід більший в сторону газу із за щільності. Різниця в стехіометрії горіння трохи на користь газу 1:17 так як в бензиці 1:14,7.
Різниця в розході 20%.
1.Клапан більше закритий ніж відкритий з обшмаленням.
2.Тепло передається при виході як стінкам головки так і клапану.
3.При закритому тепло від клапану передається по лєнточці сідлам головці і по циліндру штоку і втулці клапану. Остивання клапана також в такті наповнення і стиснення який довше ніж час випуску.
4. Вогонь вале з штанів і при бензині при навантаженні.
5. Температура клапана головки і сідла 90 градусів при тосолі 85.
6. Хтось пробував паяльником 40Вт припаяти масивнуе щось до обрубку металу або до дрібного тримаючи деталь  в мокрій тряпці - теплопередача не дає розіргіти для пайки.
7. Горить клапан від перегріву голівки, роздовбаної втулки і малої лєнточки сєдла і від щілини при поганій регульвці клапана. Хай краще тарабане з більшим зазором для гарантії закритості ніж тихо горить.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алекс

Цитата: ВКБ від 07 Лютого 2021, 09:27:57Хай краще тараьане з більгим защором
Читать "тарабане " ?
А стуков нет ...тишина ..зазоры выбираются тепловым расширением
На зил130 это особенно заметно було ,когда переключается на газ .Поднятые " клапана больше шумят на бензине,а при переходе на газ мотор работает тише чем на бензе
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

igo61

Цитата: ВКБ від 07 Лютого 2021, 09:27:57
Хтотщоткаже ... заерніться до фізики і хімії.
... недонар тіпа
...Різниця в сиехеометрії горіння трози 
Тепло пепедається приивиході .
...сідла 90 градусів при тосроі 85.
6. Зтось пробувпв паяльником 40Вт... обрубку метаоу

7.клапан від пепегріву ... малої лєнточки сєлна і від шілини при поганій регульрвці клапана. ...тараьане з більгим защором для гарантії закритості еіж тихо горить.
:rofl: Знов дзьобик погнувся з вихідних? В цятки не попадає.  :-D
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алекс

Цитата: igo61 від 07 Лютого 2021, 10:40:01? В цятки не попадає. 
Хай включе предиктивный набор текста
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

ВКБ

Витирайте свої сльози ярославни , більше срачу ніж мої одруківки.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

User2108

Цитата: ВКБ від 08 Лютого 2021, 06:29:23
Витирайте свої сльози ярославни , більше срачу ніж мої одруківки.
Публікувати такі пости - це неповага до форумчан

Sergik32

То що скажете, коллєги, збирати на варіатора чи не варто
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0