Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Алекс

Цитата: Vitaliy. від 10 Серпня 2020, 10:10:35вообще у сегодняшних машин привод электрический, без тросика, и стрелкина оська вроде намазана замедлительной смазкой.
Полагаю,у них шаговый двигатель на стрелках
Основание -у битых машин стрелка стоит на последних показателях
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Toris

Цитата: ВКБ від 10 Серпня 2020, 13:15:23При русі з першої плавно чути короткий писк постійно миттєво, схожий на писк реиеня генератора. Там зараз новий натягнутий якісний. Чи то счеплення на підході? Счепленню 80 тис не менше вже, Валєо. В русі пробуксовки немає.
Може, гальмівний поршень трохи підклинило?

Володимир

Цитата: ВКБ від 10 Серпня 2020, 13:15:23
При русі з першої плавно чути короткий писк постійно миттєво, схожий на писк реиеня генератора. Там зараз новий натягнутий якісний. Чи то счеплення на підході? Счепленню 80 тис не менше вже, Валєо. В русі пробуксовки немає.
Підозрюю що ремінь, я недавно також міняв, то також деякий час був писк, зараз вже не чую.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

Цитата: Володимир від 10 Серпня 2020, 15:34:09
Цитата: ВКБ від 10 Серпня 2020, 13:15:23
При русі з першої плавно чути короткий писк постійно миттєво, схожий на писк реиеня генератора. Там зараз новий натягнутий якісний. Чи то счеплення на підході? Счепленню 80 тис не менше вже, Валєо. В русі пробуксовки немає.
Підозрюю що ремінь, я недавно також міняв, то також деякий час був писк, зараз вже не чую.
Подшипник первичного вала жив ?
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Romka

Цитата: Алекс від 05 Серпня 2020, 17:19:07
Оракал называется

Нет, это алюминиевая фольга, с высокотемпературным клеем. Используется для герметизации, например дымоходов.
Цитата: ВКБ від 05 Серпня 2020, 18:47:12
А вона горить від запальнички ? Плавиться чи каптить і капає?
Алюминиевую фольгу на зажигалку не пробовал, но от паяльного фена с температурой 450 гр. Цельсия, она не отклеилась от металлической поверхности и не потемнела. В фаре аналогично.

Извините если уже не актуально.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

DenTVR

Доброе утро, такой вопрос форумчанам, модно ли Славуту покупать, как первую машину?

Sergik32

модно і навіть її варто купувати як другу машину в сім'ї, одна, іномарка,  на кожен день, а для сімейних і святкових поїздок тра славуту
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Morfei99



Что это за провод и куда он идёт? Славута 1.2 2007

vladishtm

#7853
Цитата: Morfei99 від 13 Серпня 2020, 12:16:17
..
Что это за провод и куда он идёт? Славута 1.2 2007
Подогрев дросельного узла. Там внизу под патрубком должна быть клемма. Как то не вижу в нем смысла, отключил. Ток жрет тоже
Spoiler
Только тут на верхнем предохранители по номиналу перепутаны ЭБнасос и нагрев дрос. узла
[close]
Бывает также подогрев от охлажд. жидкости.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Sergik32

якщо в тебе дроселька гріється охлаждайкою, заглянь і подивись чи з блока йде в неї патрубок і чи виходить в обратку, якщо так то цей провод просто висить і нікого не чіпає і по правому борту в роз'ємах предохриків і релюшок буде пусте місце
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Цитата: DenTVR від 13 Серпня 2020, 10:34:27модно ли Славуту покупать
Модно модно, когда люди понимают, что деньги с небы не сыпятся, и понты это удел малолеток, то вполне ничё так машинка.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: DenTVR від 13 Серпня 2020, 10:34:27Доброе утро, такой вопрос форумчанам, модно ли Славуту покупать, как первую машину?
Я так і купив, як перше авто. Хоча цілився на мерседеса. :)
Зараз уже розумію, що комфортне авто у відносно нормальному стані буде коштувати від 7-8 тис. доларів.
Тому славутка за 1,5 тис. доларів - цілком зашибісь навчальна парта з дуже добрим оглядом навколо.

Vadim_K

Цитата: vladishtm від 13 Серпня 2020, 13:15:04Как то не вижу в нем смысла, отключил. Ток жрет тоже
Согласен. Смысл в нем только когда морозы ниже -20.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

vladishtm

Цитата: Vadim_K від 14 Серпня 2020, 08:31:09Смысл в нем только когда морозы ниже -20.
Возможно,  Но даже тогда, как мне сдается, нужно будет перед заводом двиг. подождать покуда этот тен прогреет дросельній узел. Мощность у него судя по предохранителю в пределах 50-60ватт. Сколько будет греть такая лампочка алюминиевую болванку, да еще и при -20 за бортом? Оччень сомневаюсь что таковой хватит. А если завелись и прогрели ОЖ а значит и отсек -то нафиг уже тот тен? Просто трубка для прогрева от охлаждайки конечно не очень надежная штука - вот наверное и заменили на тен. Вот если бы там моща ватт 150, а то и 200, исполнение в виде вставной трубки по диаметру дросселя +биметалл на отключение - от тогда еще поверю. Он наверное для того, что бы на стенках не намерзал иней :dunno:  Тогда нужно что то типа вставляемого внутрь, что бы не греть всю балабуху, а только внутренние стенки как бы.
https://elcer.com.ua/products/promyshlennye_nagrevateli/manjet/metal-ring-heaters/ https://ten24.com.ua/catalog/gibkie-nagrevateli/gibkie-silikonovye-nagrevateli/
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Toris

Цитата: vladishtm від 14 Серпня 2020, 18:28:17Сколько будет греть такая лампочка алюминиевую болванку, да еще и при -20 за бортом?
Під час всмоктування повітря локальний тиск і температура потоку трохи нижчі від атмосферних тиску і температури, внаслідок чого параметри повітря в потоці можуть виявитись нижче точки роси. Щоби не випала роса/іній на стінки каналу, в потік треба вкачати трохи енергії, небагато, якщо двигун працює на холостому ходу і споживає мало повітря. От цю енергію підігрівач і дає, просто не дає потоку опуститись до точки роси, всього кілька градусів. Ну, в теорії воно так.

У спеку вузол геть непотрібний, а от від +5°С та нижче хай краще працює, поки двигун холодний.