Выбор аккумулятора

Автор JeepKa, 20 Липня 2015, 22:50:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Анатолий_Ник

Да я всегда так завожу, дело не в этом
Эта фигня проявляется при стоянке от 7 до 30 мин, больше меньше с пол оборота  :facepalm:

YUKON

Цитата: Анатолий_Ник від 20 Листопада 2017, 14:47:21
Да я всегда так завожу, дело не в этом
Може бути діло в додихуючому АКБ...щільність електролиту треба заміряти...долити зарядити до 1,27-1,28

Анатолий_Ник

Цитата: YUKON від 20 Листопада 2017, 14:49:24
Цитата: Анатолий_Ник від 20 Листопада 2017, 14:47:21
Да я всегда так завожу, дело не в этом
Може бути діло в додихуючому АКБ...щільність електролиту треба заміряти...долити зарядити до 1,27-1,28
Но почему тогда он на холодную заводит, по идеи должно быть наоборот

YUKON

Цитата: Анатолий_Ник від 20 Листопада 2017, 14:51:02
Цитата: YUKON від 20 Листопада 2017, 14:49:24
Цитата: Анатолий_Ник від 20 Листопада 2017, 14:47:21
Да я всегда так завожу, дело не в этом
Може бути діло в додихуючому АКБ...щільність електролиту треба заміряти...долити зарядити до 1,27-1,28
Но почему тогда он на холодную заводит, по идеи должно быть наоборот
Можуть ще бути контактні щіткі на стартері...поганий контакт по масах в парах - кузов АКБ , кузов-двигун.

Sergik32

треба сарєть по проводам котушка-свічки і все що з цим пов'язане і дивитися на цепочку бак-насос-карбюратор. АКБ якщо хоч трошки крутить двигло і якщо все решта в нормі то полюбому запустить двигуна. Хоча, тут чоловік пише що з толкача заводиться легко. Заглякнино ще на ремінь ГРМ заодно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

може і так, мені просто цікаво, чого як він каже, стартер нормально маслає, а не схватує на гарячу чи теплу, а тільки на холодну. Може бензин вскипає, таке буває якщо там бадяга повна.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Анатолий_Ник

95Евро заправляю, походу это дело в АКБ, перед поездкой подзарядил его около часа проблем не было, может  стартер еще крутит но на свечи уже енергии не хватает, а учитывая особенность нашего мотора (затрудненный пуск после непродолжительной стоянки) +слабая АКБ дает такой результат. 

Сергей

Цитата: Анатолий_Ник від 21 Листопада 2017, 00:07:40
+слабая АКБ дает такой результат.
Если стартер крутит, то АКБ ещё ОГОГО. Где-то нет искры, вернее она пропадает на горячую. Но опять же-с толкача стартует... А летом как было, когда с утра на улице уже под 30?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

звичайний у нас движок який був і у 60-70 роках, компресія 10-12кг без усіляких наворотів, крутиться легко якщо там усе зроблено нормально
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Анатолий_Ник

Цитата: Salek від 21 Листопада 2017, 06:07:18
Цитата: Анатолий_Ник від 21 Листопада 2017, 00:07:40
учитывая особенность нашего мотора (затрудненный пуск после непродолжительной стоянки)
Ну это что то новенькое.Сам придумал?

Затруднённый пуск двигателя:

Горячего:
Эта \"неисправность\" встречается довольно часто, виной тому плохое задроссельное распыление. От этого так же средние свечи постоянно в нагаре, крайние в норме (и ещё это от такого коллектора, трубы у него разной длины).
по факту в момент пуска горячего двигателя (после остановки прошло от 10 до 40 минут) происходит переобогащение смеси. Для лучшего пуска рекомендуется плавно нажать на газ и отпустить его как только машина заведётся (открыт дроссель, больше воздуха, лучше сгорание).
С этим можно только смирится :)

Тема: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4853
Взял из FAQ и по собственному опыту  :rolleyes:

Сергей

Анатолий_Ник, ну тыж не открыл Америку-пол форума так запускает движок и летом и зимой. Так в чем проблема?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

igo61

#161
Почему поставил "лайку"? Salek, спасибо за полезную инфу по аккуму. В далёкой перспективе - переделка "Славки" на электротягу. Инфа по аккумам не будет лишней. :thank_you:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Остаётся только вопрос в бабосах.  :-D
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Денги есть, но они зарезервированы под другое мероприятие.
Spoiler
операция по смене сердечного клапана
[close]
Пока собираю на аккумы. Переходная плита и КПП - не вопрос. Блок управления - собирается помалёху.
Оформление тоже провентилировал. Часть комплектухи достаётся "на шару" из-за специфики основной работы.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

igo61

Это бОльше хобби. А в хобби здравый смысл не на первом месте.
С другой стороны, это ж не сегодня и не завта будет. В смысле электроСлавута. Доживём - посмотрим.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?