Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Я тупанул.
Можна уже сразу купить готовый диод под 12в в приборку вот (именно в приборку а не в фары, они маленькие)!

Тогда никаких резистеров не нужно  :-D

Valeriy

Скажите пожалуйста, где можно отдать щиток приборов в ремонт? Где ремонтируют щитки приборов? Кто, что посоветует...

grigorij

Цитата: Жулик від 26 Листопада 2015, 16:36:43
Я тупанул.
Можна уже сразу купить готовый диод под 12в в приборку вот (именно в приборку а не в фары, они маленькие)!

Тогда никаких резистеров не нужно  :-D
Резистр там внутри пластмассовой обоймы. На синеньком виден как тёмная полоска.

Жулик

Цитата: Valeriy від 29 Листопада 2015, 19:15:33
Скажите пожалуйста, где можно отдать щиток приборов в ремонт? Где ремонтируют щитки приборов? Кто, что посоветует...
А что там ремонтировать то?

Анатолий

Здравствуйте.Нужна помощь ,затерялась схемка распиновки разъемов на панели приборов,стандарт,там две ,белая,и коричневая,где то видел на форуме не могу найти,нужно куда приходят провода от датчика топлива.

Володимир

Цитата: Анатолий від 21 Грудня 2015, 17:48:31
Здравствуйте.Нужна помощь ,затерялась схемка распиновки разъемов на панели приборов,стандарт,там две ,белая,и коричневая,где то видел на форуме не могу найти,нужно куда приходят провода от датчика топлива.
Повезло тобі що в мене на флешці всякого гі....а повно.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Анатолий


Анатолий

Хотелось бы узнать,зачем на плате стоят два резистора, и обизательно ли они нужны ,ведь в схеме их нет. :nea:

Max 55

Цитата: Анатолий від 13 Січня 2016, 16:43:32
Хотелось бы узнать,зачем на плате стоят два резистора, и обизательно ли они нужны ,ведь в схеме их нет. :nea:
Резисторы параллельно лампочке "заряд АКБ" подключаются!
Если ты их не поставишь, то при перегорании лампочки не будет возбуждения генератора, следовательно и зарядки тоже не будет!

Анатолий


vlg

Цитата: Женя від 12 Квітня 2009, 11:01:54
Цитата: Vitmen
Цитата: Lazar2 LonelyWolf
ну вентилятор работает при температуре около 90-93 кажется... значит просто пока ты ездишь, двигло нагревается до этой температуры... а выключится он когда температура опустится кажется до 90... значит выходит у нас у всех нормальная температура в это время года - в районе 90 градусов...


Для проверки правильности показаний указателя температуры необходимо вместо датчика температуры подключить резистор:
l.  145 Ом  2Вт  -  показания на приборе -  80  градусов
2.    90 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  100  градусов
3.   56 Ом   2Вт  -  показания на приборе -  120  градусов
  Если показания другие – указатель неисправен.

Да! На многих люксовых комб.приборов имеется встроенная система самодиагностики.
l. выключить зажигание
2. нажать кнопку суточного пробега и удерживая –
3. включить зажигание
4. после этого отпустить кнопку
Комб.приборов перейдёт в режим –«тест»
Т.е.  стрелки всех приборов трижды проходят весь диапазон шкал и  высвечиваются все сегменты ЖКИ
5. нажать на кнопку сброса одометра и удерживать её не менее 5 с.
    этим очищается память процессора комбинации приборов
6. повторить п.п. l - 4
7. нажать на кнопку сброса одометра кратковременно
   на ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора

а данные об общем пробеге не стираются?

Где искать неисправность: при включении зажигания тахометр показывает 450-500 об-мин при неработающем двигателе?

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ZaVa

Пересмотри массы на приборку под торпедой на шпильках печки.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

vladishtm

а вот тут я подкинул подбор схем по теме - бо у самого сейчас проблема с показаниями приборов
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12963.msg507240#msg507240
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Metallist

Доброго времени суток! Много постов просмотрел, но не нашел моей проблемы! А она в следующем: одометр живет своей жизнью, периодически, по несколько раз в сутки сбрасывается суточный пробег, общий пробег танцует в полном рандоме, иногда появляются кракозябры вместо цифр!!! Далее, опять же, по несколько раз в день на доли секунды загораются лампы стоп, давление масла, при этом стрелки падают вниз, после чего сразу возвращаются в рабочее положение!!! Что это?!! Лечится или нет?!! Помогите плиз!!!!