Электрокорректор на Славку

Автор RusIra, 29 Листопада 2015, 17:31:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

О скільки бачив пікращень, то це  пікращене пікращення. Детальніше - ставити одоробло, розміром ще з треть фари повний брєд як по мені.
Або вдосконалювати конструкцію, зменьщуючи її або нах таку затію!

Ledmalt

Спасибо за комменты. По поводу того, что выглядит большим на фоне фары - это да. Но учитывая вес (который довольно маленький)  с точки зрения прочности и вибрации особых проблем возникнуть не должно. По поводу занимаемого объема и удобства доступа есть нюансы. Для правой фары вообще не проблема, там занимаемый объем между фарой и абсорбером пока ни разу не использовался да и думаю, что навряд ли будет. С левой не все так однозначно - мешает снять аккумулятор,  но можно просто его отсчелкнуть и работай сколько угодно. По моему ВУТ с гтц больше неудобства привносят в обслуживание. Другой момент - стоимость. Можно поставить ЭМКФ с ВАЗ, но я решил помучаться с одним управляющим проводом с регулятора на нексиевские  стоимостью в 300 грн. по сравнению с жгутом проводов от БУК и стоимостью комплекта 1300 грн. По поводу применять себе или нет решает каждый сам. Я считаю что это покращення для меня является лучше чем неработающая система. Конечно если мне подгонят моторчики небольших размеров я думаю  и на основе их смогу что нибудь сделать, но доступность таких пока отсутствует. А обсирать людям сделанное их руками считаю верхом невежества мы как никак на форуме а не приемке заказчика. Спасибо за внимание. 

YUKON

Цитата: Ledmalt від 23 Січня 2018, 13:54:58
Спасибо за комменты...А обсирать людям сделанное их руками считаю верхом невежества мы как никак на форуме а не приемке заказчика. Спасибо за внимание. 
Я щось не зовсім розумію де був висєр? Я виклав свою точку зору. Хоча дивлячись на твого "однодумця" на момент написання цього поста...все зрозуміло...він тож дуж "абідчєвий".
Враховуючи...вкладені кошти...витрачений час...функціонал...ставляться заглушки зі стокових фар і на при цьому на дерево заліз і нічого не поколов.
Гружоне авто - витягнув заглушки...опустились фари...розгрузилось авто, заглушкі вставити на місто. Ну якось так ,дешево і сердито. Я цим голову не замарачував...бо все працювало в мене.
Якщо ти критику сприймаєш як образу ,то не викладуй свій "тунінг"! А викладуй - будь готовий до критикі!

Ledmalt

Во первых никто ни на кого не обижается. Это раз. Спорить я ни с кем не собираюсь. Все доводы с Вашей стороны я либо принял либо опроверг. И заметьте в более объемной форме. Это по отношению к критике. Во вторых извините если неправильно воспринял Ваши слова "ставити одоробло, розміром ще з треть фари повний брєд". Наверное Вы имели ввиду следующее: "массово-габаритные параметры устанавливаемого изделия не отвечают требованиям по эргономике и технической эстетике".  А на слова: "нах таку затію" наверное следующее "временные затраты не соответствуют технико-экономическому обоснованию" и показывают нецелесообразность моих временных затрат. Вот это критика. С моей точки зрения. Теперь я с радостью выслушаю от Вас конкретные предложения по поводу как уменьшить конструкцию может что- можно изменить. И поверьте я человек не обидчивый, но воспринимаю конструктивный диалог.

Toris

YUKON
Критика завжди має бути, щоби був прогрес. Але критика має бути коректною та конструктивною, а не в стилі "КГ/АМ" (креатив говно, автор мудак).
Людина старалась, вклала частинку життя і душі у своє рішення, переживала творче осяяння та радість процесу. Потім безкорисливо ділиться тут, на форумі, нафігачує купу тексту з малюнками - а у відповідь отримує цеберко негативу. Обблювали безкорисливу душу автора! Негоже так... :( Генії, інженери та саморобники - це творчі люди, заточені на процес тонкого пізнання об'єктивної реальності і тому дуже вразливі.

Якось акуратніше треба...

YUKON

Цитата: Ledmalt від 23 Січня 2018, 15:18:56
Во первых никто ни на кого не обижается. Это раз. Спорить я ни с кем не собираюсь. Все доводы с Вашей стороны я либо принял либо опроверг. И заметьте в более объемной форме. Это по отношению к критике. Во вторых извините если неправильно воспринял Ваши слова "ставити одоробло, розміром ще з треть фари повний брєд". Наверное Вы имели ввиду следующее: "массово-габаритные параметры устанавливаемого изделия не отвечают требованиям по эргономике и технической эстетике".  А на слова: "нах таку затію" наверное следующее "временные затраты не соответствуют технико-экономическому обоснованию" и показывают нецелесообразность моих временных затрат. Вот это критика. С моей точки зрения. Теперь я с радостью выслушаю от Вас конкретные предложения по поводу как уменьшить конструкцию может что- можно изменить. И поверьте я человек не обидчивый, но воспринимаю конструктивный диалог.
Свою точку зору виклав чітко і зрозуміло...привів конкретний приклад...і ні в якому разі б нічого туда(в коректор крім рідного) нічого не ставив. Бо по часу і грошах це не вигідно.
Ваша затія(хоч і функціональна) мені не сподобалась взагалі.
Цитата: Toris від 23 Січня 2018, 15:19:55
YUKON
Критика завжди має бути, щоби був прогрес. Але критика має бути коректною та конструктивною, а не в стилі "КГ/АМ" (креатив говно, автор мудак).
Якось акуратніше треба...
Аккуратно  і написав...стисло і зрозуміло!

Ledmalt

Все понятно. Принял во внимание.

vol4ok7

Цитата: Ledmalt від 23 Січня 2018, 15:18:56
Во первых никто ни на кого не обижается. Это раз. Спорить я ни с кем не собираюсь. Все доводы с Вашей стороны я либо принял либо опроверг. И заметьте в более объемной форме. Это по отношению к критике. Во вторых извините если неправильно воспринял Ваши слова "ставити одоробло, розміром ще з треть фари повний брєд". Наверное Вы имели ввиду следующее: "массово-габаритные параметры устанавливаемого изделия не отвечают требованиям по эргономике и технической эстетике".  А на слова: "нах таку затію" наверное следующее "временные затраты не соответствуют технико-экономическому обоснованию" и показывают нецелесообразность моих временных затрат. Вот это критика. С моей точки зрения. Теперь я с радостью выслушаю от Вас конкретные предложения по поводу как уменьшить конструкцию может что- можно изменить. И поверьте я человек не обидчивый, но воспринимаю конструктивный диалог.
Молодца!Но я боюсь что так красиво(нормально) излагать свои мысли здесь на форуме могут единицы... :-D
Дети еще -не доросли... :-D

Romka

Спасибо за информацию, Ledmalt, сделал хорош, вполне подходит к дизайну данного авто, цена адекватная. Жаль, что подобные решения уже никогда не будут стоять 100 грн за все.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ledmalt

Сейчас конечно цены......  Самая дорогая деталь это были привода. Можно было сделать блок управления на потенциометре что снизило бы стоимость. Ну и провода. Как я уже писал не готов был платить 1300 за привода ЭМКФ -11. Пробовал присобачить гидропривод от ваз 2115 но как подумал что тянуть все это хозяйство решил плюнуть на эту затею и опять же придумывать как  его поставить в салон. Так и лежит дома в ящике.