Grayish-green Injector Kar :-D

Автор Жулик, 26 Лютого 2016, 13:23:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Цитата: Жулик від 29 Лютого 2016, 15:57:54
С пальцем такая лажа, була бюрака во о а выламалась як шайба О та щей потрескалась покругу як снижинка.
Выход акий берем миталическу пластину 2мм в толщену, дюрку просверлюем под палец, снуружи шайбу пабольше и патонше, снури ту пластину, все это дело прикручюем и регулируем, а потом изнутризаднего крыла сваркой полуавтоматом пластину приваремаем.
Шайбу наружну убираем и воааля, но подкрасить все равно прийдется   :-D
А оце шоб простіше зробити, ніхто не думав? Нашо там варити? Там все потрібно тік скрутити і все! Ну то таке, зробив як зробив!

Жулик

Цитата: YUKON від 29 Лютого 2016, 16:26:46
Цитата: Жулик від 29 Лютого 2016, 15:57:54
С пальцем такая лажа, була бюрака во о а выламалась як шайба О та щей потрескалась покругу як снижинка.
Выход акий берем миталическу пластину 2мм в толщену, дюрку просверлюем под палец, снуружи шайбу пабольше и патонше, снури ту пластину, все это дело прикручюем и регулируем, а потом изнутризаднего крыла сваркой полуавтоматом пластину приваремаем.
Шайбу наружну убираем и воааля, но подкрасить все равно прийдется   :-D
А оце шоб простіше зробити, ніхто не думав? Нашо там варити? Там все потрібно тік скрутити і все! Ну то таке, зробив як зробив!
Я ше не робыв там риально не буде дела без сварки дирка примерно 3см + роходяця трещины ще як на 5см всего, шо шайб снутри и снаружи по 7см?
Маразм...

Sergik32

ні, якщо є чим то краще підвари, скрутка нічого не дасть, під нею буде рух, сварка то є сварка, хоча вона тоже може стати концентратором напруги, ну головне щоб не пускало тріщин.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Подивишся по місцю...мо там треба вкінці тріщін засверилити маленькі отвори щоб тріщіна далі не розходилась! То ж якби побачити то можливо було б коментувати!

Жулик

Цитата: YUKON від 01 Березня 2016, 09:47:02
Подивишся по місцю...мо там треба вкінці тріщін засверилити маленькі отвори щоб тріщіна далі не розходилась! То ж якби побачити то можливо було б коментувати!
Я думаю нужно сделать так, прикрутить толтую планку сос тредины, тонкую снаружи, отрегулировать все прикрутить...

Пасареть если двери норм отрегины и закрываюся норм изнутрир можно приваривать!

Потом роскручиваем снимаем наружную шайбу, теперь ту дыру с трешинами выризаем квадратную и привареваем туда латочку, все красиво зачищаем, шпаклюем и красим.

теперь можно прикручивать тот зацеп....

Ибо если не поставить латку и зашпаклевать то шпакля потрескается от вибрауии при закрытии...


YUKON

На мій погляд шпатлівку там краще взагалі не використовувати! Хоч так, хоч так трісне! Рано чи пізно!

Жулик

Цитата: YUKON від 01 Березня 2016, 10:01:15
На мій погляд шпатлівку там краще взагалі не використовувати! Хоч так, хоч так трісне! Рано чи пізно!
Нене ты не поняв, я латку приварю швом и болгаркой зачищу а шпакля там для того что бы рыски от  болгарина скрыть типа жиденькая финишная...

YUKON

Цитата: Жулик від 01 Березня 2016, 10:02:28
Цитата: YUKON від 01 Березня 2016, 10:01:15
На мій погляд шпатлівку там краще взагалі не використовувати! Хоч так, хоч так трісне! Рано чи пізно!
Нене ты не поняв, я латку приварю швом и болгаркой зачищу а шпакля там для того что бы рыски от  болгарина скрыть типа жиденькая финишная...
Зрозумів, ну дєрзай! Єканамисть-зварник-шпатєльщік-слюсарь-токарь-пєкарь-генеколог! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Sergik32

Єканамисть-зварник-шпатєльщік-слюсарь-токарь-пєкарь-генеколог! 7 освіт, блін, і коли люди все встигають.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

Цитата: YUKON від 01 Березня 2016, 10:35:46
Цитата: Жулик від 01 Березня 2016, 10:02:28
Цитата: YUKON від 01 Березня 2016, 10:01:15
На мій погляд шпатлівку там краще взагалі не використовувати! Хоч так, хоч так трісне! Рано чи пізно!
Нене ты не поняв, я латку приварю швом и болгаркой зачищу а шпакля там для того что бы рыски от  болгарина скрыть типа жиденькая финишная...
Зрозумів, ну дєрзай! Єканамисть-зварник-шпатєльщік-слюсарь-токарь-пєкарь-генеколог! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Прям як ты!  :rofl:

Жулик

За вчера сняли задний барабан и одели на пружину шланг ибо колокольчик в колесе  :facepalm:.
При выезде оказалось в  левом тоже колоколит нужно и левое раскручивать, ети бл...ие конусные подшипники с их зажимом  :facepalm: на глаз  :wallbash:.

Также есть проблемма с АКБ, если на машине поездить то акб показывает заряд на заглушином 12,8в оболденно  :), если тачку не трогать то заводится и через неделю.
Заряд гена дает норм 13,6-14,4.

Но вот если послушать музыку на не заведенном двигле хоть пол часа-час, все стартер не крутит  :(.
Провода типа + и массе пасатрели все, все ок.

АКБ сняли плотность 12,5-12,7  :(, уровень в норме, кислота прозрачная пластины видно. Но заряд не держит  :(, паходу отжил...
Нужно еще на зарядку кинуть попробовать но мне кажется иму фсе...

А ну и помыли первый рас  :-D



YUKON

Ну спробуй підзарядити на малому току...але дійсно походу АКБ каюк! А як кидаєш на зарядку кипить зразу чи десь через півгодини хв. через 40???
Діло ще в тому може бути - (ось тік недавно з Андрюхоюприлуки звернули увагу на його гєну) НА ХХ 14,5-14,6, на обертах 14,2 - 14,1, а коли навантаження даси - просідає вплоть до 12,8! То може буди і діодний міст, і таблєтка! Ото ще його гада якби ти покрутив! :popcorm:

Жулик

Цитата: YUKON від 10 Березня 2016, 08:39:41
Ну спробуй підзарядити на малому току...але дійсно походу АКБ каюк! А як кидаєш на зарядку кипить зразу чи десь через півгодини хв. через 40???
Діло ще в тому може бути - (ось тік недавно з Андрюхоюприлуки звернули увагу на його гєну) НА ХХ 14,5-14,6, на обертах 14,2 - 14,1, а коли навантаження даси - просідає вплоть до 12,8! То може буди і діодний міст, і таблєтка! Ото ще його гада якби ти покрутив! :popcorm:

Цитувати виділенеЗаряд гена дает норм 13,6-14,4.

По поводу кипит пока не знаю яж его не ставил еще на зарядку )

Sergik32

тоєсть коли на обертах дає менше ніж на ХХ і при повній загрузці падає до 13-12,9 то це діодному мосту каюк? Блін, у мене точно такіж симптоми з напругою в бортовій мережі.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Жулик

#29
блин от не де не бачил шо 12,9 це капец уже мало  :facepalm:.
одни кажуть шо 13,4 мало, други шо 12,4 трети кажуть шо вапче покы не меньше 12 то все ок.

По логике если 12,7 это заряженный АКБ то 12,9 это нормально и акб еще и подзаряжается!