Slavuta 1,2L 2004 by SEMPER FI

Автор SEMPER FI, 27 Квітня 2009, 13:22:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

SEMPER FI

Camel Trophy, да, спицы оч нравятся, и колпаки однозначно менять буду, но чуть позже, сейчас главное ходовые качества.
Правда у тебя в бортовике посмотреть не могу :(. Фото на контакте, а у нас доступ закрыт.
Вот вчера поехал на \"Пластик\" (тот, что на Зеленой, кто со Львова).
Заменили тормозную жидкость. Подтянули стояночный. Проверили ходовую. Сказали, что смазка кузова пушочным маслом - это жесть совдеповская.  Теперь гудок работает (где то маса отходила). Подрегулировали фары (гидрокоректор ушел спать) и сказали, что единственный вариант все же лампочки нормальные (у одного мастера тоже Славка, посоветовал, что все таки ксенон надо ставить - 150$, но я наверное сначала попробую Philips Crystal Vision). Проверили карбюратор. Оказалось, что слишком багатая смесь от чего у меня такой на свечах. Проверили на выхлопы. Подрегурировали. Теерь ехать куда приятней :)
В общем ребята толковые. О распорке ничего хорошего сказать не могли, посоветовали, что лучше амортизаторы от VW Polo (250 грн./штука) поставить.

Camel Trophy

каяба как у меня, и у тохи такие давно, он счастлт=ив, ток не меняй пока работают эти !

SEMPER FI

Да, точно, Каяба... Название забыл :d

Skiper

За 150$ ксенон лучше не ставь. У тебя же не кукушка (QQ) c анегдота про дешовый китайский. Купи галогенки Philips Crystal Vision. Хороший выбор. Ксенон, который светит через наш рифлёный рассеиватель фары - поверь, не совсем хорошая идея.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Alex Miha

+1. Чтобы ксенон нормально светил в таврофаре - нужно полировать стекло и ставить линзу.

SEMPER FI

Позавчера (тоесть в воскресение) обработал днище, где черкнул бордюром, антикором предварительно обработав растворителем. Так же обработал маннолом М-40 петли на всех дверях (немного ржавчины смыло).
Сегодня утром обнаружил неприятную вещь - уровень бензина был ниже, чем вчера. Под машиной со стороны правого колеса достаточно большая лужа. На защите тоже мокрые следы. Влага начинается от прокладки цылиндров и все стекает на поддон. Вот наверное тут и кроется мое переразход.
Может кто подскажит как менять эту прокладку цылиндров? Сейчас посмотрю мануал, но все же дельные советы тоже не помешали бы.
---------------------------------------------
В мануале написано, что в блоке цылиндров только масло, но уровень масла то у меня не падает, а вот бензик куда то утекает :(

SEMPER FI

Парни, помогите, может кто сталкивался... Че то ничего дельного найти не могу :(

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Camel Trophy

Если авто гарантийное то едь на сто, а если нет то на авторынке-
1- прокладка головки
2-герметик
3- новые болты головки(полюбому тк они могут быть растянуты, буш затягивать будут репаться)
4-Возьми у кого то динамометрический ключ
5 - умная книга, для затяжки болтов,   (там важна последовательность), ремня грм
возможно понадобятся еще какие то прокладки типа выпускных я не помню как у нас!

Перед этим нужно слить тасол, потом поснимать всё чтоб не мешало снимать голову, нужен кореш чтоб не скучно и на авто полюбому, тк нужно отвезти голову на шлифовку
Шлифовка обойдётся около 40-70 гр куда попадёш, займёт минут 40-60
там еще прийдется снимать распредвал, это не страшно, пусть снимают шлифовщики если боишся доплатиш 10-20 гр
Приехал положил прокладку на нее герметики аккуратненькоставишь голову назад( направляющие с головы в блок переставь, ато поедешь за новой прокладкой!)
и собираешь все назад залил тасол
перекрестился и заводи :whistling:
Звучит страшно, я тош этого боялся пока мы не поменяли ее на нЕксии там разбирать только пол дня, - за три дня сделали
А в нашей автошке с 8- до 17 управишся, там страшного ничего нет


Посадочные места надо зачистить на блоке не царапая


У тебя всё выйдет не волнуйсо!

ъ
А на сто могут не шлифонуть голову и всё повторится вновь тк если она была затянута то она уже немного поведена!

Удачи!

Димончик

Вадик , какой герметик может быть  на прокладке головки блока ??? графитная смазка только ! прикипит так шо потом голову ломом не сорвёшь.  :angry: Прокладка бывает уже с обработанными каналами . Ну с красными дорожками типа.
ИМХО дело не в прокладке. Может просто бачок расширительный треснул снизу, и течёт тосол..
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

дорожки красные это герметик!
А на счёт диагностики, я отвечал на поставленый вопрос!

Димончик

Так герметик высохший ! и специальный ) он не навредит, так как если голову к блоку на свежий приклеить :)
я по молодости на герметик \"поведённую\" Волговскую голову (которую по хорошему надо было фрезернуть) посадил... хорошо там спереди за помпой в голове окно системы охлажднеия прямоугольное есть , лом хорошо вошёл :D
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

SEMPER FI

Был на базаре. Купил:
1.Герметик прокладок - Gasket Maker (85гр.) - 15грн.
2.Прокладка (без нанесенного герметика) - 15грн.
3.Три прокладки для бензонасоса - 10грн.
4.Ключ 10/12 - 12 грн.

Конечно, Camel Trophy, спасибо за мануал, но стало страшно теперь. Я то думал, просто снял старую и поставил новую прокаладку на цылиндры и так же с бензонасосом. А теперь уже и не знаю, стоит ли лезть самому :(
DIMONCHIK, а если я герметик нанесу задолго до установки, чтобы он уже затвердел?

Camel Trophy

Я не имел в виду голову к блоку герметиком, а малёха на прокладочку, если там коцка от попыток установки головки итд))))

4izmen

Може мені хтось пояснить, як зпід головки блока втікає бензин???? бо до мене шось не доходить... :whistling:

SEMPER FI подивися, може проблема в тому, що погана прокладка між карбом і впускним колектором, як на мене то бензин може втікати або з карба, або стику карб-вп.колектор, або стику вп.колектор-блок циліндрів... ;)
Don\'t vorry - be happy