Slavuta 1,2L 2004 by SEMPER FI

Автор SEMPER FI, 27 Квітня 2009, 13:22:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

XrYsT

Краны как шас на водц ставят, там внутри шар с 2-х сторон в нем отверстия, при повороте ручки он поворачивается или стенками или отверстиями!!! :D
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


SEMPER FI

XrYsT, спасибо, что обьяснили.
Васек, возможно есть фото, как сей девайс расположен у Вас?

Camel Trophy


SEMPER FI

Camel Trophy, можно поподробней? Я за рулем только полтора месяца и это моя первая машина. Посему, не всегда понимаю о чем речь :blush:.
Залить ее в бачок с тоссолом? Он становиться гуще? Или каким образом течь должна уменьшиться?

Еще вопрос... Наверное покажеться немного смешным, но все же хочу уточнить относительно переключения передач. Правильно ли я делаю?
1 - до 20 км. (потом переход на 2)
2 - до 30 км. (потом переход на 3)
3 - до 50 км. (потом переход на 4)
4 - до 70-80 км. (потом переход на 5)
5 - свыше 80 км.

И еще заметил странную вещь... Переключаются передачи с первой на вторую, а иногда и включить первую очень туго тлт вообще не возможно. При том, что когда автомобиль стоит переключаются плавно и легко. Почему в движении не так?
Нашел ответ. Цитата: \"Часто бывает, особенно на отечественных машинах, что передачи ( I ) и «R» просто «не хотят» включаться. Не в коем случае нельзя силой «забивать» рычаг в нужное вам положение. Следует «поискать» рычагом передачу, слегка передвигая его влево0вправо, а лучше всего – вернуть рычаг в нейтральное положение, отпустить педаль сцепления и повторить все сначала.\"

Василий

Я не советую лить всякую фигню от которой течь перестает. Это мое личное мнение после нескольких неудачных опытов.
Надо искать проблему и устронять!!!!!!

SEMPER FI

:(Случилась неприятность... Полчаса назад наехал на бордюр перпендикулярно выхлопной, в следствии чего визуально видно, что баняк возле штанов на средней части слегка вогнулась. Теперь выхлопная все время \"тарахтит\". Плюс к этому при включении первой-второй передачи (тоесть движение ручки коробки передачь по нейтральной в крайнее левое) звук усиливается и вибрация передается на коробку.
Чем выхлопная с коробкой могут быть завязаны?
И теоретически, то что слегка вогнут тот баняк возле штанов, чем может грозить и есть ли смысл его ровнять? Я так понимаю, внутри там идут какие то фильтры-мембраны? Тоесть логически их размещение можно было нарушить такой деформацией?
Завтра поеду на яму смотреть насколько все плачевно... Но может у кого то есть какие то мысли по даному поводу, был бы признателен за совет!

Олег

Посмотри подушки под двигатель, может оборвал.

SEMPER FI

opti, кстати если с подушками непорядок, есть вероятность, что это тоже причина плохого переключения первой-второй передачи?
Как они выглядят и где их искать?

Олег

Если двигатель сместился в сторону то возможно.

SEMPER FI

Да нет, двигатель вряд ли сместился... Он закрыт поддоном. Удар пришелся приблизительно на первую треть после передних колес и попал как раз на баняк выхлопной.

Олег

А до этого 1 и 2 включались нормально?

SEMPER FI

Нет, эта проблема уже давно (при переключении неподвижного авто без включеного двигателя все четко и легко, но на ходу кардинально все меняется)... Иногда первую врубить с первого раза вообще нереально, а переключение на вторую нормально происходить (что странно) при скорости до 15 км/ч максимум. Если переключать на 20 и выше, то очень сложно и только с усилием.
После удара, коробка при включении первой-второй просто еще ко всему почала вибрировать и слышно как \"тарахтит\"  выхлопная :(

Олег

Посмотри привод переключения передач от кулисы до коробки. Может не правильно отрегулирован, а теперь еще и ударен.

SEMPER FI

:unsure: эх, не знаю че такое кулиса... Иду читать мануал. Половины слов не понимаю :D

Олег