Не греет печка

Автор trezor, 17 Жовтня 2017, 22:35:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

trezor

Здравствуйте, недавно стал обладателем Славуты 2006 г.в., карб. Проблема вот в чем, потек радиатор отопителя, и после замены радиатора и патрубков отопителя перестала греть печка, дует воздухом примерно комнатной температуры. При нагреве двигателя прощупывал патрубки отопителя и получается, что патрубок идущий после крана печки пустой, сжимается хорошо и он слегка теплый, а патрубок отводящий (нижний) заполненный и горячий. Кран печки открыт на максимум, трос двигается при переключении. Думал, что воздух в системе, но поездив уже около 100 км после замены радиатора, и погазовал при приоткрытой пробке расширительного бачка успехов не дали. Думаю, стоит попробовать снять патрубок идущий после крана при слегка нагретом двигателе, осторожно, и кстати слышал про рычаг переключения "зима-лето" на печке в салоне, только где точно он находится не знаю, если кто может - подскажите пожалуйста. И прошу Вас подсказать, что еще можно проверить, так как до замены радиатора, печка работала исправно.

EvgenS

От левого края бардачка щупай в сторону печки, найдеш рычажок опусти его вниз и будет режим зима. Кстати если шланги разной температуры что то тут не то. Не перепутал подачу с обраткой случаем на новом радиаторе.?

trezor

Так вот и я сомневаюсь уже, не перепутал ли, поставил по-моему точно так же как и было, верхний патрубок радиатора идет на кран, нижний на отвод в перепускную трубу.
На некоторых сайтах читал, что нужно наоборот ставить, нижний на кран, а верхний на отвод. Вот и задумываюсь уже.

EvgenS

Честно говоря не знаю какой куда идет, но температура должна быть практически одинаковая. Если разная то нет значит циркуляции через радиатор, типа пробка воздушная. Завтра могу глянуть как подключена у меня.

trezor

Буду очень благодарен.
Про этот рычаг Вы говорили?

EvgenS


Алексчук

Цитата: trezor від 17 Жовтня 2017, 22:44:28
Так вот и я сомневаюсь уже, не перепутал ли, поставил по-моему точно так же как и было, верхний патрубок радиатора идет на кран, нижний на отвод в перепускную трубу.
На некоторых сайтах читал, что нужно наоборот ставить, нижний на кран, а верхний на отвод. Вот и задумываюсь уже.
Все правильно подсоединил. В системе воздух.

Я у себя зделал разъем в верхней точке обратки на печку, ну и еще при заполнении системы приходится на карб заполнять нагрев, зимой особо актуально.

Sergik32

по правильному то вхід у пічку треба з нижнього патрубка, але на заводі вдложили так щоб не путалось під капотом
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

trezor

Цитувати виділене
Все правильно подсоединил. В системе воздух.

Я у себя зделал разъем в верхней точке обратки на печку, ну и еще при заполнении системы приходится на карб заполнять нагрев, зимой особо актуально.

И как выгнать воздух из системы? разъем делать что ли?

trezor

Цитата: Sergik32 від 18 Жовтня 2017, 11:52:13
по правильному то вхід у пічку треба з нижнього патрубка, але на заводі вдложили так щоб не путалось під капотом

Ну можно же оставить как было из завода? Не велика разница же в этом?

YUKON

Ск охлаждайки залив?

trezor

Цитата: YUKON від 18 Жовтня 2017, 13:32:51
Ск охлаждайки залив?

Около 6 л, и в расширительном бачке осталось чуть больше верхней метки.

Володимир

Цитата: trezor від 18 Жовтня 2017, 13:01:55
Цитата: Sergik32 від 18 Жовтня 2017, 11:52:13
по правильному то вхід у пічку треба з нижнього патрубка, але на заводі вдложили так щоб не путалось під капотом

Ну можно же оставить как было из завода? Не велика разница же в этом?
Я колись на таврії поміняв місцями, завів а воно чогось слабо гріє, хоча мало б гріти краще так як позатикав в пічці всі отвори щоби повітря не йшло повз радіатор, потім глянув в мурзілку, а подачу я перепутав, мурзілка каже що подача має бути знизу.

Взагалі то, якщо стоїть ще заводський радіатор з наклейкою як на фото, то там можливо і нема різниці звідки подача, на таврофорумі недавно такий вскрили подивитись що в середині, а турбуляторів в трубках нема, тобто рідина пролітає по ньому на максимальній швидкості не віддаючи тепло як положено.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

YUKON

#13
Цитата: trezor від 18 Жовтня 2017, 13:42:01
Цитата: YUKON від 18 Жовтня 2017, 13:32:51
Ск охлаждайки залив?

Около 6 л, и в расширительном бачке осталось чуть больше верхней метки.
Та нач і нормально. А шо з обраткою? Писюнькає? Постійно чи уривками?
Якщо де побачиш естакаду...заїдь так щоб передок задерся см. на 30. Гарно погазуй (можеш поставити на підсос), вийди і гарно понажимай верхній патрубок!
Таке неначе не може продавити повітря. Крім того, що було в тебе залите до заміни охлаждайкі? А що залив?
А до встановлення новий радіатор пробував на проточній воді? З ним все гаразд?
Сам радіатор однаково гарячий і зверху і знизу?

Sergik32

ну якщо термос стоковий то гарно потискати патрубок і в бачок все повітря виходить, бо якщо вже з лайносотермосом то той масаж не допомагає, треба в бачок різко дути і різко переставати, тоді повітря видавлюється, сам так роблю то вже методику запатентував для себе
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0