Непонятная причина неисправности.

Автор Сергей, 07 Січня 2018, 07:38:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.

Володимир

Цитата: Сергей від 07 Січня 2018, 07:38:37
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.
Ремін перескочив на один зуб, погано дивився мітки. КВ треба виставляти по мітці на шківу та кожуху ремня ГРМ, а не орієнтуватись на штифт і мітку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 07 Січня 2018, 10:58:59
Цитата: Сергей від 07 Січня 2018, 07:38:37
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.
Ремін перескочив на один зуб, погано дивився мітки. КВ треба виставляти по мітці на шківу та кожуху ремня ГРМ, а не орієнтуватись на штифт і мітку.
Ну и возможно пришло время менять ремень :)

Алекс

При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Алексчук

Цитата: Алекс від 07 Січня 2018, 14:11:36
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Прострелы - раз
И если выставить зажигание, то будет работать

Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)

Володимир

Цитата: Алекс від 07 Січня 2018, 14:11:36
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Тож карб, якщо на зуб назад перескочить, то на холотому кут запалювання іде в мінус, то точно не заведеться.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Toris

Цитата: Алексчук від 07 Січня 2018, 16:16:08Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
А зменшити кількість бензину іншими засобами неможливо? Трубку яку тіснішу поставити?

Алексчук

Цитата: Toris від 08 Січня 2018, 12:18:43
Цитата: Алексчук від 07 Січня 2018, 16:16:08Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
А зменшити кількість бензину іншими засобами неможливо? Трубку яку тіснішу поставити?
Не пробовал. Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.

Володимир

Цитата: Алексчук від 08 Січня 2018, 13:29:18
Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
А смисл, я думаю що на двигун 1.4 переробити розподільчий вал тому що не було повного наповнення циліндрів через збільшення об"єму. Для звичайного двигуна який сенс більше заганяти повітря в циліндри, всерівно на кожних 14 одиниць маси повітря треба дати 1 частину палива.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сволочь

Цитата: Володимир від 08 Січня 2018, 19:40:40
Цитата: Алексчук від 08 Січня 2018, 13:29:18
Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
А смисл, я думаю що на двигун 1.4 переробити розподільчий вал тому що не було повного наповнення циліндрів через збільшення об"єму. Для звичайного двигуна який сенс більше заганяти повітря в циліндри, всерівно на кожних 14 одиниць маси повітря треба дати 1 частину палива.
больше воздуха в атмосферный двигатель никакой коленвал не загонит. А вот коленвал с высокими кулачками позволит лучше продуть цилиндры, и с экономить "лошадки".
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Витя, у коленвала нет кулачков.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

ну описка вийшла, але то не важливо
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сволочь

Ну вы поняли, что я имел ввиду распредвал! :(
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Цитата: Сволочь від 08 Січня 2018, 21:38:10
больше воздуха в атмосферный двигатель никакой коленвал не загонит. А вот коленвал с высокими кулачками позволит лучше продуть цилиндры, и с экономить "лошадки".
Може і так, але на двигунах меншого об"єму з таким розподільчим валом окрім додаткових конячок, можна і отримати додатковий розхід, так як продувка відбувається робочею сумішшю. Недавно на таврофорумі хтось ставив такий РВ, то витрата палива дуже велика.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion