Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Непонятная причина неисправности.  (Прочитано 659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 82
  • Карма: +2/-0
  • Зарегистрирован: 2014-06-28 Откуда: Запорожье
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 0
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.

Slavuta-club.info


Оффлайн Salek

  • Модерируемые
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8638
  • Карма: +1064/-159
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Набрал лайков: 508
  • Раздал лайков: 238
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #1 : 07 Январь 2018, 09:48:17 »
прислушаюсь к вашим советам
Проверить установку зажигания по стробоскопу.
Возможно надо на зуб перекинуть шестерню.
El sueño de la razón produce monstruos

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17070
  • Карма: +1924/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    46330 KM
  • Набрал лайков: 394
  • Раздал лайков: 114
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #2 : 07 Январь 2018, 10:58:59 »
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.
Ремін перескочив на один зуб, погано дивився мітки. КВ треба виставляти по мітці на шківу та кожуху ремня ГРМ, а не орієнтуватись на штифт і мітку.

Оффлайн Алексчук

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2151
  • Карма: +1599/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    540000 KM
  • Набрал лайков: 377
  • Раздал лайков: 722
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #3 : 07 Январь 2018, 12:35:18 »
  Доброго времени  суток и всех с праздниками!!! Хочется узнать ваше мнение. Славута 1.2 , карбюратор.... Вечером поставил и заглушил...всё в норме. На утро ЗДРАСТЕ - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Хватануло и всё....потом еле -еле что то пытается  двигатель работать, но в результате глохнет. Проверял подачу бенза - есть....искра есть, но результат тот же....проверял метки ГРМ, менял датчик ХОЛЛА, коммутатор, свечи - без изменений. Таскали на галстуке - стали появляться хлопки - значит зажигание. Поставил другой трамблёр - ЗАВЕЛАСЬ, но зажигание выставил до упора на +....В результате во время замены частей трамблёра на машину вернулся опять таки мой старый трамблёр и машина работает. Единственное зажигание установлено на максимальный +....раньше у меня стояло на второй метке. Что за причина в такой резкой переустановке зажигания я не пойму. И ещё....машина стала заводиться более тяжелее и динамика уменьшилась. Если у кого то была подобная проблема с удовольствием прислушаюсь к вашим советам. Благодарю.
Ремін перескочив на один зуб, погано дивився мітки. КВ треба виставляти по мітці на шківу та кожуху ремня ГРМ, а не орієнтуватись на штифт і мітку.
Ну и возможно пришло время менять ремень :)
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Алекс

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1363
  • Карма: +238/-0
  • Ростов-папа,Одесса-мама
  • Зарегистрирован: 2014-04-13 Откуда: планета Земля,Николаевка
  • Километраж:
    161800 KM
  • Набрал лайков: 139
  • Раздал лайков: 105
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #4 : 07 Январь 2018, 14:11:36 »
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Ребята,давайте жить дружно,а? (Леопольд)
 Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Оффлайн Алексчук

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2151
  • Карма: +1599/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    540000 KM
  • Набрал лайков: 377
  • Раздал лайков: 722
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #5 : 07 Январь 2018, 16:16:08 »
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Прострелы - раз
И если выставить зажигание, то будет работать

Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17070
  • Карма: +1924/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    46330 KM
  • Набрал лайков: 394
  • Раздал лайков: 114
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #6 : 07 Январь 2018, 21:49:43 »
При перескоке на зуб -работает  и заводится  :wacko:
Тож карб, якщо на зуб назад перескочить, то на холотому кут запалювання іде в мінус, то точно не заведеться.

Оффлайн Toris

  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 1518
  • Карма: +246/-0
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: Поділля
  • Авто: Славутик 1.2L carb.
  • Набрал лайков: 242
  • Раздал лайков: 1161
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #7 : 08 Январь 2018, 12:18:43 »
Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
А зменшити кількість бензину іншими засобами неможливо? Трубку яку тіснішу поставити?

Оффлайн Алексчук

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2151
  • Карма: +1599/-1324
  • Механик
  • Зарегистрирован: 2015-06-23 Откуда: Луганская обл. Центр
  • Авто: ЗАЗ ДЭО Сенс, Таврия
  • Километраж:
    540000 KM
  • Набрал лайков: 377
  • Раздал лайков: 722
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #8 : 08 Январь 2018, 13:29:18 »
Я как-то эксперементировал, размышляя типа теоретически: Чтобы более полно использовать энергию сгораемых газов, нужно дать им больше отработать в контакте с верхней частью поршня, т.е. расширяющийся газ должен дольше оставаться в цилиндре, думал я. Для этого передвинул ремень назад, отодвинув открывание выхлопных клапанов.

Да, машина стала шо дурная, рвала с места, буд-то у меня не 53 лошади, а все 100. Но было одно но. Машина карб, и в цилиндре, после выхлопа задерживается время всаса, т.е. скорость входящего потока больше и соответственно, и количество бензина стало влетать больше.

После проверки расхода, он оказался в 20 литров на сотню, это как бы не очень гуд. И я все поставил обратно. :)
А зменшити кількість бензину іншими засобами неможливо? Трубку яку тіснішу поставити?
Не пробовал. Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
Подпись отключена за нарушения

Оффлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 17070
  • Карма: +1924/-7
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    46330 KM
  • Набрал лайков: 394
  • Раздал лайков: 114
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #9 : 08 Январь 2018, 19:40:40 »
Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
А смисл, я думаю що на двигун 1.4 переробити розподільчий вал тому що не було повного наповнення циліндрів через збільшення об"єму. Для звичайного двигуна який сенс більше заганяти повітря в циліндри, всерівно на кожних 14 одиниць маси повітря треба дати 1 частину палива.

Оффлайн Сволочь

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: +977/-125
  • Сволочь, постоянно совершенствующаяся
  • Зарегистрирован: 2011-08-11 Откуда: Одесса-мама
  • Авто: СЛАВУТА 1,2 инж станд
  • Набрал лайков: 562
  • Раздал лайков: 622
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #10 : 08 Январь 2018, 21:38:10 »
Хотя сейчас не зря же многие стремятся поставить себе распредвал с 1,4.
А смисл, я думаю що на двигун 1.4 переробити розподільчий вал тому що не було повного наповнення циліндрів через збільшення об"єму. Для звичайного двигуна який сенс більше заганяти повітря в циліндри, всерівно на кожних 14 одиниць маси повітря треба дати 1 частину палива.
больше воздуха в атмосферный двигатель никакой коленвал не загонит. А вот коленвал с высокими кулачками позволит лучше продуть цилиндры, и с экономить "лошадки".

Оффлайн Salek

  • Модерируемые
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8638
  • Карма: +1064/-159
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
  • Зарегистрирован: 2012-09-30 Откуда: UA
  • Авто: Pickup 1.3i
  • Набрал лайков: 508
  • Раздал лайков: 238
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #11 : 08 Январь 2018, 21:39:59 »
А вот коленвал с высокими кулачками
:fool: :facepalm:
El sueño de la razón produce monstruos

Оффлайн Сволочь

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2227
  • Карма: +977/-125
  • Сволочь, постоянно совершенствующаяся
  • Зарегистрирован: 2011-08-11 Откуда: Одесса-мама
  • Авто: СЛАВУТА 1,2 инж станд
  • Набрал лайков: 562
  • Раздал лайков: 622
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #12 : 08 Январь 2018, 23:23:32 »
А вот коленвал с высокими кулачками
:fool: :facepalm:
Обоснуй!

Оффлайн Vitaliy.

  • МЖД
  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 2289
  • Карма: +1735/-1388
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Километраж:
    345000 KM
  • Набрал лайков: 371
  • Раздал лайков: 245
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #13 : 08 Январь 2018, 23:40:21 »
Витя, у коленвала нет кулачков.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
(click to show/hide)

Оффлайн Sergik32

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 13937
  • Карма: +1162/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Набрал лайков: 232
  • Раздал лайков: 63
Re: Непонятная причина неисправности.
« Ответ #14 : 09 Январь 2018, 08:16:40 »
ну описка вийшла, але то не важливо
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Индикатор малого количества топлива

    Автор quake about 4 days ago в Электрооборудование

    2 Ответов
    99 Просмотров
    Последний ответот Валерий
    about 3 hours ago
    First PostFirst PostRe: Электрооборудование АМ "Славута"

    Автор Виталий about 9 years ago в Электрооборудование « 1 2 3 ... 25 »

    367 Ответов
    92026 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    about 3 hours ago
    First PostFirst PostRe: КПП

    Автор Андрей about 10 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 ... 145 »

    2163 Ответов
    180221 Просмотров
    Последний ответот Sergik32
    about 3 hours ago
    First PostRe: Продается Славута 1,2S 2007

    Автор Андрей И. about 3 months ago в Продам (Частное) Авто

    2 Ответов
    482 Просмотров
    Последний ответот Андрей И.
    about 6 hours ago
    First PostFirst PostRe: Почём бензин - пропан?

    Автор Андрей about 10 years ago в Общий форум « 1 2 3 ... 287 »

    4300 Ответов
    288694 Просмотров
    Последний ответот Жулик
    about 8 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование