отверстие в стойке

Автор quake, 05 Серпня 2018, 14:44:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

quake

Есть отверстие в передней стойке, не сквозное, но глубокое, на углу стыка крыши и стойки. чем можно заделать, залить?

Володимир

Цитата: quake від 05 Серпня 2018, 14:44:47
Есть отверстие в передней стойке, не сквозное, но глубокое, на углу стыка крыши и стойки. чем можно заделать, залить?


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

здравствуйте) приобрел как на первой фотке. как ей пользоваться?))что за тюбик идет в комплекте?

я только строительной шпатлевкой умею))

Володимир

Цитата: quake від 30 Серпня 2018, 12:22:15
здравствуйте) приобрел как на первой фотке. как ей пользоваться?))что за тюбик идет в комплекте?

я только строительной шпатлевкой умею))
Отвердитель.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА

Что вы советуете? Сначала надо узнать прогнило или просверлено, убрать ржавчину. Заварить, нет возможности - стекловолокно, а потом уже шпакля

quake

Цитата: АнтохА від 30 Серпня 2018, 13:16:27
Что вы советуете? Сначала надо узнать прогнило или просверлено, убрать ржавчину. Заварить, нет возможности - стекловолокно, а потом уже шпакля

прогнило, ржавчину можно убрать только разковыривая отверстие. оно не сквозное, как проржавело в том месте глубоко не понимаю.

завтра постараюсь сделать фото.

шпатлевка не совсем такая как на фото, а со стекловолокном.

и еще на тему отверстий. чем можно закрыть  технические отверстия лишние(может и не лишние, но у меня некоторые не задействованы). может есть типа специального пластелина?. что бы в салон пыль не тянуло

Toris

Цитата: quake від 30 Серпня 2018, 17:39:50и еще на тему отверстий. чем можно закрыть  технические отверстия лишние(может и не лишние, но у меня некоторые не задействованы). может есть типа специального пластелина?. что бы в салон пыль не тянуло