Multitronics VG1031UPL VS GAMMA GF240 - из личного опыта

Автор Александр, 12 Червня 2009, 23:35:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Не ругайте за создание новой темы. Сегодня купил и поставил GF240, а до этого был Multitronics, так что я наверное на форуме единственный кто подключал и юзал оба конкурирующих компа. Думаю, многим кто еще не определился будет интересно почитать.
Итак, начну. Был Multitronics. Стоил он когда-то 550 грн или около. Действительно универсальный, но поддерживает только М7.6, а вот 10.3 частично. То есть кроме надписи Ошибки Системы на большее можно не расчитывать. Цветов подсветки много, что радовало, сегодня один, завтра другой. Работал только через K-Line вполне корректно. Корпус собран на пять баллов, все аккуратно, но вот клавиш могло бы быть и меньше, есть короткие комбинации но все равно не очень удобно. Через год работы он стал глючить, сначала писк динамика, потом хрип, затем звук совсем исчез. Крепление тоже не ахти, только на стекло, а форма такая, что аккуратно врезать его куда-либо сложно. Проводов тоже достаточно, шлейф от компа, потом колодка, потом сам пучок. Инструкция огромная, но не сказать что написана просто.

Теперь о GAMMA пару слов и первые впечатления. Цена 740 грн. Камень в огород производителя. Друзья, качество пластика и его обработки могло бы быть и лучше. Это не бюджетная модель, все же цена не маленькая. Размер замечательный, как раз вместо центральных воздуховодов, а вот пластмассовые уши по бокам не понравились. Будь они из какой-либо жестянки не пришлось бы отламывать и плавить. Так как сделан под М10.3, то и все ошибки выводит текстом, что очень удобно, и ради чего, собственно, и покупался. Очень удобная кнопка-крутилка, равных ей точно нету, замечательно)). Подсветка мягкая, пусть и только синяя, но красиво, плюс подключение к габаритам, и затухание. Инструкция проста как пять копеек, а вот часть о подключении наоборот написана слишком сложно, во всяком случае для тех, кто будет подключать его сам и в первый раз. Только странные вещи происходят с расходом топлива. Он показывает фантастические цифры, считывая их только по K-Line. Multitronics показывал в два раза меньше)))). В общем осталось подключить его к датчику скорости, топлива и форсунке.

Итак, подводя итоги, плюсы и минусы этих компов:
Экран - лучше у Гаммы, во всяком случае больше и все легче читается, у Multitronics из-за маленького экрана есть всякие непривычные сокращения, допустим \"к\" это \"км\\ч\" )))))
Подсветка - лучше у Multitronics, нету раздельной регулировки яркость\\контрастность, есть просто четыре ступени яркости и больше 20-и цветов подсветки
Клавиатура - у Multitronics выполнена более качественно, но их много и функции порой не совсем понятны, у Гаммы качество похуже, но кнопок всего две, и удобный регулятор
Поддержка М10.3 - у Гаммы полная и вывод ошибок текстом, Multitronics по сути работает как дополнительный прибор, показывающий ряд параметров и не более. (я не говорю о предупреждениях по превышению скорости, частоты вращения коленвала и напряжение сети - они есть и у того и у другого)
Подключение - у обоих весьма простое, тут никаких проблем.

В общем и тот и другой комп, как исконно славянские продукты не лишены глюков, на то и появляются свежие прошивки, но в целом впечатления положительные. Гамму покупал ради того, что бы знать суть моргания лампочки \"Check engine\". Пожалуй все. Надеюсь, кому то помог)))
Я дома, в конечном итоге))))

LonelyWolf

Алексеич,таких бы людей,как ты,да побольше бы на форум. Просто уважаю и мечтаю когда-нибудь лично пожать руку. Очень интересная информация,а главное - полезная. Особенно с точки зрения человека,пользовавшегося обоими приборами. Давно думал приобрести такую штуку,как БК,но все думал,какой именно. Информация очень помогла. Кстати,а почему же все-таки моргал ЧЕК?

Александр

Спасибо, засмущал)))). Причина - пропуск зажигания в 3-м цилиндре, завтра будут поиски сути))). Руки пожмем надеюсь скоро))
Я дома, в конечном итоге))))

LonelyWolf

Заранее прошу прощения за оффтоп. А как вела себя машина при моргании ЧЕКА?

Александр

У меня двигатель работает не стабильно на ХХ. Я грешу на пропуски (которые он показал) и на РХХ, возможно ДПДЗ, лямбда-зонд отключен программно. Буду экспериментировать))
Я дома, в конечном итоге))))

LonelyWolf

Можно попробовать почистить РХХ. Хотя причина,по-моему, в другом. Если пропуск зажигания,то это электрика. Может и катушка. Хотя,у нее цилиндры идут попарно. Пропускало бы еще один цилиндр. Свечи в порядке? И часто это бывает?

Александр

РХХ чищу более чем регулярно((((. Свечи новые, провода тоже, возможно катушка. Насколько часто бывает не скажу. Я на лампочку давно забил. Но сегодня 15 км всего проехал, два раза был пропуск зажигания. Опять же, насколько долго горел Check Engine не знаю, уже выработалась привычка не обращать внимания. После перепрошивки не горела какое-то время, потом снова, периодически и хаотично.
Я дома, в конечном итоге))))

LonelyWolf

Я год прокатался с лампочкой ЧЕКа. Лямбда не работал. Потом такой дикостью было,когда поменял и лампа потухла. По поводу БК и его расходомера. Вчера катался на тойоте начальницы. Перешел на механику. Ну и поехал в \"своем \" режиме(разгон до упора). А там БК встроен в приборку. Так расходомер показал при \"тапке в пол\" 68 л/100км.

Александр

68 литров это интересно. Сегодня я видел цифру 36 л/100 км на первой передаче. Предыдущий комп показывал 18. Но на других машинах я видел 18-20 на первой. А вот 36 это слишком)))). Надеюсь хватит терпения подключить все как надо, и цифры будут реалистичней
Я дома, в конечном итоге))))

LonelyWolf

если смотреть моментальный расход - то это вполне реально (36литров). 68 л/100км тоже светилось не более 3 секунд,потом упало. А вот средний расход у нее показывает около 8 литров. Но она еще учится и стрелка спидометра выше 50 поднимется редко.

arhangel


Александр

Еще добавлю, что если у Гаммы присутствует питание только от зажигания (батарея оборвана либо предохранитель сгорел), то при включении будет гореть только подсветка кнопок и крутилки+лампочки по бокам. Пишу это потому что я сам думал что экран с подсветкой сдох. Оказалось сгорел пред питания от батареи (я сам его спалил :D). Дабы в подобном случае не было паники и проклинания производителя)))
Я дома, в конечном итоге))))

2D



Александр

а я всё же думал что БК подешевле будет, так как себе планирую втулить, ошибок нет, но тахометр нужен, может прост тахометр поставить, так и он не дешовый, насколько я знаю.
За инфу огромое спасибо, доступно написано, наверное много инструкции  начитался от \"Гаммы\" ;)
согласен с 2D нада фотке
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

Юрий Литвин

Я очень благодарен Алексеичу за его труд вы просто супер!!!!! Скажите а какая цена на Гаму сегодня почем можна взять всмысле G240! :whistling::ermm::/