Замена тосола А40М на антифриз Hepy G12+

Автор Skiper, 14 Червня 2009, 21:32:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Блин, ну и ужасы вы здесь порасказывали :/ аж страшно. Думаю надо слить тосол (залит ещё стоковый с завода) думаю шо за год ещё не успело убить патрубки и систему охлаждения. Буду искать G 12+
Спасибо всем за полезную инфо!

Skiper

serdgio: спасибо за дюралевый тройник системы охлаждения. Планирую заехать за G 12+ на этой неделе. Произведу замену всего и сразу :)  Думаю поможет спастись от заклинивания термостата и преждевременной кончины помпы.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

SlavutaImpreza

5 лет езжу еще тосол ни разу не менял!!
 
[url=h

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Женя

Kritik
который раз! сколько можно? высказываешь свое \"фи\" - дай хоть какое-то обоснование...
почему зря? что может случится если не менять тосол? на какой срок расчитан тосол?
а то снова ляпнул свое мнение, а остальные догадывайтесь, что ты имел ввиду... без обид...

Kritik

Lazar
ти знаєш шо лиють на заводі?
тобі не страшно шо там може бути 75% води і в один прекрасний момент тобі порве блок чи головку?
думайте трошки головою.
Я міняв заводський антифриз десь на 55 тис. км. але я їзджу мало.
За 5 років можна 100 тик відкатати. І це всьо на заводському тосолі?
Тоді нашо масло міняти?

всьо має свій срок годности!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Женя

а, ну если ты про заводской тогда понятно...
я думал ты имеешь ввиду и не родной тосол нужно менять...

LonelyWolf

Думаю,что заводского тосола,вследствие специфики наших бачков,термостатов и \"герметичности\" системы, практически ни у кого не осталось. Ради любопытства - сколько человек ни разу с момента покупки не доливали тосол?

Kritik

LonelyWolf
Коли побачив то шо злив, можу на 99% сказати шо то був заводський тосол!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

У меня тоже уже 100% не заводская жидкость (не знаю,что именно залито было с завода,но зимой не замерзало)

Димончик

Спокойнее Пан Kritik. На заводе тосол заливают нормальный. Свою работу он делает.
А менять его нужно (тосол) через 60000, или 2 года. Некоторые мануалы пишкт - через три года.
В моей машинке на 27-ми тыщах отломилась трубка на  коллекторе, и весь тосол сбежал. Дело было на трассе , купил-залил воды, доехал -  уже ночь . Дома слил всё (чтоб не разморозить). Утром залил новый тосол, Т.к в запасе было нужные 5-7 литров, и на улице был Январь, (холодно пипец!). ключ на старт - оборвало приводной ремень :dizzy: . Помпа за ночь замёрзла. Так было  печально и мерзко греть феном помпу, а потом менять окоченевшими руками  ремень ГРМ  на морозе !
А за последние пол-года стал замечать, тосол понемногу доливаю, уже думал течёт, или не дай Бог прокладка головки ! Пока не померял ареометром плотность в расширительном бачке ))). Кароче до концентрата уже недалеко, к зиме уже А60 будет (тосол не вытекает, а выкипает из него вода, а доливаю опять тосол).
Если кто сомневается - померяйте свою ОЖ в расширительном бачке ареометром (только не аккумуляторным), сразу будет видно температуру замерзания. Чего гадать и эксперименты на своей машиной ? замёрзнет - или не замёрзнет...
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

димончик антифриз с завода расчитан на 2 года или 30тыс км у меня термостат из-за бодяги что на зоводе льют заклинил на 27тыс у пикапа на 500км новая блин машина вот тебе реальные факты ! дело даже не в замерзаннии многие забывают что тосол либо антифриз выполняет не одну функцыю а несколько смазка охлаждение и т д!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

дада
а потім всі плачуться про полетівші помпи, про перегріви і т.д....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Иван

моя машинка была у деда перед тем как я ее купил, я сомниваюсь что он что-то менял, так как прбежала она у него в раене 7 тыс. потом она приехала на стоянку где стояла 3 года с родной жижой. никто не заводил ее. результат, все целое, ничего не выдавило, патрубки не россохлись, помпа крутится, жыдкость прозрачная, с небольшим помутнением. еще хочу сказать, что определить была ли вода в расшерительном бачке можно посмотрев на его стенки, была вода - ржавый налет.
и еще одно, зачем такие гарантии, на 100 тыков, ведь помпа не больше 50 откатает. есть единичные случаи о большем пробеге. я не вижу смысла брать жидкость за 180гр с расчетом на 100 тыс и температурой -40 если это не наш пробег и не наша температура. никому не в обиду, это мое личное мнение. :whistling:
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Димончик

Цитувати виділенеантифриз выполняет не одну функцыю а несколько смазка охлаждение и т д!
Во ! наконец-то вспомнили и про это ! Но ведь фибра может накрыться и не только из-за тосола . А если накрылся подшипник ( и вся помпа ) - то вообще тут ОЖ не причём.
А норма на тосол ( это госстандарт, я по работе знаю, работал в отделе эксплуатации ТС ) 60000 км или 2 года эксплуатации. А через 1 год - доливка 10% от объёма ОЖ. Т.е. на служебку Таврию я выписывал 0.7 литров тосола в год (!) на доливку . Да, смешно , но так и есть
Цитувати виділенеу меня термостат из-за бодяги что на зоводе льют заклинил на 27тыс у пикапа на 500км новая блин машина вот тебе реальные факты !
Серёга , это не факты - это заводской брак. :cool:
spy777, у меня 57 тыщ пробег , помпа нормально работает , тосол чистый, синий . Но в запасе новая помпа уже давно в горажиге лежит, вместе с ремнём ГРМ и роликом .
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.