Re: Флудилка 2019

Автор Sergik32, 01 Січня 2019, 02:46:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Sergik32

Вовчик, то ти собі прошивки міняв сам, сам підганяв?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 06 Вересня 2019, 11:57:18
Вовчик, то ти собі прошивки міняв сам, сам підганяв?
Не зовсім зрозумів сут запитання, але прошиваю мікаса і правлю таблиці сам.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

я мав на увазі, що заводську прошивку змінив, відкоректував. я вже тут про шестерню розрізну подумую, бо щось мене робота двигла не влаштовує, дуже чутливий до педалі газу, ривки і провали, вже доставати почала конкретно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 06 Вересня 2019, 12:47:51
я мав на увазі, що заводську прошивку змінив, відкоректував. я вже тут про шестерню розрізну подумую, бо щось мене робота двигла не влаштовує, дуже чутливий до педалі газу, ривки і провали, вже доставати почала конкретно
Може пора дросель чистити для початку. Там така сходинка від бруду утворюється.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 06 Вересня 2019, 10:26:11
Цитата: Алексчук від 05 Вересня 2019, 19:50:25
Просто, я думаю, нужно установить зависимость угла зажигания не от разрежения, а он оборотов.
Цитата: Алексчук від 05 Вересня 2019, 22:13:56
Вакуум корректор вступает в работу в переходной период, в начале открытия заслонки, вакуум-коррекция происходит практически мгновенно. И дальше все, угол зависит только от оборотов.

Карб працює так само як і інжектор, коли нажав на педаль газу, розрідження в колекторі падає, тому вакуумкоректор зменшує кут запалювання, по міні набирання обертів, центробіжний регулятор збільшує кут, а також збільшується розрідження в колекторі, тому і вакуумкоректор додає кута запалювання.

Ти не правий, дивись графік залежності корекції кута від розрідження в колекторі.

Цитувати виділенеПринцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает.  Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

Цитата: Володимир від 06 Вересня 2019, 10:26:11
Цитата: Алексчук від 05 Вересня 2019, 22:13:56А в инже угол зависит от разрежения в ресивере, но ты забыл об объеме ресивера, который нужно выкачать, а дальше все по кругу. Каждое изменение угла - выкачанный объем.
Ти не розумієш суті речей. Заслонка в інжекторі стоїть перед рессивером, тобто перед датчиком тиску, коли відкрився дросель, то датчик зразу знає який тиск в ресивері і відповідно у впускному колекторі, далі робиться корекція по тиску і обертам.
Цитувати виділене
В этом и суть вещей, сколько оборотов должен сделать двигатель, чтобы создать разрежение в ресивере, при открытой дроссельной заслонке, чтобы увеличился угол зажигания?

Цитата: Володимир від 06 Вересня 2019, 10:26:11
Цитата: Алексчук від 05 Вересня 2019, 22:13:56Но и это еще не все. Видать в программу заложено время выдержки, время стабилизации около 10 секунд.
Ти описуєш якість незрозумілі речі, може в тебе ДПДЗ дохлий і не працює прискорювальний насос.
Зараз пориюся в логах і кину картинки як міняється кут запалювання.
Какой ускорительный насос на инже?

Алексчук

Цитата: Salek від 06 Вересня 2019, 21:17:53
Цитата: Алексчук від 06 Вересня 2019, 20:51:28Какой ускорительный насос на инже?
:applause: :clap: :facepalm:
Оппа, ану расскажи, где он на инже стоит? Не путать с топливным.

Алексчук

Цитата: Salek від 06 Вересня 2019, 21:48:02
Цитата: Алексчук від 06 Вересня 2019, 21:26:34

Оппа, ану расскажи, где он на инже стоит?
В прошивке.
Выяснишь за что отвечают параметры в прошивке,не будешь нести такую чушь.

Spoiler

[close]

Слышишь, ты опять мне и другим лапшу на уши будешь вешать?

Где в инже ускорительный насос?

Алексчук

Цитата: Salek від 06 Вересня 2019, 22:22:02
Цитата: Алексчук від 06 Вересня 2019, 21:55:36
Где в инже ускорительный насос?
Может так сможешь прочесть!!!
Цитата: Salek від 06 Вересня 2019, 21:48:02

В прошивке.



Прошивка это программа, которая управляет форсунками на основании данных поступающих от датчиков. Получается, что программа и есть ускорительный насос или форсунки - ускорительный насос? Но тогда получается, что "ускорительный насос", с твоих слов, работает постоянно и машина - это ракета, все время ускоряется.

Короче, Салек, иди ты лесом.


Алекс

Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Алексчук, гифка огонь  :-D  :ok:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Алексчук від 06 Вересня 2019, 20:51:28
Цитувати виділенеПринцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает.  Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.
А я хіба десь писав що на ХХ вакуум коректор працює?

На карбі на ХХ є початковий кут запалювання згідно мануалу 5 градусів, дирочка в повітряному каналі карба що зв"язана з вакуумкоректором знаходиться над заслонкою першої камери, тому розрідження там нема і кут запалювання регулюється тільки по оберта двигуна, по мірі відкривання заслонки дирочка опиняється під заслонкою і вакуумкоректор вступає в роботу і кут запалювання регулюється по обертам і по розрідженню в колекторі.

Ні інжекторі коли дросель закритий двигун працює в режимі ХХ, кут запалювання регулюється по 2Д грфіку залежності кута запалювання від обертів. Коли відкриваємо дросель, двигун виходить з режиму холостого ходу, і тоді кут запалювання регулюється по 3Д таблиці залежності кута запалювання від обертів і розрідження в колекторі.

Всі процеси регулювання аналогічні, тільки на карбі все механічно, а на інжекторі програмно згідно графіків.

Цитата: Алексчук від 06 Вересня 2019, 20:51:28
Какой ускорительный насос на инже?
Ти не повіриш, але він є, в залежності від того з якою швидкістю відкривається дросель вмикається програмний прискорювальний насос, причому він є як позитивний, так і негативний. Є графіки залежності швидкості відкривання та закривання дроселя від обертів двигуна, мікас слідкує за дроселем, і відповідно його поведінки включає позитивний прискорювальний насос що на певний час збільшує паливоподачу коли дросель відкривається, та негативний прискорювальний насос що зменшує паливоподачу коли дросель закривається. Також іде корекція кутів запалювання. І все це навіть має залежність від того на якій передачі їде автомобіль.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Тогда вопрос, почему если идешь с постоянной скоростью, то через 10 секунд, при тех же оборотах расход падает на 30%, а угол возростает с 27 градусов до 32 и чуствуется, что машина как бы оживает?

igo61

Выведи на БК ещё показания ДАД и зависимость станет понятной.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Алексчук

Цитата: Salek від 08 Вересня 2019, 19:34:36
Цитата: Алексчук від 08 Вересня 2019, 13:54:30
Тогда вопрос, почему если идешь с постоянной скоростью, то через 10 секунд, при тех же оборотах расход падает на 30%, а угол возростает с 27 градусов до 32 и чуствуется, что машина как бы оживает?
Ты хоть бы написал что у тебя с железом?
Какой ЭБУ?

7.6

Володимир

Цитата: Алексчук від 08 Вересня 2019, 13:54:30
Тогда вопрос, почему если идешь с постоянной скоростью, то через 10 секунд, при тех же оборотах расход падает на 30%, а угол возростает с 27 градусов до 32 и чуствуется, что машина как бы оживает?
Щоби дати відповідь на це запитання, треба зняти лог роботи двигуна і дивитись які змінились параметри, але швидше за все була чуть відпущена педаль газу, як наслідок впала нагрузка на двигун, збільшилось розрідження в колекторі зменшилась паливоподача і збільшився кут запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion