Люфт тормозных суппоротов

Автор webber, 15 Липня 2009, 17:56:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

паша

Цитата: LeLik
Цитата: pashotА у меня такая проблема,при движении звук с левого колеса,звук напоминающий шелест(вобщем чет там трет или болтается)может кто что знает?Заранее спасибо.
Возможно пружина прижимная колодок сломалась, поэтому колодки и болтаются.
Нужно смотреть,а времени нет.Сегодня поеду к мастеру,может разберется.
Тормоза придумали трусы)))

паша

Цитата: pashot
Цитата: LeLik
Цитата: pashotА у меня такая проблема,при движении звук с левого колеса,звук напоминающий шелест(вобщем чет там трет или болтается)может кто что знает?Заранее спасибо.
Возможно пружина прижимная колодок сломалась, поэтому колодки и болтаются.
Нужно смотреть,а времени нет.Сегодня поеду к мастеру,может разберется.
Был сегодня у мастера:замена шаровых (были убитые) плюс развал схождение.Вот тормозами он незанимается,постучали по левому переднему колесу ногой,слышен звон(откуда он).Когда машина была вывешена на домкратах покрутили колесо(шелестит,колодки подтерают такое ощущение).ВОТ причина и как с ней боротся?С чего начинать?подскажите Дановоду.Заранее спасибо.
Тормоза придумали трусы)))

Александр

Якщо звенить, то це може бути грязевідштовхуючий пильник (якось так  :)  ) металевий (таке кільце, яке захищає ступічний підшипник від грязюки, там їх три штуки в ступіці стоїть), який злетів з цапфи і тарабанить.
Глаза боятся, а руки из жопы.

АнтохА

при вращении колеса если трет, то это гавнодиск трет об пружину колодок надо центровать его

паша

Цитата: Антонпри вращении колеса если трет, то это гавнодиск трет об пружину колодок надо центровать его
Какой метод центровки?Есче один нюанс,машина два года у прошлого хозяина на улице без ходу под виноградом простояла:(
Тормоза придумали трусы)))

АнтохА

крутишь барабан с легка откручеными фланцами, там где трет (а трет со стороны суппорта) сдвигаешь т.диск от бампера

паша

Цитата: Антонкрутишь барабан с легка откручеными фланцами, там где трет (а трет со стороны суппорта) сдвигаешь т.диск от бампера
Трут блин колодки об диск.Я сегодня поддомкрачивал машину и крутил колоса,такое ощущение что зажаты тормоза.Колесо крутится немножко с усилием трут колодки,причем с обеих сторон.ШОЖ ЦЕ ТАКЕ:(
Тормоза придумали трусы)))

АнтохА

гтц не откачивает,
или клинят оба суппорта.
сними колодки и проверь как ездит суппорт на направляющих, должен от смазки возвращаться обратно без люфтов и подклинивания.

паша

Цитата: Антонгтц не откачивает,
или клинят оба суппорта.
сними колодки и проверь как ездит суппорт на направляющих, должен от смазки возвращаться обратно без люфтов и подклинивания.
Откачивает это в смысле перепускает?Когда начинаю тормозить,педаль сначала жосткая,а поьом медленно проваливается в пол.Наверное перепускает.Клинят (трут) обе стороны,левая и правая
Тормоза придумали трусы)))

A4_

Цитата: Антонкрутишь барабан с легка откручеными фланцами, там где трет (а трет со стороны суппорта) сдвигаешь т.диск от бампера

 Это как? Фланец зацентрован относительно ступицы. Типа если отверстия во фланце больше чем диаметр шпилек настолько что болтаются там вместе с тормозным диском?
  Недавно придбал новые тормозные диски, забил туда новые болты, а в старые фланцы не полезли, дырки маленькие или болты толстые  :| Нуна дрель брать или может заодно и фланцы поменять  ;)

паша

Снял колесо,покрутил все это дело и увидел вот что:Туговато ходят суппорта,тоесть они плохо возвращаются,поэтому наверно и подтирают колодки.Что робыть?Это наверное направляющие?Машина долго стояла на улице.И есче один вопрос кто ставил ремкомплект ГТЦ поможет если перепускает?Спасибо.
Тормоза придумали трусы)))

паша

Всем привет!Хотя такое ощущение что тема закрыта.
Тормоза придумали трусы)))

A4_

Напавляющие с пыльниками меняешь, смазываешь смазкой для суппортов.
Ремкомплекты для гтц помогают мало, ставь новый.

Игорь

A4_
Цитувати виділенепишет смазываешь смазкой для суппортов.
Первый раз слышу про смазку суппортов  :o Смазывается тонким слоем Литол-24.
Я рекомендую приобрести книгу по ремонту, или скачать с инета и прочесть. Там описан весь процесс и на будущее пригодится книга.
Ты пишешь  
Цитувати виділенеВсем привет!Хотя такое ощущение что тема закрыта.
писать много, да и надоело уже форумчанам повторять поднимаемые темы тем, кто ленится читать нужные темы форума.
Ничего сложного нет там, только терпения нужно при одевании защитных чехлов пальца(купи новые). Пальцы менять, если поржавели. В цилиндрических отверстиях, где ходят пальцы вычистить грязь и старую смазку. Смазывать пальцы после одевания чехлов и уплотнительных колец тонким слоем, если много, то возникнет вакуум в отверстиях и палец не войдёт. При утапливании в отверстие, палец проворачивать вокруг своей оси.Одеваешь скобу на пальцы и затягиваешь гайки. Скоба без заеданий должна перемещаться в поворотном кулаке. Если заедает, ослабить одну из гаек и переместить туда-сюда и снова затянуть. Если заедание не устранилось, то проделать такую же операцию со второй гайкой. Вот весь процесс.
По поводу ГТЦ, лучше ставить новый .
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

АнтохА

Цитата: IgorkaПервый раз слышу про смазку суппортов  :o Смазывается тонким слоем Литол-24.
здрасте
литол боится температуры

у меня для этого высокотемпературная смазка ессо Унирекс зеленымцветом густая