чистка форсунок

Автор DIZEL, 17 Липня 2009, 15:19:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

Андрей

Форсунку проверить на машине не сложно -подключить цифровой осцилоскоп и засечь время открытия при работающем двигателе(тоже самое делают мозги компьютера при диагностике) если кому интересно могу посмотреть параметры какие должны быть и выложить их.А чистку (в крайнем случае я так делаю) -проводить на снятых форсунках подключеных к старой рейке и помещенных в чистящее средство -при этом в емкость помещаем стиральную машинку ультразвукового действия тот же ефект как на стенде.питание на форсунки подаем как кому нравится хотите сами имитируйте .хотите через прерыватель.При работе машинки у стенок создается кавитация что и является чистящим эфектом.

DIZEL

А я в воскресенье всё почистил!!!открутил 2 болта на 10, поснимал шланги с рейки и всё!!!чистил балончиком харьковским VERYLUBE снятые форсунки, всё супер! движок стал радостнее работать, холостые не плавают, разгон вернулся)))

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: DIZELпомогите разобраться как почистить инжектор!!! нужен порядок действий, желательно с фотографиями подкапотного пространства, что где снять, открутить и т.д. и т.п.
Для промывки потребуется (по материалам jamaika):
1.топливный шланг , необходимо всего сантиметров 10.
2.хомутик под этот шланг
3.провода
4.две клеммы мама маленьких, желательно с термоусадкой.
5.два балона ВЭЛВ - Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон), именно его или любого другого, но на носик которого можно одеть шланг.
6. любой удобный размыкатель, чтоб не руками к акку провод цеплять для открытия форсунки.
7. лампочка 20 Ватт и патрон для нее.
Итак приступаем:
1. снимаем избыточное давлени магистраль путём снятия предохранителя бензонасоса при работающем двигателе. Покрутить стартером движок не менее 4 – 5 секунд. Лучше это сделать 2 – 3 раза, чтобы ещё уменьшить давление. Можно любым другим вам известным методом.
2. Открутите пробку бензобака (потм не забыть обратно закрутить!)
3.Отключить массу (обязательно)
4. Разобрать пластмассовые панели на двигателе. Снять из рампы с форсунками все шланги. Отключить жгут проводов форсунок.
5. Рекомендую помыть двигатель в районе работ дабы грязь не сыпалась внутрь
6. Рекомендую снять дроссельный патрубок ( т.к. висящие с него сопли закрывают пути извлечения. Крепится он на двух гайках.
7. Открутить рампу (два болта в неудобной позиции, что не каждый ключ достанет. Спасает головка по моему на 12 и длинная большая широкая отвертка)
8. Вынять рампу и по вынимать с нее форсунки
9. Сначала их помыть снаружи. Жидкость разъедает смолу, которая легко смылась бензином. Потом поснимать кольца, их тоже промыть.
10. теперь, все соединив и подключив по схеме, нажимаем на клапан балона ВЭЛВа и замыкаем/размыкаем цепь. Сначала они просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман, подключая крокодилами к 12 вольтам частыми \"тырканьями\" по контактами за несколько заходов хорошо промыем изнутри.
Полярность роли не играет.
Схема для промывки

Необходимо сделать хотя бы 4 подхода к каждой форсунке: попрыскал - дай полежать им, потом опять.

 Производить чистку лучше в тепле или греть балончик, чтобы было большее давление в нем.
Одного баллончика мало.

Затем всё собрать в обратной последовательности.
не забыть про предохранители, подключить аккумулятор , проверить и заводить.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

я тоже так чистил! но на стенде я уверен будет намного лутше! что весной будет мною либо опровергнуто либо доказано!  щас лежит от мотора 1,3 форсунки грязные я их рочищю таким способом а потом кину на стенд! и посмотрим насколько примитивеый метод эфективен!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

serdgio, не забудь отписаться о результатах.

Сергей

обязательно сделаю! ;)
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Роман

Кто что знает о нашых форсунках???

Уже 2 месяца ищу... нигде нету и незнают какие....

В инструкции искал... нашел несколько словечек о том что идут якобы \"GM\" и \"BOSCH\".... и якобы отечественные...
Ни по одному критерию ненашел...

А менять то нужно...  


Подскажыте плиз.... Задолбался ездить с провалами....
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Олег

Вот посмотри на эти SIEMENS для Славуты должны подойти

http://avtopasker.ru/goods/16944.htm

Александр

на сколкьо я слышал у нас стоят форсунки с ВАЗ 2110 8 клапанной,а там уже смотри сам какие ставить

Сергей

там вот такие стоят! SIEMENS с одной стороны ваз написано а с другой сименс!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

тогда обьясните в чем разница?между вазовскими и этими нашими сименс?

Сергей

Цитата: -=BANDIT=-тогда обьясните в чем разница?между вазовскими и этими нашими сименс?
разницы нет! это одно и тоже! по заказу ваза компания сименс выпускает форсунки для них ну и заодно для нас!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

спасибо буду знать теперь больше о них!!!  :blush:

Роман

Форсунка Bosch #0280158110 -  185 грн.
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)