Разрезная шестерня ГРМ на МЕМЗ

Автор igo61, 20 Квітня 2020, 11:26:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

там всю картину псує мітка на КВ, і хрін її знає під яким кутом на неї дивитися і суміщати з штирьком.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 22 Квітня 2020, 08:03:22
там всю картину псує мітка на КВ, і хрін її знає під яким кутом на неї дивитися і суміщати з штирьком.
На таврославутах прикол в тому, що нема куди засунути голову щоби сумістити зуб шестерні з штирьком, тому суміщення мітки на шківі з міткою ВМТ на кожусі дає точніший результат.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олександр 1968

Точніше нема куди.При заміні ремінця вивчав ту кухню.Розходження між міткою на кожусі та міткою зі штирьом склало один зуб.Реально вмт(по поршневі першого циліндра)виявилося посередині цих двох міток.Пів х..я вліво чи вправо це норма для мелітопольських умільців.Хто бачив цех відбраковки запоріжського заводу,в свій час,дивуватись не повинен.

Sergik32

я пробував чисто по положенню поршня у ВМТ, але індикатора не було то я по штирьочку, точно "на око" то дійсно, нижню мітку хрен попадеш. треба самому додатково якусь насічку робити, я на шестерні РВ напильником пропиляв канавки через 90градусів, для регулювання клапанів, і у верхній отвір що кріпить кожух закручую залізячку у вигляді стрілочки, сука, точність до мікрон :-D
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vadim_K

Цитата: almetr від 21 Квітня 2020, 23:04:34
   эффективности наполнения на разных режимах.
Из всего вышесказанного эта фраза как нельзя лучше дополняет все рассуждения.
Я ее не озвучивал, надеясь что это таки дойдет до всех.
Нужно понять то, что на разных режимах(оборотах) двигателя, для лучшей отдачи есть свои фазы.
Не зря ведь на современных двигателях стоят фазовращетели  на РВалах.
На стандартном двигателе это нечто усредненное.
Если пол зуба туда-сюда  то или на низах и до средних оборотов хорошо, или же наоборот на высоких.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

almetr

Цитата: igo61 від 20 Квітня 2020, 23:03:00
Цитата: Vadim_K від 20 Квітня 2020, 21:06:09
Для начала не мешало бы проверить фазы мотортестером
Не факт что метки сответствуют реалиям.
Опишите метОду проверки меток мотортестером. ВМТ коленвала я дополнительно перепроверял индикатором. При использовании разрезной шестерни точность меток распредвала теряет актуальность - они, метки, нужны только при первоначальной инсталяции.
Цитувати виділенечтоб правильно(по уму) выставить, опять таки нужен  мотортестер. А так это все на пальцах для собственного успокоения.
Я выше написал, что поведение двигателя ощутимо меняется при смещении ведомой шестерни ГРМ уже на ползуба даже без инструментального контроля. До установки разрезной, на штатной шестерне, я откатал 8 лет (340 тыс км), после установки - ещё 6 лет "самоуспокоЁнный".
Цитувати виділенеразрезная это для спорта(драга). Для повседневной езды - деньги на ветер.
Не более, чем устоявшийся стереотип мышления. Разрезная позволяет не только форсировать дрыгатель "для спорта", но и оптимизировать его "для повседневной" езды. И этой оптимизацией вернуть с лихвой потраченные на неё ресурсы. Это моё мнение.

Впрочем, никого не собираюсь обращать в свою веру. Просто
Цитувати виділенеРешил поделиться опытом
Вот правилно! Не убавит, не прибавить!  Метки ГРМ и на БМВ приходится контролировать, чтоб не быть студентом, и не тренироваться в сборе-разборе.
Vadim_K Я виложил скрин эффективности тавромотора с установкой распреда на треть зуба вперёд, от того как было на новом моторе 2006 г.в.  И если делать упор на лучшие низа, то его нужно было повернуть на все пол зуба вперёд. Вот скрин с Шнивы с повёрнутым распредом как у igo61  . Что ВАЗы что МЕМЗы всегда имеют картинку в запаздывание то есть для "эффекта" на 5000об , а оно нам надо?

Коричневый график - работа пульсаций во впускном коллекторе. Подбросы давления это влетание выпускных газов в перекрытии (в данном случае клапана открыты в ровень друг другу), и при выталкивании назад смеси, в момент зокрытия впускного клапана.

almetr

Цитата: Vadim_K від 23 Квітня 2020, 09:14:20
Цитата: almetr від 21 Квітня 2020, 23:04:34
   эффективности наполнения на разных режимах.
Из всего вышесказанного эта фраза как нельзя лучше дополняет все рассуждения.
Я ее не озвучивал, надеясь что это таки дойдет до всех.
Нужно понять то, что на разных режимах(оборотах) двигателя, для лучшей отдачи есть свои фазы.
Не зря ведь на современных двигателях .
На стандартном двигателе это нечто усредненное.
Если пол зуба туда-сюда  то или на низах и до средних оборотов хорошо, или же наоборот на высоких.
Есть  замечание по поводу современных моторов - стоят фазовращетели  на РВалах ради выполнения фунции забрасывания нужной порции выхлопа назад в цилиндр (типа ЕГР), потом для защиты деталей от перегрева и только потом для разрешения форсажа и причем очень ограниченного из-за второго. Не паханое поле для тюнинга.  Так что наш горбатенький РВ от МЕМЗа вполне красиво продувает, по сравнению с задушенными современными моторами, и  пол зуба сюда это да , выбирай кому как хочется.

Toris

Колись читав, що Рено зробили двигун повністю на електроклапанах, ніяких валів, лише енкодер для зчитування положення колінвалу.

В наш МЕМЗик таке можна втулити?

Володимир

Цитата: Toris від 23 Квітня 2020, 13:58:01
Колись читав, що Рено зробили двигун повністю на електроклапанах, ніяких валів, лише енкодер для зчитування положення колінвалу.

В наш МЕМЗик таке можна втулити?
Можна, але за ці гроші можна буде купити рено.  :-D
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Цитата: almetr від 23 Квітня 2020, 13:23:28
Есть  замечание по поводу современных моторов - стоят фазовращетели  на РВалах ради выполнения фунции забрасывания нужной порции выхлопа назад в цилиндр (типа ЕГР), потом для защиты деталей от перегрева и только потом для разрешения форсажа и причем очень ограниченного из-за второго.   
Не согласен, особенно за функцию ЕГР.
По ДР как-то не очень видно правильность фаз(как по мне), а вот по ДД в цилиндре совсем другое дело.
Как-то Шульгин ДР обошел стороной. По моему правильно. По ДР там чуть ли не проффесором нужно быть, чтоб понять что да как. Насколько читал интернет по этому вопосу, то реальный профессор по ДР Гнат.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

igo61

Есть повод покидать помидорами.
Со времени установки разрезной шестерни на МЕМЗ "прошло" три заправки. Заливаюсь из одной и той же канистры, бензином с одной и той же АЗС, машина и водитель не менялись, настройки карба и МПСЗ не менялись. Стиль вождения и маршруты практически неизменны.
После установки и настройки р/шестерни пройденное расстояние на 20л бенза увеличилось до 285...287км. До этого было 260...265км.
Движение только по городу практически в одно и то же время.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Sergik32

ну от і результат, не зря її придумали.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

almetr

Цитата: Vadim_K від 23 Квітня 2020, 23:14:22
Цитата: almetr від 23 Квітня 2020, 13:23:28
Есть  замечание по поводу современных моторов - стоят фазовращетели  на РВалах ради выполнения фунции забрасывания нужной порции выхлопа назад в цилиндр (типа ЕГР), потом для защиты деталей от перегрева и только потом для разрешения форсажа и причем очень ограниченного из-за второго.   
Не согласен, особенно за функцию ЕГР.
По ДР как-то не очень видно правильность фаз(как по мне), а вот по ДД в цилиндре совсем другое дело.
Как-то Шульгин ДР обошел стороной. По моему правильно. По ДР там чуть ли не проффесором нужно быть, чтоб понять что да как. Насколько читал интернет по этому вопосу, то реальный профессор по ДР Гнат.
Я всго лишь заметил внутреннюю рециркуляцию ОГ в системах с изменяемыми фазами газораспределения, сталкиваясь с современными системами управления Бош, а значит я заметил логику и согласен с логикой инженеров Бош. И кто не согласился со мной, тот не осознанно не согласен с логикой Бош.
Чтоб анализировать работу ДР нужно просто раскрыть глаза, и понимать в какую часть ресивера он включен, ну и ещё понимать что анализируется 4ёх тактный и т д ДВС.