Зазор свечей

Автор vladishtm, 10 Травня 2020, 22:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

Цитата: ВКБ від 13 Травня 2020, 06:50:08
Ромка свічки А17ДВРМ резистивні? Міряв опір?
Прошу прощения за  B) свои пять копеек .Буковка "Р"  "R"должна обозначать  -резистивные.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

#46
Цитата: ВКБ від 12 Травня 2020, 10:17:06
а шо не таво?
Цитувати виділенеБула навіть думка поставити дві котушки
кожний контур на одну свічу.
Хоч і будуть паралельно іскрометати дві одночасно, але таки ціла котушка не на два дроти, а на один і одну свічку. По два кінця з кожної котушки вивести на корпус.
Если поставить две катушки (или одну сдвоенную), один конец каждой из катушек на массу, второй конец на свечу, то от чего будут питаться ещё 2 свечи?
Цитувати виділенеНаверно мои настолько убиты
Сергей, ну так неважно какие свечи стояли, или какие поставил, важно что нерабочие поменял на рабочие. Хоть старые, хоть новые, это не имеет значение, важно что свеча рабочая, а не пробитая, бракованная, с утечкой по толстому слою копоти. Я себе специально для пробы поставил все четыре взятые у знакомого, он их у себя как бы забраковал. У него жигули, на газу, мотор маслом немного кидает на свечи. На изоляторах наростает слой (небольшой) белой золы, и других остатков, свечи отказывают через одну. Себе поставил, те плохо работающие его свечи начали самоочищаться, троение и подпёрдывание пропало. Пока до гаража гружёный с дровами доехал, километра 4, потом выкрутил, цвет и состояние были вполне рабочие.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Віталя, в кожному корпусі по дві вторинні. Дві котушки - 4 вторички. Кожну котушку свічка/корпус. Первинні три кінця +12(14В) і дві маси  через ключі які в мікасі - всі спарити один ло одного. Матимемо попарні іскри як і положено але одна свіча/одна котушка (1/2 модуля.).
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитувати виділенеПод капотом так же на табличке прилеплено, но оно действительно для карбюраторных машин.
Шкипер, наклейка наклейкой, но там про провода ни слова. А в книжке большой и толстой у меня пишется (если не ошибаюсь по памяти)- сопротивление метра ВВ провода должно быть 2-3 кОм. В действительности же почти все люди тулят распиаренные силиконовые сопли, с большим и огромным распределённым, и немогут понять, почему мотор плохо работает. Это же касается и жигулей с класическим контактным зажиганием, где силиконы с большим сопротивлением просто не дают мотору толком работать.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Skiper


Цитувати виділенеА в книжке большой и толстой у меня пишется (если не ошибаюсь по памяти)- сопротивление метра ВВ провода должно быть 2-3 кОм.
Она для карбыраторных или инжекторных?
Фучаджи для карбюраторных машин:
Цитувати виділенеПровода высокого напряжения ПВВП винилхлоридные, помехоподав-
ляющие, красного цвета с наружным диаметром 7,0...7,4 мм. Токопроводящая
жила выполнена в виде спирали из проволоки сплава 40Н, диаметром
0,12 мм и шагом спирали 29...31 виток на 10 мм длины. Диаметр
спирали 3,0...3,4 мм. Сердечник спирали изготовлен из ниток диаметром
1,0.-1,6 мм.
Спиральная жила закрыта изоляцией из поливинилхлоридного пластика.
Электрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному
току при температуре 20 °С должно быть 1,8...2,2 Ом/м.
Где же сопротивление? Почему не едут карбюраторные Жигули/Таврии на "нулевых" проводах?
А вот:
Цитувати виділенеНаконечник (3501.3707) свечи зажигания —экранированный, служит
для присоединения проводов высокого напряжения к свече зажигания.
Для подавления радиопомех снаружи наконечник экранирован, а внутри
него вмонтирован резистор (5600±560 Ом).
А такого там и не нашлось, ведь старые наконечники так же поменяли на новые "нулевые".
Так что там для инжекторных?  :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

По сопротивлениям:

1. Свечи  А17ДВРМ - резистивные, сопротивление гуляет от 5,2 до 6,5 кОм.
2. Бриски (не помню марку, что ЗАЗ рекомендует) - сопротивление 4,9 - 5 кОм.
3. Провода родные от 3 до 9 кОм. (длина для 4 и  1  цилиндра отличается ок. 2х раз)
4. Провода Janmor  от 2 до 5 кОм. (длина для 4 и  1 цилиндра отличается ок. 2х раз)

ПС. Надеюсь память моя не подвела.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Добавлю, измерил на запасном комплекте
Denso W20EPRU 6,3 - 7,7 кОм
При таком соотношении для выравнивания сопротивлений по лучам на длинный провод ставим из комплекта с наименьшим сопротивлением, на короткий - с наибольшим.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

А чого це вони такі роздолбай шалтай болтай по опору..що свічки, що дроти!?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

Чем больше длинна дрота, тем больше сопротивление ((к)Ом/м) и с одного барабана.
А если один дрот в 2 раза длиннее второго, то во сколько сопротивление второго будет больше...
По свечам - к производителям. Там никто резисторы не подпиливает до единого значения, разброс, напр для 7 кОм, 5-10% - норма.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: ВКБ від 13 Травня 2020, 16:17:14
А чого це вони такі роздолбай шалтай болтай по опору..що свічки, що дроти!?
Я колись міряв опори своїх проводів, то там виходило на пару 1-4 та 2-3 однаковий сумарний опір.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Skiper від 13 Травня 2020, 16:32:45
Чем больше длинна дрота, тем больше сопротивление ((к)Ом/м) и с одного барабана.
А если один дрот в 2 раза длиннее второго, то во сколько сопротивление второго будет больше...
По свечам - к производителям. Там никто резисторы не подпиливает до единого значения, разброс, напр для 7 кОм, 5-10% - норма.
Да, не внік та вивалив.

У мене свічки безрезисторнісі без букви R чи Р зі списку рекомендованих мемез.

Що може бути, коли іду на розгін під плавну гірку авто ледь замітно розгойдується взад вперед..з частотою 2-4герц. Це пропуски запалення чи що?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитувати виділенеОна для карбыраторных или инжекторных?
Моя книга для карбюраторной.
Цитувати виділенеЭлектрическое сопротивление токопроводящей жилы постоянному
току при температуре 20 °С должно быть 1,8...2,2 Ом/м.
Ваша книга Вас обманывает. По крайней мере не Ом, а кило Ом.  B)
Цитувати виділенеГде же сопротивление? Почему не едут карбюраторные Жигули/Таврии на "нулевых" проводах?
Сопротивление там есть, просто его неверно назвали.
Простая машина отлично едет на нулевых, а с контактным тем более только и нужно так.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Skiper

Цитувати виділенеВаша книга Вас обманывает.
Фучаджи и обманывает? Не говорите это больше никому.
Считайте, что это всегда была настольная икона для ТавроСлавутовских СТО и и авторемонтных мастерских :)
Теперь к проводам. Посмотреть справочник по указанной марке провода ПВВП 7- что мешает, а так же найти разницу между указанным, красным ПВВП 8, у которого 2кОм+-200 Ом/м  и синим ПВППВ 40, у которого 2,55кОм +-270 Ом/м  :)
О какой марке провода пишет ваша книга  :rolleyes:
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Vitaliy.

Цитувати виділенеФучаджи и обманывает? Не говорите это больше никому.
Цитувати виділенедолжно быть 1,8...2,2 Ом/м.
Цитувати виділенеТеперь к проводам.
2кОм+-200 Ом/м
2,55кОм +-270 Ом/м
Цифры чудесным образом стали походить на реальные  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Цитата: Vadim_K від 11 Травня 2020, 10:46:31
Цитата: vladishtm від 11 Травня 2020, 10:02:26
Хто бачив те збільшення "мощі" іскри, хто вимірював і порівнював?
Я не полінився і не так давно виміряв(порівнював) НЖК 2, НЖК 13, Денсо ТТ.
Ось скріншоти замірів на ХХ трбох видів свічок.......
.......Як бачимо час накопичення і напруга пробою не змінюються. А ось напруга та час горіння різняться.
Після цих вимірів катаюсь на НЖК 2.
Получилось наибольшее напряжение горения у парт№ 13. Но у них и зазор по каталогу у них зазор 1,3мм.
Парт №2 по каталогу зазор 0,8.
Время горения?  Может это дельтаТ  (∆Т) повлияло? Мож чуток обороты отличились. Визуально у всех горение = угол 5градусов.

Просматривая тот каталог я "укрепился в мысли"  :-D, что у Славуты 1,3Ли  рекомендованый искровой зазор  = 0,8мм
Конечно ZAZ там нет. Но есть DAEWOO Lanos на страничке 202. В принципе все что требуется,что бы понять как они задают, нужны - литраж= 1,3, тип двигла =SOHC и мощность =47kW (это данные  слав 1,3ли)

Таким образом для нас рекомендация  BPR6ES парт2   а они по каталогу с зазором 0,8.
А зазор 1,1 рекомендован на   двигло SOHC  1,6  78kW. Вот и вся печка.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2