Автор Тема: Ремонт генератора и последовавшие проблемы  (Прочитано 14993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8273
  • Карма: +671/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 352
  • Сказал спасибо: 219
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #15 : 15 Октябрь 2020, 06:56:58 »
Фішку накинув на контакт регулятора напруги, де цей провід як раз іде на приборку і іконку АКБ?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре, ти жируєш.

Slavuta-club.info

Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #15 : 15 Октябрь 2020, 06:56:58 »

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #16 : 15 Октябрь 2020, 08:55:07 »
датчик аккумулятора
Контрольная лампа исправности генератора.
от коммутатора и на сам датчик...
Никакого комутатора между ними нет.
Может дело всё же в проводах? Или датчике?
Вряд ли.
Тем более вряд ли.
Включи зажигание, лампа горит? Отсоедини от генератора подходящий СО СТОРОНЫ радиатора тонкий проводок, лампа погасла? Да? - значит в генераторе что то неисправно.
Фішку накинув на контакт регулятора напруги, де цей провід як раз іде на приборку і іконку АКБ?
Неверно.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8273
  • Карма: +671/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 352
  • Сказал спасибо: 219
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2020, 09:01:18 »
Все там вірно Віталя.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре, ти жируєш.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2020, 10:40:16 »
контакт регулятора напруги
цей провід як раз іде на приборку і іконку АКБ
Не правильно Костя. Выложи пож часть схемы (не могу тут картинки вставлять), и провод от лампочки куда одевается?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8273
  • Карма: +671/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 352
  • Сказал спасибо: 219
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2020, 11:45:31 »
На вихід діодного мосту. Можливо я назвав на рн контакт?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре, ти жируєш.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2020, 12:13:55 »
На вихід діодного мосту. Можливо я назвав на рн контакт?
Молодец, что поняли свою ошибку. Сквозняком проходящий провод в подкове, одевается на интегралку, а к нему подключается поровод от лампочки. Но не лампока на РН.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн Серж

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2020-07-24
  • Пробег:
    104000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1
  • Сказал спасибо: 2
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2020, 15:09:18 »
На рн фишку от диодного моста поставил, и на выходящий контакт с диодного моста тоже! И к клеме30 тоже прикрутил клемку! Фото вечерком сделаю и выложу!

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8273
  • Карма: +671/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 352
  • Сказал спасибо: 219
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2020, 15:49:36 »
І все одно горить? А що показує напруга на заведеному авто? Може не заряджає?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре, ти жируєш.

Оффлайн Серж

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2020-07-24
  • Пробег:
    104000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1
  • Сказал спасибо: 2
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2020, 22:32:08 »


К сожалению, тестера нет в наличии, нечем проверить заряд аккумулятора (

Онлайн Kudrik

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: +79/-0
  • Зарегистрирован: 2020-05-27 Откуда: г. Кривой Рог
  • Авто: Таврия-Нова L 110217 2005г.в. 1,2карб
  • Пробег:
    100000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 78
  • Сказал спасибо: 93
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2020, 00:15:37 »
Схема подключения твоего генератора и регулятора напряжения


Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #25 : 16 Октябрь 2020, 09:24:22 »
Kudrik Сперва смутило название в синей строчке, у него не та схема.
На рисунке то оно так, но на деле, несколько иначе. Провод от приборки одевается на папу генератора, внутри проходит транзитом (с припайкой трёх диодов), выходит, и одевается на папу РН.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Онлайн Kudrik

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: +79/-0
  • Зарегистрирован: 2020-05-27 Откуда: г. Кривой Рог
  • Авто: Таврия-Нова L 110217 2005г.в. 1,2карб
  • Пробег:
    100000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 78
  • Сказал спасибо: 93
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #26 : 16 Октябрь 2020, 10:14:51 »
Схему я дал правильную, из офф.каталога завода электроприборов.
Согласно номеру генератора и номеру РН на последнем фото автора.
Убеждать несогласных не буду, может кому и пригодится схемка...

Оффлайн igo61

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1296
  • Карма: +726/-67
  • Зарегистрирован: 2017-04-25 Откуда: Херсон, Украина
  • Авто: Слава 1,2S, карб, зажигание "а ля инж", без трамблёра
  • Получил спасибо: 551
  • Сказал спасибо: 270
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #27 : 16 Октябрь 2020, 12:38:13 »
Сперва смутило название в синей строчке, у него не та схема.
На рисунке то оно так, но на деле, несколько иначе.
Не путайте принципиальную и монтажную схемы, всего-то.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #28 : 16 Октябрь 2020, 13:59:15 »
Не путайте принципиальную и монтажную схемы
А ведь действительно, точно сказано )
Раньше с теле и радиоприёмниками шли схемы принципиальные, и скелетно монтажные. Уж призабыл эти названия  :thank_you:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #29 : 16 Октябрь 2020, 19:57:54 »
На рисунке то оно так, но на деле, несколько иначе.
Этот Рисунок - схема принципиальная (обозначаються. Э3). Вы расказывает по сути о схеме монтажной (обозначаются - Э4)
Э3 рисуются так, что бы легко читался принцип работы схемы. Э4 показывают как экономно, или помехоустойчиво, или..етс. проложить провода. Все что за штрихом "1" - устройство генератор  и его внутренняя схема с точками входа "61", ""30" и "масса". Он стыкуется к схеме авто.  РН как бы отдельное от генератора устройство почему и имеет (именно это РН) контакт "В". Правильно было бы его обвести отдельным штрихом. РН стыкуется к генератору. Завтра возможно кто то предложит другой тип РН с другими обозначениями. Но схема генератора в авто останется прежней.  Э4 интересны только электромонтажникам  на производстве.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Slavuta-club.info

Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #29 : 16 Октябрь 2020, 19:57:54 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Збільшення ступіню тиску під ГБО для економії палива

    Автор ВКБ about 6 years ago в Технический тюнинг « 1 2 »

    22 Ответов
    3702 Просмотров
    Последний ответот Winnie
    7 minutes ago
    First PostRe: Вся площадь днища под газ ?

    Автор Winnie about 22 hours ago в ГБО

    9 Ответов
    117 Просмотров
    Последний ответот Winnie
    48 minutes ago
    First PostRe: Особливості газового палива

    Автор ВКБ about 1 year ago в ГБО « 1 2 3 »

    42 Ответов
    5615 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 9 hours ago
    First PostRe: Стартер-пак "зеленого" славутовода.

    Автор Winnie about 1 day ago в Вопросы и ответы

    5 Ответов
    169 Просмотров
    Последний ответот Kudrik
    about 18 hours ago
    First PostRe: Странный звук при заводе в районе мотора

    Автор shiva about 1 month ago в SOS! Ремонт! « 1 2 3 »

    44 Ответов
    1742 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 19 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование