Автор Тема: Ремонт генератора и последовавшие проблемы  (Прочитано 14982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #30 : 16 Октябрь 2020, 22:07:45 »
РН как бы отдельное от генератора устройство
Но входит в его состав, и как бы внедрено в него извне, с наружи, но в пределах габарита генератора. А каждый узел, в составе какого то агрегата, как бы разграничивают линией границей.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Slavuta-club.info

Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #30 : 16 Октябрь 2020, 22:07:45 »

Оффлайн Серж

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2020-07-24
  • Пробег:
    104000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1
  • Сказал спасибо: 2
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #31 : 17 Октябрь 2020, 14:38:12 »
Я, конечно, извиняюсь, что встряю в вашу дисскусию электромехаников, но что-то конструктивное посоветуете?

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #32 : 17 Октябрь 2020, 18:35:21 »
Я, конечно, извиняюсь, что встряю в вашу дисскусию электромехаников, но что-то конструктивное посоветуете?
Так точно, уже ж давно все відповіли.
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=17249.msg546789#msg546789
Поставил наконец то генератор, всем спасибо! Но Чек аккумулятора всё равно горит на приборе((
[/size]
Немає такого в приборній панелі. Є індікація розряду батареї. Вона горить коли напруга с батареї більше напруги с генератора.
Хотя при первом запуске после установки перебраного генератора датчик выключился!
[/size]
 І це була правильна робота всієї схеми. А саме. Включили запалення, світится лампочка акуммулятора - показує що йде розряд. Після запуску двигуна цей індікатор гасне. Чому? Пішла напруга с генератора, яка апріорі повинна бути більше напруги с батареї.
Вот. А далі було запитання до вас.
 
І все одно горить? А що показує напруга на заведеному авто? Може не заряджає?
[/size]
Я би трохи уточнив -"коли двигун виключений" "І не горить коли завелися? "
Ви на це запитання не дали відповідь.
К сожалению, тестера нет в наличии, нечем проверить заряд аккумулятора (
А це зовсім в нікуда. Він у вас зобовязаний бути -хоч самий дешевий. Чи попросити у друга, сусіда на час. Інакше - нащо питання. Їдете прямо на СТО.

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Серж

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2020-07-24
  • Пробег:
    104000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1
  • Сказал спасибо: 2
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #33 : 18 Октябрь 2020, 08:36:45 »
Когда двигатель выключенный горит и когда завелся двигатель горит

Мультиметр был (увы не мой) и, по стечению обстоятельств пришлось отдать!

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #34 : 18 Октябрь 2020, 09:29:15 »
После чего это началось? После разборки генератора? Что значит- сделали генератор, он заработал и снова поломался? Сколько секунд, минут он ещё работал? Предчувствую, что там оторванные фазные обмотки, или натянуты и касаются железа, или  касалось ротора, перетёрло им.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн Олександр 1968

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Карма: +436/-31
  • 🆓♎
  • Зарегистрирован: 2012-05-28 Откуда: Проскурів
  • Авто: Славута 1,2 solex
  • Пробег:
    120000 KM
  • Получил спасибо: 359
  • Сказал спасибо: 86
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #35 : 18 Октябрь 2020, 10:54:25 »
Битва екстрасенсів? За час що автор теми переписується(ще й огризається на цілком слушні зауваження)можна зо три рази розібрати та передивитись той генератор.Цілісність діодів та замикання обмоток на масу легко перевіряється з допомогою лампи та акб,без тестера.Або знайти два електрика з тестером.Або купити б/в справний генератор.Хоча я так розумію тут головне процес а не результат.
ремонт автоелектрики🔧🔨💉

Оффлайн Серж

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +1/-0
  • Зарегистрирован: 2020-07-24
  • Пробег:
    104000 KM
  • По городу (л / 100 км): 8
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1
  • Сказал спасибо: 2
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #36 : 18 Октябрь 2020, 18:47:59 »
Прошу прощения, если кого то обидел своими сообщениями! Огрызаться я уж точно и в мыслях не имел...

В генераторе сменил рН, обмотку статора и диодный мост! Причиной замены этих запчастей послужило то, что ехал с села, уже на подъезде к дому погасла приборка, фары очень тускло светили (или вообще не светили...) По итогу не доехав десятка метров до дома машина полностью заглохла и потухла! То есть, фактически, домой я ехал чисто на заряде аккумулятора! Именно поэтому и было решено снять и перебрать генератор!

Оффлайн Олександр 1968

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 701
  • Карма: +436/-31
  • 🆓♎
  • Зарегистрирован: 2012-05-28 Откуда: Проскурів
  • Авто: Славута 1,2 solex
  • Пробег:
    120000 KM
  • Получил спасибо: 359
  • Сказал спасибо: 86
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #37 : 18 Октябрь 2020, 19:17:28 »
І що в результаті?Практично новий генератор не рахуючи ротора.Якщо запчастини цілі,робота виконана правильно але лампочка заряда світить.При такому стані задньої кришки можу зробити припущення що може бути коротке в роторі.Тоді реле регулятор може помирати на перших секундах роботи.Без вимірювальних приладів ремонтна робота з електрикою немає сенсу.
ремонт автоелектрики🔧🔨💉

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #38 : 18 Октябрь 2020, 19:29:31 »
Когда двигатель выключенный горит и когда завелся двигатель горит
Значит с генератора не идет напряжение. или идет но ниже нормы и вариантов много.
оторванные фазные обмотки, или натянуты и касаются железа, или  касалось ротора, перетёрло им.
....... В электрике всего то две неисправности существует -или короткое замыкание или обрыв.  Поэтому или вызванивать все мультиметром, (там спецом не нужно быть, проверить обмотки, диоды -главное вдумчиво) или искать замену. (хотя бы на поменять попробовать). Если заводитесь с отключенным генератором от акума -подключите к нему хотя бы лампочку на 24 вольта. Может у вас акум коротит? Короче нужен тестер, мультиметр. МСожно лампочкой проверить есть ли +12 на генераторе от акума, и если есть значит неисправность в генераторе.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #39 : 18 Октябрь 2020, 19:31:01 »
Тоді реле регулятор може помирати на перших секундах роботи
+++

Без вимірювальних приладів ремонтна робота з електрикою немає сенсу.
+++++
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #40 : 19 Октябрь 2020, 13:43:28 »
Картинки к теме
Когда двигатель выключенный горит и когда завелся двигатель горит

Мультиметр был (увы не мой) и, по стечению обстоятельств пришлось отдать!
(click to show/hide)
Вот ссылки на две пдфки -скачай. Там хорошо описано по неисправностям и устранению генератора. За 2008г гдето с 165 страницы, за 2006 где то со 147
2006https://drive.google.com/file/d/1XqZoDy6h4IirWjCtLnqUMB45hveDIiWn/view?usp=sharing
2008https://drive.google.com/file/d/1obHfUbytYc-HrCf0yvYSJFseo_6cGOoi/view?usp=sharing
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5170
  • Карма: +2385/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    377000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1002
  • Сказал спасибо: 729
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #41 : 02 Декабрь 2020, 00:22:56 »
Є індікація розряду батареї. Вона горить коли напруга с батареї більше напруги с генератора.
Сумбурно и ошибочно. По Вашей логике, то должен стоять типа некоего стабилитрона, или схема сравнения напряжений, которая "зажигает" контрольную лампочку, если напр батареи больше напр генератора. И  так же непонятно, что такого вырабатывает генератор, что его напряжение меньше чем у батареи?  :-D
Включили запалення, світится лампочка акуммулятора - показує що йде розряд.
Не так. Горящая лампочка говорит, что обрыва в цепи возбуждения нет, РН включён (не в обрыве), ОВ ротора так же не в обрыве, щётки не стёрты. На состояние всех 9-ти диодов и статорной обмотки этой лампочке до лампочки  :-D
Чому? Пішла напруга с генератора, яка апріорі повинна бути більше напруги с батареї.
Тоже неправильно. С ваших слов можно подумать, что на выходном болту генератора напряжение 14в, оно больше чем у аккумулятора, и от этого лампочка гаснет. Но это не соответствует действительности. Я на холостых включу фары, туманки, напряжение в бортсети может быть 11в. И что, лампочка должна загореться?
Когда двигатель выключенный
Заглушенный, неработающий. Двигатель это не электродвигатель, включил выключателем и он включился (заработал) :)
Прошу прощения, если кого то обидел своими сообщениями!
Та тут дело не в обидах, просто мы подталкиваем на правильные технические суждения и выражения.
Причиной замены этих запчастей послужило то, что ехал с села, уже на подъезде к дому погасла приборка, фары очень тускло светили (или вообще не светили...)
При исправной машине (но при неисправном генераторе), и при технически толковом водителе, это не было бы так внезапно. Как только оно поломалось, должна загореться лампочка аккумулятора, и водитель уже знал бы, что гена не алё.
В электрике всего то две неисправности существует -или короткое замыкание или обрыв. 
Ещё есть третье состояние- частичная касаемость (не жёсткое короткие) ; неполная изоляемость  :-D , и плавающая дефектность  :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #42 : 02 Декабрь 2020, 18:28:16 »
Ещё есть третье состояние- частичная касаемость (не жёсткое короткие) ; неполная изоляемость   , и плавающая дефектность 
Дискретизацию по времени  уменьшить и все сведется к тем банальным двум :beee:
Для высокого -да еще могут быть утечки - и не КЗ и не обрыв. Но именно для вещества изоляции при утечках ВВ можно  считать что это замыкание -ибо то вещество должно держать определенное ВВ  (т.е. представлять для ВВ обрыв)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #43 : 02 Декабрь 2020, 18:30:37 »
Не так. Горящая лампочка говорит, что обрыва в цепи возбуждения нет, РН включён (не в обрыве), ОВ ротора так же не в обрыве, щётки не стёрты. На состояние всех 9-ти диодов и статорной обмотки этой лампочке до лампочки 
Тоб то це святим духом а не розряд АКБ? :-D
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1149
  • Карма: +204/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 200
  • Сказал спасибо: 181
Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #44 : 02 Декабрь 2020, 18:33:07 »
на выходном болту генератора напряжение 14в, ......Я на холостых включу фары, туманки, напряжение в бортсети может быть 11в.
А на заднем стоп сигнале ващще до 8 упадет - а че? он же самый дальний в цепи.  :-D
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Slavuta-club.info

Re: Ремонт генератора и последовавшие проблемы
« Ответ #44 : 02 Декабрь 2020, 18:33:07 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Вся площадь днища под газ ?

    Автор Winnie about 20 hours ago в ГБО

    8 Ответов
    106 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 7 hours ago
    First PostRe: Особливості газового палива

    Автор ВКБ about 1 year ago в ГБО « 1 2 3 »

    42 Ответов
    5603 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 7 hours ago
    First PostRe: Стартер-пак "зеленого" славутовода.

    Автор Winnie about 1 day ago в Вопросы и ответы

    5 Ответов
    164 Просмотров
    Последний ответот Kudrik
    about 17 hours ago
    First PostRe: Странный звук при заводе в районе мотора

    Автор shiva about 1 month ago в SOS! Ремонт! « 1 2 3 »

    44 Ответов
    1719 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 17 hours ago
    First PostКуплю Славуту инжектор с гбо до 2000$

    Автор Андрей about 18 hours ago в Куплю Авто

    0 Ответов
    51 Просмотров
    Последний ответот Андрей
    about 18 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование