Toyota Yaris Hybrid 2019+

Автор drone, 05 Березня 2021, 12:42:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

drone

С чем ассоциируется производитель Тойота? С надежностью. Посмотришь на машину, и вроде все красиво:
машинка красивая


Заявленный расход в 2.7л/100 тоже красивый. Но стоит дойти до движка...
На него стали ставить M15A-FKS. Что это за зверь? Это 3-х, ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВС на 1.5 л. Если раньше тойота ставила балансирные валы ЕМНИП даже на 1.8 4-х цилиндровый для снижения вибрации от двигателя, то здесь они спроектировали 3-х цилиндровик на 1.5 литра  :wallbash: Остальные пакращення тоже здесь .Нанокольца с антифрикционным покрытием с рекомендованным маслом 0w8. Да, именно 0W8. Седла клапанов выполненные напылением на люминтиевую головку. Подробнее https://toyota-club.net/files/faq/20-08-01_faq_df_r3_ru.htm
Не, ну а  чо. Архинадежная тойота ж дает ресурс в цельных три года или 100 000 км, меньше расчетного МЕМЗ-го. Проехать 100к и выбросить мотор с батареями - обалденная экономия получается.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Sergik32

тут тепер питання в ціні, і купувати її не буде украйонець і їздити і варити і їздити і знов варити по 100500 разів. а ці жужики беруть для покататися на зараз. такщо не з нашим підходом дивитися на ці зажигалки
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

drone

Ну почему же?
Во-первых эти гибриды продают и в Украине.
Во-вторых: украинцы не только катаются на импортированных приусах, но и переводят их на газ. А тут  глядишь и это непотребство вставят в приусы.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

User2108

То що вас не влаштовує?

drone

#4
Цитата: User2108 від 05 Березня 2021, 19:55:22
То що вас не влаштовує?
Во-первых: то что тойоту до сих пор считают убер мега надежным производителем когда на деле она делает вот такое вот одноразовое изделие до которого не опустились даже корейцы.
Во-вторых: то что подобные изделия подают как офигенное достижение автопрома в борьбе за экономичность. Если взять даже 150 к ресурса до замены на шортблок, то этот гибрид сэкономит  (7-3)*1500=6000 л бензина, ~$6000. Если же перевести обычный 4-х цилиндровый на газ, то за 150 000 экономия составит 7*1500-8*1500*0,6=$3300 Вот только в первом случае высока вероятность замены двигателя с головкой и батареей что встанет в кругленькую сумму, а во втором случае 150 000 - это ниочем для норм ДВС с чугунным блоком.  И где эта гибридная "ыкономия"? Это при том что на тех же приусах она видна невооруженным взглядом хотя и там хватает "улучшательств".
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

User2108

Цитата: drone від 05 Березня 2021, 19:58:51
Цитата: User2108 від 05 Березня 2021, 19:55:22
То що вас не влаштовує?
Во-первых: то что тойоту до сих пор считают убер мега надежным производителем когда на деле она делает вот такое вот одноразовое изделие до которого не опустились даже корейцы.
Во-вторых: то что подобные изделия подают как офигенное достижение автопрома в борьбе за экономичность. Если взять даже 150 к ресурса до замены на шортблок, то этот гибрид сэкономит  (7-3)*1500=6000 л бензина, ~$6000. Если же перевести обычный 4-х цилиндровый на газ, то за 150 000 экономия составит 7*1500-8*1500*0,6=$3300 Вот только в первом случае высока вероятность замены двигателя с головкой и батареей что встанет в кругленькую сумму, а во втором случае 150 000 - это ниочем для норм ДВС с чугунным блоком.  И где эта гибридная "ыкономия"? Это при том что на тех же приусах она видна невооруженным взглядом хотя и там хватает "улучшательств".
1. Огризки вважають мегасупер кланими і надійними телефонами і компами, то чому тойоту не можуть не вважати? Маркетологи розкрутили бренд, все.
2. Надійність - це здатність функціонувати як потрібно та коли потрібно.
Автомобіль функціонує, виконує своє призначення, відходив гарантійний термін без поломок?  Все, надійний.
3. У вас є статистичні і решта даних, щоб стверджувати, що виріб одноразовий? Якісь експертизи, висновки?
4. Висока імовірність заміни двигуна з батареєю, це скільки? 99, 90, 80, 50, 30, 10%? Чим підкріплено це твердження?
5.  Автовиробники не ніяк не враховують, що українці переводять авто на газ, тому порівняння гібридного авто з не заводським ГБО не коректне.
Складається враження, що ви щось собі придумали про цю тойоту, хотіли її купить, а реальна машина виявилась не такою. ГБО на неї не втулиш, і блок не чавунний. Пічаль, біда.

Toris

Хочу собі такого гібрида. :hysterics:
В місті він всеодно на електротязі, а за містом ДВЗ включається вже на рухомому авто і працює на відносно стабільних обертах.

drone

Цитата: Toris від 06 Березня 2021, 12:21:35
Хочу собі такого гібрида. :hysterics:
В місті він всеодно на електротязі, а за містом ДВЗ включається вже на рухомому авто і працює на відносно стабільних обертах.
Не путайте гибрид с электромобилем. Батарейка там всего 0,76кВт*Ч чисто буферная для рекуперации и городского старт/стопа. Так что двигатель постоянно вырабатывает свои моторчасы хотя и с КПД близким к максимальному.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Toris

Цитата: drone від 06 Березня 2021, 16:27:37Не путайте гибрид с электромобилем. Батарейка там всего 0,76кВт*Ч чисто буферная для рекуперации и городского старт/стопа.
Тю... То це не гібрид, а якесь... фе... Фтопку його!

Romka

Чего завелись? Айфон меняют каждый год, хоть он и работает хорошо, 100к км. - ну средний японец прокатает его за 3 года и захочет заменит жоповозку. Все норм. Зачем кипеть КБ Тойота для пробега 500к????
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

drone

Цитата: Romka від 09 Березня 2021, 00:27:14
Чего завелись? Айфон меняют каждый год, хоть он и работает хорошо, 100к км. - ну средний японец прокатает его за 3 года и захочет заменит жоповозку. Все норм. Зачем кипеть КБ Тойота для пробега 500к????
Ну хватит этих сказок про смены айфона. В США сейчас активно борются за принятие законов под общим лозунгом "right to repare". Смысл в том, чтоб обязать производителей делать ремонтопригодные вещи, а то менять айфончики очень накладно. Впрочем они касаются не только потребительской электроники, но и той же сельхозтехники. Во Франции подобные законы уже действуют.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

User2108

Цитата: drone від 09 Березня 2021, 11:15:11
Цитата: Romka від 09 Березня 2021, 00:27:14
Чего завелись? Айфон меняют каждый год, хоть он и работает хорошо, 100к км. - ну средний японец прокатает его за 3 года и захочет заменит жоповозку. Все норм. Зачем кипеть КБ Тойота для пробега 500к????
Ну хватит этих сказок про смены айфона. В США сейчас активно борются за принятие законов под общим лозунгом "right to repare". Смысл в том, чтоб обязать производителей делать ремонтопригодные вещи, а то менять айфончики очень накладно. Впрочем они касаются не только потребительской электроники, но и той же сельхозтехники. Во Франции подобные законы уже действуют.
Так огризки мніяють не через то, що він не ремонтується, а через , то що кожен рік новий емейзінг. "right to repare" для того, щоб огризок можна було ремонтувати не тільки у фірмовому огризковому сервісі, а й в інших сервісах.

drone

Цитата: User2108 від 09 Березня 2021, 13:46:24
Так огризки мніяють не через то, що він не ремонтується, а через , то що кожен рік новий емейзінг. "right to repare" для того, щоб огризок можна було ремонтувати не тільки у фірмовому огризковому сервісі, а й в інших сервісах.
Упал на пол огрызок серии m и разбился экран. Приходишь в оф. сервис и тебе говорят: "Замена экрана $500. Но если вы хотите, то можем предложить выкупить ваш телефон и всего за $800 вы получите новенький м+1". Приходишь к ремонтникам и они тебе меняют экран на китайский за $150-200. Огрызку это не нравится и они выпускают м+1 со скошенными краями экрана для которых нет китайских аналогов. А еще они ставят на зарядку уникальный чип который довольно быстро ломается. При этом производитель чипа не имеет права его продавать никому кроме корпорации с логотипом напоминающим ЛГБТ. И тэдэ и тэпэ
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Toris

...А правду казали футурологи, що екологія обмежить авторське право. :applause:

ВКБ

Цитата: Toris від 09 Березня 2021, 15:14:38
...А правду казали футурологи, що екологія обмежить авторське право. :applause:
Екологічне право не обмежить Конституційне право на винахід , бо умови патентування вже обмежені на етапі експертизи і пов'язані обов'язком один до одного.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.