Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владислав

Да сразу как БК поставил эта ошибка появилась и каждый раз как заводишь такое происходит.Ща посмотрю где эта релюха стоит.Спасибо за совет!

Max 55

Скорее кривовато поставили БК ребятки, в какой то провод врезались не тот, или питание взяли с этой релюхи, надо бортовик снимать разбираться, что они там наколдовали с проводкой, но прежде всего смотреть откуда они питание взяли на БК

Владислав

Возможно и так.Надо конечно проверить. правда установка проходила при мне я видел что они подключали к БК ДУТ и датчик в.т. А может быть связано это с Джеки Чаном в том плане что он тухнет через 30-40 сек после запуска двигателя?

Валерий

Владислав
Получается двиг. у тебя 1.3L (111 версия), прошивка под две лямбды (типа евро надцать), но на самом деле лямбда одна и выдает БК ошибку по одной лямбде, которая должна стоять на выходе после катализатора (типа она должна следить на выходе СО)
Вот видишь чем лучше БК с текстовой расшифровкой, типа была б расшифровка не исправность подогрева лямбды 2 на входе.
Вывод: Забить! или считать прошивку и откл. вторую лямбду.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Цитата: ВладиславВозможно и так.Надо конечно проверить. правда установка проходила при мне я видел что они подключали к БК ДУТ и датчик в.т. А может быть связано это с Джеки Чаном в том плане что он тухнет через 30-40 сек после запуска двигателя?
Правильно - джеки чан увидел и зафиксировал ошибку поэтому и горит, а потом ты сбросил ошибку и он погас, или же после 30 секунд ошибка не актуальна и он погас

Владислав

batya Как считать прошивку и отключить 2 лямбду?

Владислав

Max 55
Так с чего все-таки начинать? и действительно в списке кодов ошибок есть ДК №1 и ДК №2.....а стоит один...

Валерий

Я тебе говорю что есть и такое дело встречался с таким.
Чтоб считать и залить прошивку нужен K-Line адаптер и прогу,Чиплоадер & Чипэксплорер(для корректировки прошивки)
P.S. Загляни под днище авто и убедись что там только один ДК в катализаторе! Я гарантию даю что вторую не найдешь :)

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Владислав

batya Да понятно что второго датчика нет....а первый это тот что стоит на катализаторе. завтра узнаю у кого есть адаптер и проги для коррекции.Спасибо за информейшн.

Валерий

Да первая - стоит перед катом (или в нем) и она по сути главная,
 вторая - ее нет просто, эта прошивка по сути на сенс за кордон,
а когда такую ставят на славуту то не заморачиваются ее отл. Если по гарантии на СТО и вы...ать их, типа отключайте!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Владислав

Мысль интересная но на нашем СТО даже электрика нет не говоря уже об инжекторщике :silly:

Валерий

Цитата: ВладиславМысль интересная но на нашем СТО даже электрика нет не говоря уже об инжекторщике :silly:
:| Я и не сомневался, все через \"ОПУ\", хочешь толк сам доводи до ума.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Владислав

Цитата: batya
Цитата: ВладиславМысль интересная но на нашем СТО даже электрика нет не говоря уже об инжекторщике :silly:
:| Я и не сомневался, все через \"ОПУ\", хочешь толк сам доводи до ума.
Да приходится так во всем доходить до ума самому.На кой вообще СТО не понятно что есть гарантия что нет деньги как правило те же платишь

Max 55

Когда на гарантии то деньги не хилые платишь за гарантийное ТО, лучше не ездить, а самому делать - в итоге только за масло и фильтра платишь

Валерий

Вот, вот +100, но попытаться можно, а там как фишка ляжет.
Я сам после года гарантики себя уволил от их обслуживания :D.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!