Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Нанослав

Ноя честно говоря понять не могу, почемк нормально отрегулированный карбюратор расходует меньше топлива чем инжектор на славуте????
Вездевродебы наоборот:ermm:

Нанослав

Ребята, отзовитесь те, кто програмно отключал ЛЗ. Как впечатления. Теории не надо, и сам знаю что такое ЛЗ и его роль, но к сожалению у нас вся электроника работает через ж...у, поэтому прошу отзывов практиков.

Володимир

Цитата: Max 55все, имеется ввиду, к примеру 60 на третьей при 3000 об/мин
Пробував вчора на трасі, на горизонтальній поверхн з рівномірною швидкість при 60 км/год на третій передачі розхід БК показує 6,5  л/100, при переключенні на четверту розхід получається 4,8-5 л/100. Пробував потім на різних ділянках і з четвертої переключатись на третю все одно на четвертій розхід менший.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Нанослав

Цитата: НанославРебята, отзовитесь те, кто програмно отключал ЛЗ. Как впечатления. Теории не надо, и сам знаю что такое ЛЗ и его роль, но к сожалению у нас вся электроника работает через ж...у, поэтому прошу отзывов практиков.

По теме вопроса отзовитесь, кто реально пробывал.

Евгений

Если расход нормальный то не стоит отключать!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Цитата: НанославПо теме вопроса отзовитесь, кто реально пробывал.
Слущяй, все ведь сказали, что вырубишь ЛЗ расход добавится, ты ведь экономить хочешь

Ромео

Ну если человеку не терпится, пусть едет на перепрошивку, платит бабосы и отключает ЛЗ. Через очень короткий промежуток времени, человек поймёт что расход у него увеличился, опять едет на прошиву, платит бабло и подключает ЛЗ! :D
Что и требовалось доказать!

Евгений

ну расход может и не увеличится, но нужно будет периодически проверять СО на газоанализаторе для нормального расхода, а это тоже затраты!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Нанослав

10 л по городу это конечно не самый высокий предел, ро и это помоему выше крыше. (при том что я не топлю, не перекручиваю, торможу передачей по воэможности) а то все теоретики, нет чтоб сказать, отключал програмно, расход такойто и тд...
 если выйдет меньше 9-10л, мне это все равно интереснее будет.

Евгений

У меня отключеная -расход в смешаном режиме 50\\50 5,5-6,5л(60-90км в час), в городе(запорожье) со светофорами, до 8л сейчас
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Нанослав

вот спасибо, все сразу ясно.

Нанослав

Цитата: pletenetsУ меня отключеная -расход в смешаном режиме 50\\50 5,5-6,5л(60-90км в час), в городе(запорожье) со светофорами, до 8л сейчас

а у вас эмулятор ЛЗ стоит?
судя из форума интересная вещь, с ее помощью можно регулировать смесь, как на карбе, только с помощью электроники.

Евгений

Цитата: Нанослав
Цитата: pletenetsУ меня отключеная -расход в смешаном режиме 50\\50 5,5-6,5л(60-90км в час), в городе(запорожье) со светофорами, до 8л сейчас

а у вас эмулятор ЛЗ стоит?
судя из форума интересная вещь, с ее помощью можно регулировать смесь, как на карбе, только с помощью электроники.
Нет, мне прошивали под е-0,лямбду снял, смесь можно регулировать через к лайн,но скажу, что лучше всего выставлять по газоанализатору, так как и бедная и богатая смесь -это не есть хорошо!!!!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Владислав

Вопрос такого порядка: БК выдает ошибку 141 каждый раз после запуска двигателя....\"неисправность подогревателя ДК2\"....во время движения все нормально......что это значит? Лямбда умер?

Max 55

Цитата: ВладиславВопрос такого порядка: БК выдает ошибку 141 каждый раз после запуска двигателя....\"неисправность подогревателя ДК2\"....во время движения все нормально......что это значит? Лямбда умер?
Эта ошибка у тебя сразу стала появлятся после установки бортовика?
Смотри проводку к лямбде, контакты, релюху с которой идет подогрев - релюха под капотом.