Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: gampда нет, провод что от лямбды к разъему идет, он там внатяг.  вот и перетерся, удлинить хочу чтоб свободнее, он тонкий очень, там только паять.
не какого натяга там нет!
надо просто улаживать правильно, не через тягу кулисы, а сверху!
а то у многих смотрю такая байда!

gamp

это как? через салон?

SemaMl

есть ли у ДК предохранитель или реле на обогрев? или если комп показывает 135 ошибку, то все - кердык!?
ошибка постоянно повторяется. еще симптомы: пропадает тяга на малом газе KLZ снижается до 0,75 потом резко на 1 вместе с повышением тяги и опять тоже самое циклически. задергала уже. пока что откинул клему (U ДК = 0,45,KLZ = 1 и никаких дерганий)

Сергей

Цитата: SemaMlесть ли у ДК предохранитель или реле на обогрев? или если комп показывает 135 ошибку, то все - кердык!?
ошибка постоянно повторяется. еще симптомы: пропадает тяга на малом газе KLZ снижается до 0,75 потом резко на 1 вместе с повышением тяги и опять тоже самое циклически. задергала уже. пока что откинул клему (U ДК = 0,45,KLZ = 1 и никаких дерганий)
стопроцентный труп !
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

SemaMl

Цитата: rojok.svстопроцентный труп !

значит инфа для статистики:
ДК   http://detali.zp.ua/catalog/60216-datchik_kislorodnyj_13_sens_tavrija_avtotrejd/
проработал 6 месяцев,
накатал около 5 тыщ,
вкручен в гайку на штанах,
глюк был замечен перед зимой первый с дерганием, после морозов вообще потух получается.

какие нынче лямбды лучше по цена/продолжительность жизни?

Сергей

Цитата: SemaMlзначит инфа для статистики:
ДК   http://detali.zp.ua/catalog/60216-datchik_kislorodnyj_13_sens_tavrija_avtotrejd/
проработал 6 месяцев,
накатал около 5 тыщ,
вкручен в гайку на штанах,
глюк был замечен перед зимой первый с дерганием, после морозов вообще потух получается.

какие нынче лямбды лучше по цена/продолжительность жизни?

качество хромает,плюс нашый мегабензин...
Оригинал Delfi № 25368889      или
       BOSCH 0258986728
ети нормально ходят,ну и цена подороже аналогов.
Ещё можна в прошивке его отключить и не заморачиватся..
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

SemaMl

Цитата: rojok.svЕщё можна в прошивке его отключить и не заморачиватся..

если лямбда экономит 0,5 л. за 100 км, значит за 5000 км = 25л.
т.е. лямбда за 250 грн себя окупает за 5000 км.
если проедет 10 000, уже выгодно. может в следующий рас мне повезет лучше.

ВКБ

Цитата: SemaMl
Цитата: rojok.svЕщё можна в прошивке его отключить и не заморачиватся..

если лямбда экономит 0,5 л. за 100 км, значит за 5000 км = 25л.
т.е. лямбда за 250 грн себя окупает за 5000 км.
если проедет 10 000, уже выгодно. может в следующий рас мне повезет лучше.


Таких би побільше економістів.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: SemaMl
Цитата: rojok.svЕщё можна в прошивке его отключить и не заморачиватся..

если лямбда экономит 0,5 л. за 100 км, значит за 5000 км = 25л.
т.е. лямбда за 250 грн себя окупает за 5000 км.
если проедет 10 000, уже выгодно. может в следующий рас мне повезет лучше.

я ж не против)),меняйте и катайтесь дальше.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

SemaMl

Цитата: SemaMlпока что откинул клему (U ДК = 0,45,KLZ = 1 и никаких дерганий)
дергания вернулись даже на откинутой клеме.
Показания напряжения ДК плавают от 0,45 до 0,7 и  KLZ скачет от  0,75 до 1. На прогретом KLZ = 0,8.
От кудава комп берет показания напряжения ДК, если он отключен? с компом все нормально ? так и должно быть?

ВКБ

Цитата: SemaMl
Цитата: SemaMlпока что откинул клему (U ДК = 0,45,KLZ = 1 и никаких дерганий)
дергания вернулись даже на откинутой клеме.
Показания напряжения ДК плавают от 0,45 до 0,7 и  KLZ скачет от  0,75 до 1. На прогретом KLZ = 0,8.
От кудава комп берет показания напряжения ДК, если он отключен? с компом все нормально ? так и должно быть?


Чистой воды пропуск в каком-то цилиндре по причигне скорее проводов, нежели катушки. Коеф. 1 то что нада под этот бензтн, т.е. топливо-воздух как нада 14,7:1. Проверь зажигание. У самого такая же история. Т.е. бензин вытетает в трубу с одного цилинлдра или двух поочереди, те , которые сбоят, и травит парами бензина датчик. Если выше одного, значит форсунка не боызгает. Датчик реально помогает это высечь.




А у меня вчера тоже вроде лёг ДК. Начала троить очень, тоже от 1 до 0,8 прыгать, з выхлопной слышу запах паров бензина, трогаю провода - что-то вроде помогает, потом опять. Подозрение было на 1-й. Отключил форсунку, коеф. к 1 вернулся при троении, потом наверное4- забарахлил.
 Доехал на 3-х домой, около 14 км. ЗАметил воду на разёмах после ливня. Но после завелся и ДК начал дрейфовать от 1....1,2, потом сбрасывается на 1 и потом от 1 .....0,8 и опять сбрасывается на 0. В разрезе 15-20 сек. Причина троения вроде в проводах. Катушка гатит отлично, случайно снял с катушки, была илюминация страх, быстро заглушил. И это на ХХ. Что это? Смерть дк?

Сегодня проехал с отключенным ДК, троения нет, едит как нада, ну расход вроде как на 5-10% больше, ну сложно пока сказать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

Цитата: SemaMlдергания вернулись даже на откинутой клеме.
Часом P0341 ошибки нет? У меня дёргалась периодически, помогла замена датчика положения распределительного вала.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

Стёр, не заметил, ну всё же пропуски и соответственно дёргание. Запашек, похлопывание, супербогатая.

кстати распредвала поменял.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Юрий Алексеевич

Цитата: rojok.sv
Цитата: SemaMlзначит инфа для статистики:
ДК... проработал 6 месяцев,
накатал около 5 тыщ,
вкручен в гайку на штанах,
глюк был замечен перед зимой первый с дерганием, после морозов вообще потух получается.

какие нынче лямбды лучше по цена/продолжительность жизни?
качество хромает,плюс нашый мегабензин...
Оригинал Delfi № 25368889      или
       BOSCH 0258986728
ети нормально ходят,ну и цена подороже аналогов...
Ну причем тут наш бензин?!! А оригинальные датчики на каком работают?!!
Оригинал все же Delphi / Делфи  и имеет номер 2536888-9 Датчик кислорода / Лямбда-зонд (?-зонд)      
Теперь по экономии -  если на исправной машине без ? - разница около 0,5л;  то на НЕисправной - бензин уходит в трубу и там разница может доходить до 6-7литров на сотню, если не больше...
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

ВКБ

Zazik-sens, какой мне нуна лямбда, там смотрю есть на 1, 2, 3 и 4-ре контакта. У меня для 10,3 - 4 контакта? Китай пойдёт?
 Хотя я свой уже реанимировал раз от порыва, сегодня извлеку и ещё раз проверю. Могло замыкать и троить из-за него?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.