Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Норм. Десь трохи  опір завеликий викликає падіння.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

almetr

Цитата: drone від 17 Грудня 2020, 14:04:30Вопрос не в напряжении, вопрос в скачках при работе. Разве оно должно постоянно прыгать от 0 до 0.8-0.9 при работе двигателя вместо того, чтоб выдавать более-менее ровную линию?
Микас, не настроеный под конкретный мотор, и будет швырять напряжение на ДК.  Не верный наклон и сами значения у.е.поверхностии базовой топливоподачи, при умножении на грубоватый коэф по ДК, дает заведомо неверное время впрыска. Вот поэтому улетев в слишком большое напряжение, потом наверняка получается улет в слишком маленькое.  Уже не раз доказывал сам себе, что не настроенная прошивка способна показывать в диагностике Коэф регулир  около 1, но после тчательной настройки напряжение ДК скачет меньше а КР может по долгу держаться не в единице (1,07- 0.94) и при этом расход топлива становиться меньше, и даже на литр.

vladishtm

Инфо к размышлению .....?
Просмотрел График S62 Lk4 по всем поверхностям давления всегда задан меньше единицы.
Spoiler
[close]
...из хелпа
S62 Lk4 Симметрия лямбда - регулирования Значения, меньшие 1.0, увеличивают скачок регулятора в сторону обогащения и в той же степени уменьшают скачок в сторону обеднения. Это приводит к тому,что коэффициент регулятора большее время находится в зоне обогащения и средний состав смеси становится меньше 1.0.

в картинке ошибка наверное не S61, а S62
ездим мы сознательно на обогащенной смеси? или это специально?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Можливо зроблено для еластичності, або для тримання каталізатора в розігрітому стані, бо якщо він нічого не спалює, то буде охолоджуватись, і коли потрібно не спалить залишки бензину.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 25 Березня 2021, 09:41:07або для тримання каталізатора в розігрітому стані,
У вас без каталізатора, а графік S62 теж весь нижче одиниці? Чи ви на  газу?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

drone

Большие скачки дают повышенную скорость регулировки смеси, но меньшую точность. Малые - наоборот. Большой скачек снизу нужен для ускоренного набора оборотов чтоб мотор не заглох и не дергал на переобедненной. Вон при оборотах меньше 800 ступенька вообще "улетает в небеса". При обогащенной заглохание ему не страшно и можно опускать обогащение точнее чтоб избежать плавающих оборотов.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

#876
З хімії слідство, що лишнє паливо без кисня як пар повітря водяного не додає енергії і не приймає участь в розширенні, а перезбагачення то недолік процесу збагачення і інерційність для гарантії повного використання потужності мотора. Тобто достатньо ледь трохи збагачення як запас на недогар внаслідок розмиття по стінках частини і втрат при аерації..тіпа так. Тому 0,8 збагачена можливо треба щоб втрати нерівномірного перемішування компенсувати і не є енергоефективними ті 0,2 від 0,8 по 1.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

vladishtm

Цитата: drone від 25 Березня 2021, 10:58:53Большой скачек снизу нужен для ускоренного набора оборотов
Мені подобається для цього використовувати прискорювальний насос (інж 1,3). Я од нього балдею  :mitsu: Різкі короткі добавки педалю газа.... і для задніх геть не очікуваний відрив  :rolleyes: Але на горочку, він наче трохи тупить (провалює?)
Цитата: ВКБ від 25 Березня 2021, 13:00:14Тому 0,8 збагачена можливо треба щоб втрати нерівномірного перемішування коспенсувати і не є енергоефективними ті 0,2 від 0,8 по 1.
Алеж 0,2 від 1,0 це цілих 20% та ще й  з мого кармана, зауважу  :sad:.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 25 Березня 2021, 10:35:08
Цитата: Володимир від 25 Березня 2021, 09:41:07або для тримання каталізатора в розігрітому стані,
У вас без каталізатора, а графік S62 теж весь нижче одиниці? Чи ви на  газу?
Я на газу, каталізатор зняв коли ще їздив на бензині, графік той не чіпав, але можливо варто попробувати підняти до одиниці, хоча можна втратити в еластичності двигуна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

drone

Цитата: vladishtm від 25 Березня 2021, 13:26:08
Цитата: drone від 25 Березня 2021, 10:58:53Большой скачек снизу нужен для ускоренного набора оборотов
Мені подобається для цього використовувати прискорювальний насос (інж 1,3). Я од нього балдею  :mitsu: Різкі короткі добавки педалю газа.... і для задніх геть не очікуваний відрив  :rolleyes: Але на горочку, він наче трохи тупить (провалює?)

Алеж 0,2 від 1,0 це цілих 20% та ще й  з мого кармана, зауважу  :sad:.
Вы переоцениваете возможности лямбды. Тапкой в пол вы увеличиваете время впрыска форсунок на еденицы мс, возможно в разы. Лямбда может эффективно регулировать это время в пределах 10, ну 20% то есть в пределах 1 мс для времени впрыска в 5мс, на ХХ меньше 4-х. Ее регулировка направлена на стабилизацию оборотов. И в пределах этой стабилизации она поднимает время впрыска за такт на условные 0,1 мс, а опускает - на 0.087мс.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

vladishtm

Цитата: ВКБ від 25 Березня 2021, 13:00:14З хімії слідство,
Зайди, будь ласка, на https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=616.msg552853#msg552853 - бо я в математиці  :wallbash: Може ти навскидку, логічно прикинеш?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Артем

Коллеги, какой ДК сейчас лучше всего покупать?
родной Delphi умер на 140тыс.
Дельфи еле нашел по цене 1650.
Есть еще Бош по 1222 но там разъемы надо будет перепаивать.

ВКБ

Чайна 500 грн три штуки по 50тис те саме що делфі за 1600грн
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

В мене такий https://detali.zp.ua/catalog/7709-datchik_kislorodnyj_15_evro_2_133_4_kont_BOSsH/ якщо не помиляюсь >35 тисяч, поки що їздить. Хоча для заз по опору нагрівача більше підходить такий https://detali.zp.ua/catalog/7708-datchik_kislorodnyj_16_537_BOSsH_4_kont/
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion