Неполадки с ЦЗ и Сигнализацией

Автор solsoi, 21 Серпня 2009, 17:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Андрей

Сигналка отказывается видеть ножной тормоз-стопы загораются и тд, но она не видет его и все, а х да от сиггналки на жабку тормоза идет минусовик ну и соответственно на - жабки тулится. Может жабка барахлит или глюк сигналки?

Number One

А при чём стопы до сигналки???
Она ж либо на поворотниках, либо на габаритах...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Василь

Цитата: SkifПоставил ЦЗ с пультом, всем доволен все работает!А можно как то подключить к нему диод, что бы начинал мигать при закрытии дверей типа сигналка стоит???
Щоб блимав світлодіод (мнима сигналізація), треба його підключити до якогось, навіть простого, мультивібратора.
Цитата: Number OneА при чём стопы до сигналки???
Она ж либо на поворотниках, либо на габаритах...
Є такі, що мають вхід від стоп-сигналів. Особисто я не знаю, для чого, що за функція. На моєму авто MONGOOSE AMG-700. Там такого немає.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрей

Цитата: Number OneА при чём стопы до сигналки???
Она ж либо на поворотниках, либо на габаритах...

она на габаритах ну есть от сигналки провод на жабку тормоза - сделано для того, что если не закрыл двери, когда отъезжаешь нажал на тормоз и двери закрылись. но меня эта функция не парит, просто когда ставлю на охрану она 4 раза воет - тем самым дает сигнал, что одна из охраняемых зон не исправна и будет взята под охрану когда подчинится.

Number One

Ничо не понял. Завёл машину, нажал на тормоз, замки закрылись, так? Ну, это у многих есть. у мну тоже, но отключено, шоб моцк не взрывало.
А при чём тут зона охраны к педали тормоза... %)
Сига при постановке считывает концевики и зажигание(это самое простое), а жабка какую инфу ей предоставляет?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Евгений

Number One +10.  ANDRE-2010 шукай причину в чомусь іншому.

Андрей

Цитата: Number OneНичо не понял. Завёл машину, нажал на тормоз, замки закрылись, так? Ну, это у многих есть. у мну тоже, но отключено, шоб моцк не взрывало.
А при чём тут зона охраны к педали тормоза... %)
Сига при постановке считывает концевики и зажигание(это самое простое), а жабка какую инфу ей предоставляет?

Жабка ей дает инфу шо сигналка к этой гребаной жабке  подключена, а так как сига не видет жабку, то  при постановке на охрану сига не один раз бибкает а 4.

Василь

А до потрібної клеми \"жабки\" \"сигналка\" підключена? Якщо туди повинно поступати \"0\" чи \"+12\" В, то перевірити, подавши відповідну напругу (або замкнувши на \"масу\").
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Андрей

В@силь: Да подключено согласно инструкции, там отрицательный тригер тоисть она подключается на минусовик жабки. если я правильно понял то надо поробовать как вариант просто провод на массу хернуть и если изменений не будет, то глюк сигналки очевиден

^SERGIK^

На жабке тормоза вобще-то \"+\",а подает 4 сигнала потому что какае-то зона(охраняемая) подключена т.е. замкнута на массу то-ли двери то-ли багажник то-ли капот,какой-то  концевик не разрывает цепь или провод закороченый на массу.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Андрей

На жабку тормоза идет 2 провода один +, а второй - у меня коричневый и красный. Сига бибикает 4 и тем самым говорит, что зона одна из зон неисправна и на брелочке показывает какая это зона. Брелок пишет тормоз. Вот я испрашиваю людей как проверить это плохой контакт на жабке или это сигналку глючит?

Max 55

Цитата: ANDRE-2010На жабку тормоза идет 2 провода один +, а второй - у меня коричневый и красный. Сига бибикает 4 и тем самым говорит, что зона одна из зон неисправна и на брелочке показывает какая это зона. Брелок пишет тормоз. Вот я испрашиваю людей как проверить это плохой контакт на жабке или это сигналку глючит?
Вместо жабки подключи обычный выключатель, только новый - любой
и проверь
Я думаю на жабке плохой контакт или провода где то перебиты \"слегка\" от жабки до сигналки!
Пробуй Андрей

^SERGIK^

На \"жабу\"так называемую приходит \"+\" и при нажатии на педаль тормоза \"+\"подается на лампочки стопов,так что не о какой массе речь не может идти,там есть масса только через лампочки т.е. она непрямая и она не какой контрольной функции при постановке на охрану не имеет(вы же не отключаете лампочки стопов при постановке на охрану).
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Василь

Коли контакти \"жабки\" не замкнені, то на один постійно приходить \"+\", а на інший \"-\" через малий опір ниток розжарювання лампочок. Коли замкнути контакти, то на обох буде \"+\". Так що провід від \"сигналки\" повинен іти на той контакт, який не підключений постійно до \"+\".
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

^SERGIK^

Цитата: В@сильКоли контакти \"жабки\" не замкнені, то на один постійно приходить \"+\", а на інший \"-\" через малий опір ниток розжарювання лампочок. Коли замкнути контакти, то на обох буде \"+\". Так що провід від \"сигналки\" повинен іти на той контакт, який не підключений постійно до \"+\".
Так это-то и понятно(я же об этом и говорил),просто этот провод к контролю авто на сигнализации отношения не имеет,поскольку работает только в момент нажатия на педаль тормоза.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!