Неполадки с ЦЗ и Сигнализацией

Автор solsoi, 21 Серпня 2009, 17:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.

макс фагот

Батарейку и раньше пробовал менять - не помогло. Сегодня проверил массу, даже протягивал проводом напрямую от
аккумулятора, пересмотрел все провода - безрезультатно. Сирена рабочая ведь она работает и как сигнал. Наверное придется ехать к электрикам.

Max 55

Цитата: макс фаготСирена рабочая ведь она работает и как сигнал.
Та нет, за сигнал отвечает клаксон, а на сигналке своя сирена

Валерий

Цитата: макс фаготВ январе ехал по дождю с тех пор не реагирует на пульт, ключом электрозамок срабатывает нормально. Предохранитель рядом с этим блоком проверил - нормальный.
Коммутация самих активаторов происходит силовыми контактами реле. Одно реле и его силовые контакты называют - реле запирания, другое - отпирание. Активаторы подключены к 30-тым контактам реле и в спокойном состоянии через нормально замкнутые 87а контакты на обоих выводах активатора присутствует масса. Теперь если сработает какое либо реле (30 контакт кратковременно подключается к плюсу на 87 контакте), то на соответствующий вывод активатора будет кратковременно подано напряжение и соответственно шток активатора выдвигается или задвигается, тем самым закрывая или открывая замок двери. Поскольку все активаторы включены параллельно, то все двери откроются (закроются). Иногда эти реле называют встроенным интерфейсом ЦЗ. Но их может и не быть в сигнализации, тогда существуют минимум два слаботочных вывода для управления внешними реле.
Поиск неисправности:
Питание должно подходить к колодке предохранителя.
Предохранитель должен быть цел.
Возможно неисправность реле, залипание контактов. Щелчки реле должны быть слышны.
Цитата: SMILIK93ребята скажите пожалуйста! на запирание двере сигнализация работает, при снятии с нее же открывается только водительский замок...помогите, в чем может быть проблема?
В три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок.
Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе (обычно черный), оставшиеся провода управления (белый и коричневый) к блоку ЦЗ. В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам \"закрыть или открыть\" всем активаторам.
Так что смотри массу проводов управления.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

макс фагот

Наконец-то разобрался со своим центральным замком (САБО МСС.1) - если система блокировки замков дверей поворотом  ключа срабатывает, а на сигналы электронного брелка не реагирует,  нужно произвести перепрограммирование брелков.  Процедура не сложная:
    1. В течении трех секунд три раза включить и выключить зажигание;
    2. Не позже, чем через пять секунд поочередно нажать и отпустить кнопки 2 всех одновременно программируемых брелков.

                                         ( на брелке кнопка 2 расположена ближе к ушку крепления ключей)

Vital

Всем привет! А такой вариант как эл.замок открывает и закрывает до конца только когда сначала было опущено вручную пл.фиксатор (возле окна) может кто стыкался с таким, а то я уже и регулировал в разных положениях эл.замок, и почистил_смазал мех.замки. Может ему не хватает мощности нажать на эту защелеку, но на задней двери работал норм.?... Заранее благодарен

Max 55

Vital какие сейчас двери не закрывает передние или задние?
Вообще на задних дверях сначала и неплохо работает, а потом тросики клинят, их нужно выкинуть, из за этой проблемы, зимой пришлось карту изнутри снимать, так как дверь не открывалась, а если передние, то нужно тягу отрегулировать - та которая от привода на замок идет, а еще может приводы старые, то нужно поменять их

Vital

Max, дверь передняя пасс.,тягу сделал сам, выставил ровно, правда делал ее без изгиба ступенькой как в оригинале. Найду такую тягу, может из-за этой ступеньки она амортизирует и выставлять замок проще, на вод.двери не регулировал, поставил и сразу работает. Еще думаю на механический замок, но это покажет после сток тяги, и еще на всяк случай попробую эл.замок с вод.двери как будет работать. А приводы- это сам эл.замок?они у меня 3,5года, МСС, работали норм.,а теперь на задней одной тросик таки выкинул, а это решил перед зимой почистить смазать и переставить с левой.задн.на переднюю правую эл.замок, кстати на ней улетел пластмасовый привод с эл.замка вместе с металиеским который на механику идет, то не хотелось бы но может придется лесть в мех.замок а точнее менять его. И лажа с вод. мех.замком закр. только на первый щелчек (болт регулировал)- вобщем весело перед зимой, ты не знаеш случайно это выработка замка уже?

Max 55

Сложно сказать, смотреть надо, а ты с какого города?

По твоим рассказам я бы заменил все привода не глядя и забыл о проблемах и оставшийся тросик убрать надо, так как он о себе еще даст знать, проверено, еще можеж снять проблемный механический замок и принести домой, в тепле, не спеша разобрать, внимательно просмотреть, износ сразу визуально увидишь

Vital

Менять все эл.замки даст по карману, рабочие пусть еще поработают, а с этим что на новом месте уже методом втыка. А по поводу вод.двери (закр. не до конца мех.замок, на одну защелку) может бывало такое, а то так не хочется лесть в мех.замок (у меня это началось после снятия карты когда смотрел на эл.замок, хотя она легла  на место). И на СТО ехать не хочу, какие-то они у нас сильно прошеные по Славутам, а на диллерских неопытные. (г. Винница)

Max 55

Тогда сдыбайся с Винницкими одноклубниками тут глянь http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2845

Должны помочь
Вот еще тему нашел про замки http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=919

Vital

Дай тобі Боже здоровячка Max! не знал что столько одноклубников-земляков есть, теперь первым делом надо с ними познакомится. И решения моих неисправностей нарисовывается(сорван болт крепл.мех.замка что не до конца закрывается. И подогнуть пыптык внутри замка чтоб легко закрывался эл.замком), получится что-то новое-обязательно отпишусь.

Владимир

У меня тоже была небольшая проблема с ЦЗ. А именно - не открывалась задняя дверь. Регулировки, смазка замка желаемого результата не давали.
Снял я этот моторедуктор, разобрал. Оказалось на шестеренке одной был заводской брак небольшой. В местах отлива остался небольшой пупок. Вот он и клинил. Тем более со временем в углубления между зубьями шестеренок набивается грязь. Она тоже свою лепту вносит.
Короче говоря, после разборки моторедуктора я почистил шестеренки, спилил наплывы напильником, смазал техническим вазелином и собрал. После установки на дверь я поразился - эта дверь стала работать лучше всех остальных. Не пожалел несколько часов и сделал эту же процедуру с остальными приводами.
После чистки ЦЗ перестал глючить.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

igr

у меня такой вопрос........ славута 1,2 люкс. с завода машина шла с брелком открывающем двери дистанционно. это и есть ц.з.???? если да то почему замки не блокируются с водительской двери?

igr


Олег

и надо этот 5тиконтактный привод прозвонить. 2 провода это движок открытия/закрытия, а 3 провода - микрик переключающийся в положения когда замок открыт и закрыт
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp