Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

да разницы нет поверь! я когда беру дешовый на фольц у него качество хуже китая! и тем не менее у него стоит японский подшипник который пробегает свои 60-80 тыщ! самое главное в ролике это подшипник! а остальное не имеет значения!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

23q

Цитата: РомеоДело может быть в том что при совмещении меток в ВМТ может быть поршень 1-го или 4-го цилиндра. Похоже что ты попалименно на 4-й цилиндр. При выставлении меток советую откручивать  свечу 1-го цилиндра и визуальноследить запоршнем и метками.
можно поподробнее, как определить при открученной свече первого цилиндра?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Володимир

Цитата: 23q
Цитата: РомеоДело может быть в том что при совмещении меток в ВМТ может быть поршень 1-го или 4-го цилиндра. Похоже что ты попалименно на 4-й цилиндр. При выставлении меток советую откручивать  свечу 1-го цилиндра и визуальноследить запоршнем и метками.
можно поподробнее, как определить при открученной свече первого цилиндра?
Пацани, ви що курите? Поршня перший та четвертий рухаються в парі разом в одному напрямку, тобто точка В.М.Т у них в одному місці колінчатого валу, що там можна зпутати. Якщо на шківі одна мітка, то якщо її зпівставити з міктою В.М.Т. на  кожусі ремня ГРМ, то це буде відповідати мітці В.М.Т першого та четверного циліндра.

Мітка на кожусі ремня ГРМ, є досить точною для установки ремня ГРМ, тому нічого іншого вридумувати не варто.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

курят по чёрному! и что то ядовое!  *ROFL*
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Алексей

Киев! помогите поменять ремень ГРМ в долгу не останусь  *HELP*
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Aryan

Підскажіть хто знає.
Шестерня розподільчого валу проточена нерівно і з однієї сторони металу в два рази більше чим з протилежної. У брата на Сенсі та ж сама картина тільки ще гірше.
Це що норма для МЕМЗа?????
Хочу поміняти на розрізну шестерню, тільки не знаю як виставити не знімаючи голови. Де можна ознайомитися, прочитати....???

A4_

Фото шестерни в студио! Ставить там просто, снимать съемником, ничего разбирать не нужно. Хотя с вашими вопросами можете наломать и дров. Как вы потом ее собираетесь настраивать?

Aryan

Так я ж і питаю не як зняти і поставити, а як настроїти не знімаючи голови?
Зняти і поставити зможу.
Фото будуть не раніше завтра пізно ввечері.
Спасибі.

A4_

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=286566#p286566

  Чтоб как-то прикинуть крышку прийдется снять.

Aryan


Як бачимо з правої сторони товщина металу условного \"обода \" шестерні в 2 рази більша чим з лівої. При великих оборотах (до 3000) буде чималий дисбаланс і підвищений знос розподільчого валу і головки. Я думаю що можливо зняти шестерню і попробувати проточити у нормального токаря і відбалансувати, бо запчастини такої ж якості. Тільки де балансувати?
Як думаєте це можливо?

Aryan

В ідеалі ти правий, але не хочеться знімати голову, а по другому я не знаю як нормально виставити шестерню.

A4_

А когда крутится, ее тилипает если смотреть по ремню? Конечно купи новую или разрезную. Представляю какая нагрузка на ГРМ.  o_O

Aryan

Нет не типает, снаружи идеальный радиус. У брата не сенсе ещё \"лучшая\" шестерня.

Aryan

А як виставити розрізну шестерню на так звану \"ВМТ розподільчого валу\"??

Дима

Цитата: Salek
Цитата: AryanА як виставити розрізну шестерню на так звану \"ВМТ розподільчого валу\"??
Совмещаем родную и разрезную шестерню.Разрезную фиксируем и устанавливаем как обычную.

не верно )))
лучше выставить по меткам как положено а затем зажать разрезную ;)