Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

A4_

Я ж давал ссылку выше. Снимаешь крышку ГБЦ и по четвертому цилиндру примерно равняешь коромысла.

Володимир

Цитата: Aryan
Як бачимо з правої сторони товщина металу условного \"обода \" шестерні в 2 рази більша чим з лівої. При великих оборотах (до 3000) буде чималий дисбаланс і підвищений знос розподільчого валу і головки. Я думаю що можливо зняти шестерню і попробувати проточити у нормального токаря і відбалансувати, бо запчастини такої ж якості. Тільки де балансувати?
Як думаєте це можливо?
Відбалансувати можна самому, я колись балансував вал до протяжного механізму касетника, то досить добре вийшло. тут головне точно по центру якось закріпити віську діаметром так 2-3 мм.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

можна і отвори посвердлити там де більший наплив металу, а потім відбалансувати як каже Володя, на осьці
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Якщо взяти на токарному станку познімати весь лишній метал, то для такої малої шестерні балансування думаю буде не потрібне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Цитата: alekoborВеталя,не прикалывайся,проще новую купить!
Лёха пусть автор ставит разрезную, тем более тут уже разъяснили как настроить без снятия головы, лишь клоповую крышечку кидануть

Володимир

Цитата: SalekСтатическая балансировка
http://moto-planeta.ru/lite/motoural/dvigatelural/187-staticheskaja-balansirovka-makhovika-k.html
http://dnepromoto.com/dvigatel/maxovik/balansirovka/
Я балансував вал протяжного механізму по цьому принципу, відбалансувалось ідеально.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша и Валера

Цитата: vitalka.А менять ремешок не составит особого труда.А 15 минут задержки в дороге это не страшно.
Особенно если стоит газ, защита, на улице ночь, мороз, ветер, дождь ..... инструмент и ремень закопаны на метр под шмотками. Большинство будет 15 минут вокруг машины с бубном бегать, пока додумаются крышку снять и хорошо если он порвётся, а не провернётся.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

44zalia3036

Ребята всем здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста у меня порвался ремень ГРМ но я сразу не понял что это он и пробывал заводить пару раз я там как баран ничего не напортачил???И ещё вопрос как я его смогу поставить сам я просто не в курсе как выставлять ВМТ и так далие!!Расскажите пожалуйста все нюансы!!!Заранее спасибо!!!

Саша и Валера

Цитата: vitalkaЕсли ремень целиком целый,но перескочил по зубьям,это слабая натяжка ремня.А это уже минус водителю.Что продлевает жизнь ремню?Нормальная температура двигателя,умеренная натяжка.А если перетянуть или недотянуть,вот он и здохнет быстро.Или температура всё время 100гр.Шкивы горячие очень,вот после остановки резина на шкивах пересыхает.(пост 257).  Дачники.Защита и не мешает,если предварительно выкинуть нижнюю планку,в которую заходит пластмассовая крышка кожуха.Включить 5 передачу,катнуть машину руками и совместить метку на КВ. Ключём на 14 выставить РВ.Попустить ролик и накинуть ремень.Что тут сложного?
Насчёт провернётся это не перескок на несколько зубьев, а когда срезает зубы ремня под шестернёй КВ.
Только идиоты выкидывают планку, да ещё заранее и ездят с дребежащим кожухом. У большинства её отродясь и не было (с приходом корейцев), там уши приварены и обычно их надо отгибать что бы бес проблем завести ремень.
Про пересыхание смешно читать. Наверно правильный производитель и не догадывается какая температура ДВС.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Саша и Валера

Цитата: vitalkaтак как ремень в одном месте от перегрева(!) аж потрескался и разорвался.Это до какой степени был нагрет шкив помпы,что резина растрескалась.
.Так что, ремень у него на месте стоял и именно на помпе порвался? По Вашей извращённой логике, если не перегревать, то ремень будет ходить вечно? Если уж приводите пример со слов не известно кого, то хотя бы пробег от замены указали.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

ZaVa

Здравствуйте. Кто подскажет - что за ремень -
Нормальный или так себе ?
Правильно ли я понимаю если надписи еще видны, то пробег не большой ?

 И нормальный ли это зазор -

 Прошу прощения за, может быть, глупые вопросы и  заранее благодарен за ответы.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Max 55

не нормальные зазоры!
снимай его и меняй на БРТ
у БРТ не будет таких зазоров!

Володимир

Цитата: Max 55не нормальные зазоры!
снимай его и меняй на БРТ
у БРТ не будет таких зазоров!
Зазори якраз добрі, погано коли завелика висота зуба і зазор між зубом і ремнем. В мене колись на \"контітеч\" таке було, то й 10-ти тисяч не витримав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

ладно уговорили, всё отлично, пущай пашет  :)

ZaVa

alekobor, VladimirNN, Max 55,Salek,Володимир, спасибо , мужики !!!
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3