Распорки

Автор Alex Miha, 03 Грудня 2007, 22:13:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: 4izmenТа тут нема що говорити, кожен при власній думці залишиться,  інакше ніяк. Проте на мене розпорка - річ потрібна для наших машин і це є просто необхідне вдосконалення, для досягнення кращого комфорту їзди і безпеки пасажирів))) :)
Доречі автозаз одобряє встановлення розпорок на автомобілі таврія славута.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

А вот если поставить нижнюю распорку клиренс а/м уменьшается? И есть ли польза если установить только одну верхнюю распорку на стаканы?
Володимир задние распорки тоже устанавливал???
Я лично, и не только я, больше склоняюсь к тому выводу что распорки надо ставить на машине, которой уже лет 8-10, тоесть тогда когда присутствует \"усталость металла\" и кузов \"разлазится\" вот тогда и надо вспомнить о распорках или в ещё одном случае: когда вы из Славуты хотите сделать Формулу-1.  На новенькой машине не обзательно ставить распорки, кроме случая когда вам некуда девать деньги.

Сергей

ромка когда машина разлазится распорки не помогут! у меня есть знакомій которій поставил распорку на жигуля 6 модели! и у него тепреь щель между капотом и кузовом что руки просовівать можно! это не усталость метала а просто она гнилая!  распорки нужны с нуля пока геометрия не нарушилась! и если их поставить с нуля! то кузов у машинки будет дольше держатся сбитым чем без них!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Vishnujana

Ромео

Підтримую Вашу точку зору.

Антон

Короче, читал, читал, все никак нужного слова подобрать не мог... Это вопрос религии :).
Для того, что бы на 100% достоверно сказать, помогут чему то или нет распорки, надо проехать на одной и той же машине с ними и без них, желательно своей, ибо знаешь как она себя ведет. А так, это чисто теоретические размышления на тему....\"а что если..\" даже в теории, жесткость увеличится в местах установки распорки однозначно (сопромат), стаканы будут связаны между собой в еще одной точке (верхняя) к чему это приведет... тоже + - можно спрогнозировать. Остается только один вопрос, который каждый может задать сам себе: \"зачем оно мне и вообще оно мне надо?\".

Не надо иметь 7мь пядей во лбу, что бы прикинуть, какая конструкция жестче.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Володимир

Цитата: РомеоА вот если поставить нижнюю распорку клиренс а/м уменьшается?
Не зменшується якщо її довшу частину перед установкою трохи вирівняти так щоби після установки від розпорки до штанів було десь 2-3 см, тоді вона получається на рівні карбового резонатора, я вже так більше року їзджу і по глибоких снігах і по всяких нерівностях що чуть до бампера не дістають, ніразу ніде не вчипив.
Цитата: РомеоИ есть ли польза если установить только одну верхнюю распорку на стаканы?
Користь є але краще дві.
Цитата: РомеоВолодимир задние распорки тоже устанавливал???
Ні думав сам ліпити але руки ніяк не можуть дійти.
Цитата: РомеоЯ лично, и не только я, больше склоняюсь к тому выводу что распорки надо ставить на машине, которой уже лет 8-10, тоесть тогда когда присутствует \"усталость металла\" и кузов \"разлазится\" вот тогда и надо вспомнить о распорках или в ещё одном случае: когда вы из Славуты хотите сделать Формулу-1.  На новенькой машине не обзательно ставить распорки, кроме случая когда вам некуда девать деньги.
Була в мене таврія десятирічна, то скажу чесно розпорки там було ставити вже пізно. Як то кажуть бережи честь з молоду а костюм знову.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SEMPER FI

Володимир, згоден на 100%. В знайомого славка того ж року що і в мене (2004). Кузов вже втратив геометрію. Вирвало стакан (він так і їздив, резину з одного боку під нуль стисало). Тепер стакан приварили і одразу поставили розпорку. А я ще півтора року тому казав ставити.
Я одразу як взяв свою, поставив всі три (передню з кріпленням на КПП, нижню і задню). Задоволений. Без них машина як кісіль.
Міняв стійки задні. Зняв задню, то на поворотах було враження, що зад живе окремим життям (відчутно було як його перевертало).

Володимир

Цитата: SEMPER FIЯ одразу як взяв свою, поставив всі три (передню з кріпленням на КПП, нижню і задню).
І скілько ти вже іздиш з додатковою подушкою на кпп, які відчуття він неї, чи не шкодить вона КПП чи стаканам.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SEMPER FI

Півтора року вже з ними.
Враження позитивні. Машина тримається купи. Менше хилиться в поворотах. Кріплення до КПП йде через подушку (на подобі тої, що від двигуна до правого стакана), тому вона лише її підтримує (ні вверх, ні вниз не тягне).

Володимир

Цитата: SEMPER FIКріплення до КПП йде через подушку (на подобі тої, що від двигуна до правого стакана), тому вона лише її підтримує (ні вверх, ні вниз не тягне).
Про кріплення я вкурсі, по подушка вдома валяється я її просто не ставив, і задумана вона для зменшення кручення двигуна при нагрузках. Просто цікаво чи не зозбиває вона шпильки на коробці бо кріплення там не дуже.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SEMPER FI

Коробку вже тричі знімали, ніби все гаразд.
А як воно може шпилькам на коробці нашкодити? Воно ж жорстко закріплено. А при наявності подушки всі нагрузки підуть на подушку.
Якщо не перекосити (тобто не потянути вверх чи низ), то воно собі вільно тримається.

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: SEMPER FIЯ одразу як взяв свою, поставив всі три (передню з кріпленням на КПП, нижню і задню).
І скілько ти вже іздиш з додатковою подушкою на кпп, які відчуття він неї, чи не шкодить вона КПП чи стаканам.
нечему там вредить!на ланосах рено логани  везде подушки на коробке! на сенсе тоже стоит! и ничего нормально ничто ничему не вредит! стакан наоборот живей будет! ведь в том месте где его начинает рвать стоять будет подушка тянущаяся вниз! всё то что вы пишите это предрассудки!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioнечему там вредить!на ланосах рено логани  везде подушки на коробке! на сенсе тоже стоит! и ничего нормально ничто ничему не вредит!
На сенсі подушка працює на те щоби двигун не впав на землю, а в рікаровському варіанті маємо ричаг який на дві шпильки постійно працює на кручення так як і стандартна бокова подушка.
Цитата: serdgioстакан наоборот живей будет! ведь в том месте где его начинает рвать стоять будет подушка тянущаяся вниз! всё то что вы пишите это предрассудки!
Подушка його вниз тягнути не буде, бо вниз тяне права бокова подушка, а та буде його рвати вверх якщо неправильно настроїти, по задумці рікара нагрузка має буди вперед/назад, хоча цим можна дуже і незаморочуватись бо можна в будь який момент кинути від подушки до кузова тягу для жорсткості.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

верхняя - прямая(запаской пришлось пожертвовать) работает! нижняя - работает и спасает штаны выпускка от ударов(есть пару шрамов), задняя - о работе которой могу сказать только и сравнения с поведением других ЗАЗд. как то так.
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )

Антон

Да, в вашем полку прибыло :) Я тож вчера поставил :) правда гайку на стакане головкой затягивал :) и как то так даже не напрягаясь, слизал резьбу с шпильки :blush: пришлось трошки помучатся, но восстановил.
А распорка, да, да распорка :). Узнал что такое машина входит в поворот, а не вплывает :).
Но кричать \"ставьте, ставьте...\" не буду, работает, жестче, кому надо, кто хочет, поставят.
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»