Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: Skiper
Цитата: serg1опа опять не слышу гула мотора,
Начинать с чего-то нужно.
Гул электробензонасоса слышен, как заглохнет? Лампа на панели аккумулятор и давление масла горит?
По рассказу больше похоже на плохой (плавающий) контакт, возможно в одном из реле (главном под капотом, возможно и то, что висит под рулевой колонкой), или предохранителе,  Проводку можно оставить на закуску, если её никто не колхозил.
Возможно и Датчик Положения КоленВала выкобеливается. ИМХО Это то, с чего я бы начал поиски. Почистить гнёзда предохранителей под капотом, Релюшки методом подмены, ДПКВ снять, профиксить, очистить от стружек.

Спасибо есть хоть точка отсчета. Буду пробовать. По результатам отпишусь - гул эбн не слышен, лампы ак и давления масла горят.

Vitaliy.

Попробуй поменять местами релюхи под капотом. Наверняка в главном реле контакты подгорели.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Почистить гнёзда предохранителей под капотом, Релюшки методом подмены, ДПКВ снять, профиксить, очистить от стружек.

ЭБН и фильтр заменил, гнезда почистил, релюшки проверил, до ДПКВ не дошли руки - результат 0 - заметил что на скорости (перед тем как заглохнуть) меняется звук в выхлопной трубе - с нормального на звук \"сыплющегося\" песка.
Ищу адрес нормального диагностика в г.Сумы.
А может кто еще подскажет куда дальше лезть.

Сергей

Пишу в этой теме - потому что проблема в тему (\"глюк\" хоть может и не электрики) - Славута 1,2 инжектор, с электрикой проблем не было.  Но вот - опля - перекресток поворот влево - двигатель не работает, панель все в норме, ключ повернул завелся поехал
Ураааааааааа!!!!!! Проблема решена и мой \"жужик\" опять в строю. Но все по порядку - поехал на диагностику (1,5 часа) сказали что вышел со строя лямбда зонд - я хоть и не автомеханик а просто механик - но к выводам отнесся скептически, тем более после отключения лямбды проблема отключения двигателя осталась. По рекомендации друга съездили к другому автоэлектрику - а тот выслушав о проблеме, с ходу назвал три причины - топливная система (откинули сразу тк пофиксил собственными силами), модуль зажигания (катушек) и нестабильная работа ДДКВ даже к компу не подключал сказал проверить модуль и ДДКВ заменой на заведомо исправные. Благо дело у друга такие имелись от Сенса.
Начали с модуля - и ЧУДО  - машина работает как часики. Может кому пригодится эта информация.
Кому нужен адрес ТОЛКОВОГО автоэлектрика в г.Сумы обращайтесь в личку (по больше таких спецов, от себя респект и уважуха)
PS Еще раз убедился в изречении - нет худа без добра (что нас не убивает делает нас сильнее) - зарегистрировался на форуме, скачал руководство, узнал ооочень много об устройстве машины и начал фиксить собственноручно -актуально учитывая цены. Кстати ищу новый модуль зажигания 58103705 по сходной цене.

Володимир

Цитата: serg1Кстати ищу новый модуль зажигания 58103705 по сходной цене.
Купи будь який на три контакти, можна і вазівський вони дешевші, тільки фішку доведеться поміняти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Leonid

Всем привет :clap: Постигла проблема с регулярным выходом из строя коммутатора.  С весны моя Славута (2004, 1,2, карбюратор, пробег 73 тыс.) дергалась, сначала на ходу, потом и на холостых, да и просто глохла, и неделю назад вообще перестала заводиться. Проблемы эти были при хорошо прогретом двигателе. Подозревал что коммутатор, но обстоятельства были такими что для верности обратился к электрику. Тот причину конечно выявил, но дальше копать не стал, не смотря на мою просьбу попытаться разобраться почему коммутатор накрылся. Просто сказал что "комутаторы барахлят иногда". Сегодня, после нескольких непродолжительных поездок по городу снова та же дерготня и пару раз заглох на светофорах. Началось как и раньше после полного прогрева двигателя. Вообщем проблема в том чтобы найти истинную причину.
Грешу на то что мог промочить проводку тосолом. Бачек долгое время немного подтекал, да и из нижней пробки радиатора похоже немного просачивалось, на землю не капало, а вот проводка по всему передку лежала в этой тосольной сырости. Может ли это быть причиной постоянного выхода из строя коммутатора? Все контакты которые упоминались в теме пообжимал, ВВ провода новые, датчик холла тоже, катушка со слов электрика нормальная. Карбюратор и трамблер после недешевого ТО.  Куда копать дальше? Сталкивался кто с похожим глюком? Думаю установить постоянно подключенный вольтметр, может ли он что-то показать и сузить круг поисков?
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Lisiy83

у меня как-то пол года протекал газовый редуктор и весь тосол стекал к коммутатору и ничего с ним не произошло. так что скорее всего проблема не в том что капелька тосола попала на коммутатор. это сейчас такие запчасти делают....

Сергей

eonid, возможно всетаки ДХ-какчество сего девайса не выдерживает никакой критики...  ;) Народ по 5 шт. меняет на год-сплошная лотерея.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Leonid

Вроде у хороших продавцов покупал, винницкий... Попробую почистить-пообжимать ещё контакты. Плохая контактная группа в замке зажигания не может убивать коммуатор? Может катушка? Может она барахлить или она умирает сразу? Читал что от искры на массу с расстояния более 8 мм.тоже может накрыться, моет крышка трамплера пробивает? Трамблер с крышкой ещё родные.
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Володимир

Цитата: Leonid від 05 Січня 2016, 18:32:09
Всем привет :clap: Постигла проблема с регулярным выходом из строя коммутатора.  С весны моя Славута (2004, 1,2, карбюратор, пробег 73 тыс.) дергалась, сначала на ходу, потом и на холостых, да и просто глохла, и неделю назад вообще перестала заводиться. Проблемы эти были при хорошо прогретом двигателе. Подозревал что коммутатор, но обстоятельства были такими что для верности обратился к электрику. Тот причину конечно выявил, но дальше копать не стал, не смотря на мою просьбу попытаться разобраться почему коммутатор накрылся. Просто сказал что "комутаторы барахлят иногда". Сегодня, после нескольких непродолжительных поездок по городу снова та же дерготня и пару раз заглох на светофорах. Началось как и раньше после полного прогрева двигателя. Вообщем проблема в том чтобы найти истинную причину.
Грешу на то что мог промочить проводку тосолом. Бачек долгое время немного подтекал, да и из нижней пробки радиатора похоже немного просачивалось, на землю не капало, а вот проводка по всему передку лежала в этой тосольной сырости. Может ли это быть причиной постоянного выхода из строя коммутатора? Все контакты которые упоминались в теме пообжимал, ВВ провода новые, датчик холла тоже, катушка со слов электрика нормальная. Карбюратор и трамблер после недешевого ТО.  Куда копать дальше? Сталкивался кто с похожим глюком? Думаю установить постоянно подключенный вольтметр, может ли он что-то показать и сузить круг поисков?
Кажуть що комутатори вилітають якщо зняти ВВ провід з котушки запалювання, може в машині щось з котушкою і ВВ проводами не так?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Leonid

Я тоже думаю с катушки начать. Потом на очереди трамблер. Провода новые, Тесла, держатся хорошо, проверяю.
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Leonid

Перечистил и поджал все контакты и главное кинул дополнительно провод массы с двигателя на кузов. Ездить много пока не получается, но за те несколько раз даже намёка на  подергивания не было. Спасибо за советы.
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Андрей

Всем привет.У меня начала машина дергаться ,глохнуть, после того как развалилась минусовая клемма, поменял на хорошую сделал хороший контакт, при движении часто машина начала дергатся, стрелки приборов дергаются, аварийка то быстро работает,то нормально, машина в движении может заглохнуть, не могу понять в чем причина, такое впечатление что где то масса пропадает, проверил вроде бы все в норме,  да еще печку снимал перед этим, но все провода массы на место прикрутил. :(. Есть подозрение на комутатор но тогда почему приборы на панели бесятся.

Володимир

Цитата: Андрей від 07 Травня 2016, 16:58:27
Всем привет.У меня начала машина дергаться ,глохнуть, после того как развалилась минусовая клемма, поменял на хорошую сделал хороший контакт, при движении часто машина начала дергатся, стрелки приборов дергаются, аварийка то быстро работает,то нормально, машина в движении может заглохнуть, не могу понять в чем причина, такое впечатление что где то масса пропадает, проверил вроде бы все в норме,  да еще печку снимал перед этим, но все провода массы на место прикрутил. :(. Есть подозрение на комутатор но тогда почему приборы на панели бесятся.
А може то дівчина що на аватарці роздівається у всому винна?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей