Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: denisok
Цитата: denisokРебята помогите разобраться...причина такаова: у меня инжекторная славута,проблем раньше не было никаких,вот уже на 45-ти тысячах стала ни с того ни с сего глохнуть....самое интересное в том что после того как заглохла не заводится,постоит когда как,бывает 10 минут бывает и пол дня,и заводится,ездил уже к электрику,сделал диагностику,всё в порядке,как потом выяснилось пропадает искра,машина постоит определённое время и искра появляется,в чём может быть дело????сегодня утром не завелась,я снял катушку покрутил её в руках,поставил обратно и завёл сразу...
завтра звоните после 16 часов, телефон мой в подписи

Andrew1.2Li

Мужики,помогите найти проблему!Снова пришла беда, вообщем в пятницу съездил по работе кое куда,приехал оставил машину через часа два ехать домой, пробую заводить очень как то вяло крутит стартер,второй раз кручу полностью разрядился аккум(аж релюшка трещит), такое было месяц назад(перебрал стартер,перемацал все провода и вроде попустило,но не надолго как вижу).Вообщем толкнули меня с толкача,завелась с пол метра)Поехал домой,поставил машину под подъездом и все выходные машину не трогал,сегодня вот спустился решил глянуть в чем дело ну и попробовать завести.Нетут то было я её даже открыть не смог,настолко севшый аккум.Открыл ключем еле ели вдали тихо тихо завыла сигнализация,открыл полазил под капотом подергал все провода,на вид все целое ничего не болтается,померял напругу на аккуме 9,2 вольта,даже назад закрыть не смог машину с помощью центрального замкаВспомнил чьито слова за задние тросики выкинь и не будет проблем, уг выкусил и чё дальше?! Вот сел аккум, машина во дворе просто стоит,оставить не закрытую не могу,пришлось разбирать карты и вручную запирать задние двери,передние с ключа закрыл и ушел!
В какую сторону хоть копать подскажите?Где то что то коротит?
ХЕЛПМИ не хочется завтра оставлять машину во дворе!!! Очень срочный вопрос!



[url=http:

Денис

Цитата: Andrew1.2LiМужики,помогите найти проблему!Снова пришла беда, вообщем в пятницу съездил по работе кое куда,приехал оставил машину через часа два ехать домой, пробую заводить очень как то вяло крутит стартер,второй раз кручу полностью разрядился аккум(аж релюшка трещит), такое было месяц назад(перебрал стартер,перемацал все провода и вроде попустило,но не надолго как вижу).Вообщем толкнули меня с толкача,завелась с пол метра)Поехал домой,поставил машину под подъездом и все выходные машину не трогал,сегодня вот спустился решил глянуть в чем дело ну и попробовать завести.Нетут то было я её даже открыть не смог,настолко севшый аккум.Открыл ключем еле ели вдали тихо тихо завыла сигнализация,открыл полазил под капотом подергал все провода,на вид все целое ничего не болтается,померял напругу на аккуме 9,2 вольта,даже назад закрыть не смог машину с помощью центрального замкаВспомнил чьито слова за задние тросики выкинь и не будет проблем, уг выкусил и чё дальше?! Вот сел аккум, машина во дворе просто стоит,оставить не закрытую не могу,пришлось разбирать карты и вручную запирать задние двери,передние с ключа закрыл и ушел!
В какую сторону хоть копать подскажите?Где то что то коротит?
ХЕЛПМИ не хочется завтра оставлять машину во дворе!!! Очень срочный вопрос!
Начните с замера потребляемого тока при заглушеном двигателе и выключеных потребителях (ток утечки называю некоторые)-просто включите Амперметр в разры клеммы АКБ, если ток покоя больше 0,1А ( чем меньше тем лучше при отключеных сигнализации и магнитофоне и др дежурных потребителях он практически равен 0) нначинаем поиски пожирателя. Постепенно отключаем от питания магнитофон (некоторые очень много потребляют при неснятой панельке), отключаем сигнализацию -если потребление тока не уменьшаеться то вынимаем все предохранители. Если при вынятых предохранителях ток потребляемый упал -то тут два варианта либо вставлять предохранители по одному и мерить ток (искать цепь потребитель) или просто включать Амперметр вместо каждого по очереди предохранителя.

Andrew1.2Li

При не снятой панельки магнитолы кажись 0.3А,а с снятой 0.08А вроде так!Завтра буду перемерять!
Еще выкидывает сразу вот такую ошибку при попытке завести P1612-\"Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии\".



[url=http:

Andrew1.2Li

ТОчнее нашел свои замеры(вернее кое кто помог) По поводу утечки тока-замерял с панелькой магнитолы показало 0.68 А,снял панель 0.03А-ввот настоящие данные)))
Панель снимаю обязательно т.к. стоит во дворе.Кажись я немного начинаю понимать чего так случилось,завтра проверю и отпишусь.
А активная антенна может много кушать?



[url=http:

Сергей

А скока АКБ лет? Хотя, это не всегда и влияет на КЗ одной банки...
У мну так было-вчера  12В, а сегодня 9В.  o_O  Правда АКБ отслужил 6 лет.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Skiper

Цитата: Andrew1.2LiА активная антенна может много кушать?
Подключайте магнитолу через диодную развязку, тогда проблем завестись не будет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Цитата: vitalkaНу ка ну ка.
Уже сто раз об этом писал, и схему давал, и пояснял чем наш замок зажигания отличается.
Иначе снимайте панель или замените магнитолу на ту, у которой в выключенном состоянии выходные каскады усилителя будут обесточены и питание на активную антенну подаёт только в том случае, когда включаете радиоприёмный приёмник.
Схема для электрика:
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Цитата: vitalkaНепойму, что за схема, и для чего она?
Ну-ну, Вы же электрик, откройте схему подключения гамнитолы и разберитесь самостоятельно, а то вопросы задаёте, как пятиклассник.
Скажу, только, что сотни магнитол в таврославутах и не только (где отсутствует клемма АСС на замке зажигания) подключены по этой схеме и гамнитолы не пожирают амперчасы, когда выключенное зажигание и проблема с разрядом батареи не имеют.
Или в трёх проводах запутались? Зато скрутить все до кучи а потом жаловаться на разряд батареи, быть электриком и не обязательно.
Для остальных, у которых подобная проблема с разрядом:
Цитувати виділенеКрасный провод. АСС. Управляющий. Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания, где есть положение АСС - вся электрика включена, но зажигание - нет. В таврославутных замках такого положения нет, поэтому в принципе этот провод можно смело прикручивать впараллель с желтым. Однако есть одно но - в некоторых магнитолах при подаче питания на АСС включаются выходные каскады усилителей, и увеличивается потребляемый магнитолой ток. Можно высадить АКБ очень быстро. Есть ли такое в конкретно твоей магнитоле - ХЗ, у себя я подстраховался, сделав развязку на двух диодах.

 То же самое актуально и для провода массы. Его тоже куда попало цеплять нельзя.

 Подключение следующих проводов - опционально, некоторых вообще может не быть.

 Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Оранжевый. ILLUMINATION. Подключается к габаритным огням. При включении габаритов некоторые магнитолы умеют делать подсветку своей панели менее яркой, или включать подсветку панели, если магнитола выключена, а габариты горят. Это для удобства, чтоб в темноте магнитола не отвлекала ярким светом и была видна в темноте.
Желто-черный полосатый. MUTE. При подключении сюда массы - отключается звук. Сделан для согласования магнитолы с автокомплектом мобильной связи. Подключается к соответствующему выходу автокомплекта. Ежели такового нет - заизолировать и забыть, или же сделать подключение массы через кнопку на приборной панели, очень удобно отключать звук, например при звонке мобильного, опять таки.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Andrew1.2Li

Цитата: serjikА скока АКБ лет? Хотя, это не всегда и влияет на КЗ одной банки...
У мну так было-вчера  12В, а сегодня 9В.  o_O  Правда АКБ отслужил 6 лет.
Только вот зимой купил(в бортовом есть)!
Вообщем что я думаю,перемерял ток утечки всё также и на \"+\" и на \"-\" 0.03А без панельки.Панельку я снимаю каждый день т.к. ставлю пока машину во дворе!Я так думаю у меня случается из-за недозаряда акб (в ходу 13.6-13.8,короткие дистанции в день примерно 6-7 км).Как то забыл на ночь снять панель от магнитолы(но не обратил на это внимание) и через пару дней вот такое приключилось!Вообщем думаю так, батарея потихоньку разряжается,но не успевает заряжатся,вот и случается такие казусы,наверно))Вот сегодня опять толкнули,доехал до работы(4км),заглушил и через пару часов не смог завестись(
Таблеток менял 3 штуки не помогает,вот на днях займусь мини правильной разминусовкой)
з.ы. а если или диоды кинуть или сделать что б на синганлку ставишь и магнитола отключалась и т.д.(вообщем способов много),каждый раз будут сбиваться настройки магнитолы?



[url=http:

Сергей

Пишу в этой теме - потому что проблема в тему (\"глюк\" хоть может и не электрики) - Славута 1,2 инжектор, с электрикой проблем не было. Осенью машина заглохла на полном ходу (без дрожаний, дерганий, визгов двигателя и т.п.). Очень хорошо что были выходные и удачно припарковавшись без проблем завелся и продолжил движение. Зимой мой жужик был на приколе.  Обратившись весной к знакомым мастерам (больше механики) с проблемой было решено бороться заменой замка зажигания. Два дня все было в норме. Но вот - опля - перекресток поворот влево - двигатель не работает, панель все в норме, ключ повернул завелся поехал, дальше еду за городом - опа опять не слышу гула мотора, нетралка, ключ вверх - гурк опять еду. Ехал назад (около 45 мм) хоть бы хны все в норме - опять же это выходные.
По телефону обращался к нескольким автоэлектрикам - говорят мы устраняем явные неполадки а \"глюки\" не по их части))))), их поймать надо, вот такая незадача.
Много текста но прошу отозваться
Помогите очень стремно ездить с такой проблемой особенно в будние дни вместе с семьей!!!

Skiper

Цитата: serg1опа опять не слышу гула мотора,
Начинать с чего-то нужно.
Гул электробензонасоса слышен, как заглохнет? Лампа на панели аккумулятор и давление масла горит?
По рассказу больше похоже на плохой (плавающий) контакт, возможно в одном из реле (главном под капотом, возможно и то, что висит под рулевой колонкой), или предохранителе,  Проводку можно оставить на закуску, если её никто не колхозил.
Возможно и Датчик Положения КоленВала выкобеливается. ИМХО Это то, с чего я бы начал поиски. Почистить гнёзда предохранителей под капотом, Релюшки методом подмены, ДПКВ снять, профиксить, очистить от стружек.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Я так понял, что панель \"светится\", а движок \"мертвый\"?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Vitaliy.

И у меня возник вопрос. На машине (инжекторная 1.2) одного знакомого проявляется такой косяк- до тех пор, покуда двигатель не совсем горячий (до 95гр), он работает. Но стОит включиться карлсону, как двиг глохнет. Я не уточнял, тухнут ли приборы при этом. Какие будут соображения? Я подозреваю два пути. 1) если при срабатывании карлсона тухнут приборы, то что то с реле зажигания (под рулём). А если плохая масса от мотора карлсона на корпус, и эта масса прикручена одним винтом с массой главного реле под капотом, то вроде карлсон как бы захочет включиться, но не закрутится, а главное реле отпустит.
Это не мне, у меня карб стандарт. Просто для повышения образованности (с).
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

Панель \"светится\" а движок больше \"спит\" чем \"мертв\", ключом гурк и поехал дальше